спасите чайницу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:34
Цитата:

Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.


А вот здесь я сомневаюсь, речь идет о прогретом моторе и какая бы богатая смесь не была она не помешает тронутся и опять же написано что подсос исправляет положение, так что смесь скорее бедная.

#27:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:37
Petro(78) писал(а):

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad



На каких оборотах тупит при движении на низких или высоких?
Тупит при нажатии на газ?
Если трогаться на высоких оборотах (более 2000) как себя ведет?

#28:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:55
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Во втором - переобогащенная смесь на ХХ.


А вот здесь я сомневаюсь, речь идет о прогретом моторе и какая бы богатая смесь не была она не помешает тронутся и опять же написано что подсос исправляет положение, так что смесь скорее бедная.



На ХХ смесь вообще богаче, чем на рабочих режимах. Переобогащенная смесь не мешает двигателю работать стабильно на ХХ в отличие от переобедненной. В момент нажатия на газ переобогащенная смесь, заполняющая в данный момент коллектор, резко уходит в камеры сгорания. Нормально гореть естественно не может. И пока не пойдет нормальная смесь, идет провал. Если нажатие газа совместить с троганием получится провал НЕХИЛЫЙ. Выход - поднимать обороты заранее. Это можно сделать и подсосом, если вытаскивать его несильно. Т. к. подсос приоткрывает дроссельную заслонку, а частичное прикрытие воздушной сказывается несильно.

#29:  Автор: Petro(78)Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:41
Валенок писал(а):

Petro(78) писал(а):

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad



На каких оборотах тупит при движении на низких или высоких?
Тупит при нажатии на газ?
Если трогаться на высоких оборотах (более 2000) как себя ведет?


Тупит как раз при нажатие на педаль
Причем идет резкий тупняк секунд 5 а потом начинает набирать если газом поработать Smile
а я так и трогаюсь чтоб не заглохнуть (ведет себя лучше)

#30:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:46
Petro(78) писал(а):

Тупит как раз при нажатие на педаль
Причем идет резкий тупняк секунд 5 а потом начинает набирать если газом поработать Smile
а я так и трогаюсь чтоб не заглохнуть (ведет себя лучше)



Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.

P.S. Хотя вру - может систему ХХ почистить надо.

#31:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:50
Petro(78) писал(а):

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad



поменяй датчик Холла.У меня такой же трабл был.Его проверка ничего не показала,но трабл прошел только с заменой ентого датчика

#32:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 13:54
Цитата:

Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.


Не надо крутить винт качества не имея газоанализатора или на худой конец индикатора качества смеси, ничего хорошего из этого не выйдет.

#33:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:06
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Карбюратор надо мучить, винт качества покрутить типа.


Не надо крутить винт качества не имея газоанализатора или на худой конец индикатора качества смеси, ничего хорошего из этого не выйдет.



Уже вышло (у меня). 8-)

#34:  Автор: Petro(78)Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:00
mrOleg писал(а):

Petro(78) писал(а):

Вот у меня точно такая же проблема.Выглядет это примерно так,едешь все ок машина рвет но в какой то момент она начинает резко тупить на всех передачах а может и вовсе заглохнуть но заводиться после этого сразу.Бывает подьезжаешь к перекрестку двигатель работает нормально начинаешь трогаться машина глохнеть причем это происходить не всегда а переодически. Sad



поменяй датчик Холла.У меня такой же трабл был.Его проверка ничего не показала,но трабл прошел только с заменой ентого датчика


Датчик заменил.Может в это и кроется причина.Можно его не правильно поставить :-(

#35:  Автор: mrOlegОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 17:03
поменял,тарбла пропала ?
вообще его конечно сложно неправильно поставить,тока помотри,чтоб проводки нигде не замкнуло




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU