Капремонт движка своими руками! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капремонт движка своими руками! Автор: Лёха-096Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 03:47
Прошу совета у знающих людей!
Пришла пора заняться движком! Движок 1300, порядком замучен (на машине училось очень много людей), сильно гоняли, много раз перегревали до красной зоны, масло ест несколько литров на 10000, масло кидает в воздушный фильтр, компрессия 12-12-9-5,5, там где 5,5 - прогорел клапан (очень долго не регулировали). Пока не прогорел клапан меня в принципе всё устраивало, ну фиг с ней, с этой лишней канистрой масла, тянул неплохо, работал стабильно, но теперь, когда он начал конкретно троить, пришло время действовать. Есть следующие вопросы:
1) встанет ли на блок 1300 голова 1500, без всяких расточек?
2) если п.1 да, то клапана гнуться не будут при обрыве ГРМ?
3) если всёже отдать блок на расточку до размера поршней из полторашки, шлифануть коленвал, и потом всё это чудо самому собрать: поставить поршни, кинуть голову от 1500 - каков будет результат, стоит ли так заморачиваться?

#2:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 12:15
Может быть будет достаточно заменить прогоревший, притереть клапана и заменить маслосъемные колпачки? Если нет, то
1. голова меняется без проблем. У меня знакомый перед продажей поставил ГБЦ от 1,3 на 1,5 литровую. Ездила нормально (тупила немного) если не гонять.
2. если поршни поставишь от 1,5 л клапана гнуться не будут (в поршнях есть выточки)
3. точно не скажу (надо книжки почитать, данные двиглов не помню), возможно будут проблемы: 1. позволяет ли блок произвести расточку с 1,3 до 1,5 (толщина стенок цилиндров), 2. ход поршней надо проверить, может колено еще надо будет менять.

#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:42
Цитата:

Прошу совета у знающих людей!
Пришла пора заняться движком! Движок 1300, порядком замучен (на машине училось очень много людей), сильно гоняли, много раз перегревали до красной зоны, масло ест несколько литров на 10000, масло кидает в воздушный фильтр, компрессия 12-12-9-5,5, там где 5,5 - прогорел клапан (очень долго не регулировали). Пока не прогорел клапан меня в принципе всё устраивало, ну фиг с ней, с этой лишней канистрой масла, тянул неплохо, работал стабильно, но теперь, когда он начал конкретно троить, пришло время действовать. Есть следующие вопросы:
1) встанет ли на блок 1300 голова 1500, без всяких расточек?
2) если п.1 да, то клапана гнуться не будут при обрыве ГРМ?
3) если всёже отдать блок на расточку до размера поршней из полторашки, шлифануть коленвал, и потом всё это чудо самому собрать: поставить поршни, кинуть голову от 1500 - каков будет результат, стоит ли так заморачиваться?



Для начала скинуть головку проверить выработку в цилиндрах, если элипс существенный, тогда растачиват до следующего ремонтного размера это 76,4 и 76,8 на крайняк 79,0 и пятёрочные поршня, после этого только гильзовка, а под 82,0, как на 1500, не расточат, диаметр не позволит(иш какой хитрый Laughing ).
Башка 1500 станет аж бегом, даже моща несколько возрастёт, клапана будут гнуться всёравно, если хочешь избежать загибания клапанов, скажи напишу дополнительно.
Если двиг действительно ушатан, то заморачиваться по любому стоит.


Цитата:

1. голова меняется без проблем. У меня знакомый перед продажей поставил ГБЦ от 1,3 на 1,5 литровую. Ездила нормально (тупила немного) если не гонять.
2. если поршни поставишь от 1,5 л клапана гнуться не будут (в поршнях есть выточки)
3. точно не скажу (надо книжки почитать, данные двиглов не помню), возможно будут проблемы: 1. позволяет ли блок произвести расточку с 1,3 до 1,5 (толщина стенок цилиндров), 2. ход поршней надо проверить, может колено еще надо будет менять.



На счёт поршней от 1500 не надо ля ля, если незнаешь, поршня от полторахи на 1,3 не станут, так бы уже все ездили на полторашках, предел поршня от пятёрки 79,0(повторюсь) и объём 1,4, при желании и наличии средств можно форсануть 1,3 до 1,6, но это с заменой колена и т.д.
ход поршней на 1,3 и на 1,5 одинаковый 71мм.
А вообще при наличии книжки, некоторого инструментария и главное желания и отсутствия страха, можно капиталить самому в гараже, единственное на сервисе(толковом) чтоб расточили блок и шлифанули коленвал.

удачи. 8)

#4:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 14:42
Кстати если элипс незначительный, то посмотри внимательно на поршня тех цилиндров, где маленькая компрессия, ты писал что перегревали, а следствием перегрева могут стать полопаные перегородки на поршнях, в этом случае меняй только поршня, причём бери последней категории допуска 76,0 Е и пальцы с кольцами этого будет достаточно на существенный пробег, ну если не криво всё сделать, а с клапаном может всё в порядке.
Удачи. 8)

#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 18:52
Ven писал(а):

клапана будут гнуться всёравно, если хочешь избежать загибания клапанов, скажи напишу дополнительно.



Можно мне тож узнать как сделать чтоб не гнуло клапана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU