Tony999io писал(а):боюсь в этом случае будет грандиозная пьянка по поводу знакомства
причем
1 наши машины так и останутся не сделанными
2 вполне вероятно что и до печки мы тоже не доберемся 8-)
обычно так и бывает... я вот ремень гены уже вторую неделю натягиваю.... Serge! писал(а):Не, ну е-моё, пацаны, самим-то не надоело?
За всю тему (имеется ввиду за седня) только один дельный совет от Mihail_07. Блин пробку эту она и сама поменяет, даже для девушки пара пустяков! Хотите встретиться - ради Бога, только причем здесь эта конфа?
Еще раз повторюсь. Имхо если чо и надо менять Katy кроме пробки - так это ковролин иначе стекла будут потеть еще долго, а менять из-за этого исправную печку - не совсем разумно.
Ну да, то не потело-не потело и на тебе, вдруг начало??? скорее всего дело в самопальной прокладке крана.. опять же, пока не взглянешь ничего точно сказать тут нельзя
Katy я мыло опубликовал, ждём-с....Serge! писал(а):Ded Mustdie?
Дык откуда нам знать, когда поменяли, когда запотела, как часто ездит...да и от погоды, расстояния зависит. Приоткрытое окно и то роялит...
Katy
Давай колись, когда поменяли печку и сколько проехала как окна стали запотевать.
Радиатор и кран, меняла часла 9 или 10 января 2005, проехала в общей сложности километров 200, почти каждый день, по-немногу. И вот заметила, что несколько дней назад начали запотевать стекла. До этого все ок было!Serge! писал(а):Katy
Ну если течи говоришь нет, пробеги у тебя крохотные (км. по 10 в день, в один конец по пять км.), то они могли и не потеть (тем паче, что неизвестно сколько вытекло, если немного, то сразу потеть и не будет)....Ковролин, я так понял, не менялся. Вот и пощупай его хорошенько. А стекла тчательно тряпочкой или салфеткой протирать. Только не дело это. Ковры менять нужно - ничем не выведешь. Хотя если протекло совсем немного...
В том то и дело, что протекло много. Что ж теперь, мне надо ковролин менять? Мне кто то сказал, что антефриз со временем выветрится. А протирать тряпочкой не так-то просто, хватает минут на 10. Ded Mustdie? писал(а):Katy
если втечение минут 15 вы не сообщите на мыло мне способ связи (аську там, или телефон мобильный, район в Москве тоже желательно), то боюсь, что сегодня я уже Вам ничем помочь не смогу... комп увижу только вечером
У меня весь радиатор вытек в салон - и ничего не потеет... так что думаю, это действующая течь
Я уже отправила письмо на тот адрес, и все жду ответа! Аська 277070513Tony999io писал(а):Serge! у меня этот кран дурацкий раза три наверное пробивало
те три раза по полной было затопление салона антифризом
и ковролин до сих пор родной
ты же сам писал что газетами промокал
потом если ковролин целым корытом а не только на центральном тунеле и под ногами то замучаешься ты его снимать тк для этого весь салон с обшивками порогов снимать надо а зимой это не есть гуд
кстати у меня иногда после грандиозных выходных в понедельник утром тоже стекла потеют тоже на кран печки грешу
Ды прально, подсовывал и ездил, ездил и подсовывал. И все это время ПОТЕЛ. Потом все же разобрал у пассажира (один порожек - 4 шурупа. Не надо весь салон разбирать!) и поменял шумозол, снизу протер. Но ковролин чуть влажен, еще потею иногда до сих пор! А прошло уже несколько месяцев!
Оно надо так ездить?Katy писал(а):Mihail_07 писал(а):Все проблемы часто скрываются в маленькой дешёвой штучке - пробке радиатора двигателя, клапан в ней не открывается при повышении давления в системе, от нагрева, и создаётся избыточное давление которое ищет слабое место в системе охлаждения, и находит в новом радиаторе, а слабое оно потому что новые запчасти оставляют желать лучшего... не факт что это тот случай, но проверить стоит...
А Вы не подскажите, как эту бробку проверить? И это значит, что может снова подтекать радиатор(печки)?
Как проверить не знаю, но могу предположить, что уровень тосола, в расширительном бачке, должен подняться после прогрева двигателя, относительно уровня до прогрева, но и это не факт т.к. порог открытия может быть оч.высоким., просто нужно купить и поставитрь новую, стоит она рубле 20-30 и меняется в секунды, брать надо в хорошем магазине (выбирается по совету знакомого матёрого водителя жигулей).
На сервис однозначно т.к. уже пробило и текёт.