Liteha писал(а):Помогите разобраться. Ехал по дороге и вдруг почуствовал запах плавления изоляции после припарковался и посмотрел в чем дело. Оказалось что оплавилась изоляция провода идущего от монтажного блока до педали тормоза. Сев в машину обнаружил, что перестало выключаться зажигание.Перед этим, утром, сгорел предохр на 8А (на стопы)и я поставил на 16 тк другого не было. Около опаленного провода был провод сигнализации (aps)? который тоже немного оплавился. Мне интересно почему так произошло с зажиг, как найти это реле. И вообще, что посоветуете. Жду помощь. Спасибо.
Возможно неполадка в монтажном блоке. На крышке нарисованы кде какие реле стоят. Бери тестер и начинай прозванивать цепи.Liteha писал(а):Насколько я понимаю, реле в монтажном блоке за зажигание не отвечают. Но цепи прозвонить думаю надо. Или вобще заменить блок. Я просто не понимаю, как провод на стопы мог испортить зажигание. Может кто знает.
На 07. В монтажном блоке Ш11 Ш10 идет на реле стартера, Ш4 Ш2 на выключатель зажигания. Раскрой монтажный блок и посмотри на предмет горелого. Скорее всего там. Для начала проверь проводку на выключатель зажигания. Возможно там. Реле стартера где-то отдельно висит, где - хз. 07 недавно, еще не лазил чинить оное.