9001 писал(а):Гильзовка !
Что-то я неслышал про такое. Объясните.
Размер поршня скарей всего 79 т.к прокладка 1.3 оказалась мала, а
1.5 немножко больше ее и поставили.
гильзовка это когда как на волге, сточат тебе все до конца и запресуют туды гильзы а в гизах ужо поршень будет ездить, теоретически все легко и просто на практике проще блок поменять на новый, но в гильзовке есть свои плюсы, вечный двигтатель, пока тосолом не разъест или размоет, выработка подошла на поршенвой, выпресовываются старые гильзы запресовываются новые меняются поршня и все снова новая движка.9001 писал(а):Гильзовка !
Что-то я неслышал про такое. Объясните.
Размер поршня скарей всего 79 т.к прокладка 1.3 оказалась мала, а
1.5 немножко больше ее и поставили.
гильзовка это когда как на волге, сточат тебе все до конца и запресуют туды гильзы а в гизах ужо поршень будет ездить, теоретически все легко и просто на практике проще блок поменять на новый, но в гильзовке есть свои плюсы, вечный двигтатель, пока тосолом не разъест или размоет, выработка подошла на поршенвой, выпресовываются старые гильзы запресовываются новые меняются поршня и все снова новая движка.9001 писал(а):Гильзовка !
Что-то я неслышал про такое. Объясните.
Размер поршня скарей всего 79 т.к прокладка 1.3 оказалась мала, а
1.5 немножко больше ее и поставили.
гильзовка это когда как на волге, сточат тебе все до конца и запресуют туды гильзы а в гизах ужо поршень будет ездить, теоретически все легко и просто на практике проще блок поменять на новый, но в гильзовке есть свои плюсы, вечный двигтатель, пока тосолом не разъест или размоет, выработка подошла на поршенвой, выпресовываются старые гильзы запресовываются новые меняются поршня и все снова новая движка.Цитата:Классические - это в смысле? Без проточек под клапана? Так и должно быть на 1300! При обрыве ремня клапанам кирдык, но зато ресурс у двигателя больше(теоретически ), т.к. поршень нагружен равномерно, в отличие от 1500(с проточками)
К сведению, проточки под клапана есть и на пятёрочных поршнях и на восьмёрочных, но они недостаточно глубокие, как на 83х поршнях, они не дотянули 1мм, желающим можно его компенсировать второй прокладкой ГБЦ, при некоторой потере мошности обретаем спокойствие за клапана и возможность ездить не только на 92м, но и на 76м бензине, это не теория, а практика.
А по поводу ресурса, то он у 1300 больше, но не из за проточек, а из за равномерного охлаждения цилиндров в отличие от 1500, где между цилиндрами нет протоков для ОЖ и тепловая нагрузка выше, соответственно ресурс ниже.Цитата:А из-за этой переделки степень сжатия может увеличется ?
Как ее проверить?
Не совсем понятно о какой переделке речь, если о том что сделали с твоим движком, то я думаю, что степень сжатия существенно не изменилась (увеличился объём цилиндра соответственно и увеличилась камера сгорания, причём я думаю, что размер камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия, можно варьировать установкой прокладок 1,3 то есть уменьшаем камеру и повышаем степень сжатия или 1,5 сто есть увеличиваем камеру сгорания уменьшая степень сжатия, но это всё незначительно изменит степень сжатия, это IMHO, т.к. это теория, лично я с прокладками не варьировал) можно изменять степень сжатия варьируя фазой ГРМ, то есть передвигая шестерню ГРМ, относительно КВ на зуб вперёд-назад.
В конечном итоге, как бы нибыло главное отрегулировать движёк чтоб небыло детонации, я думаю, что в твоём случае этого можно добиться регулировкой УОЗ, только если не получится, тогда применить кардинальные меры описаные выше.
Если речь идёт о переделке путём установки двух прокладок, то степень сжатия естественно станет меньше, что и позволит без губительных последствий для движка пользоваться низкооктановым бензином, кстати наряду и с 92м, небходимо отметить, что после установки двух прокладок (относится только к 1,3литровым движкам) шестерню ГРМ необходимо передвинуть на зуб вперёд для коррекции фазы, т.к. положение РВ относительно КВ изменится.
PS в этом есть ещё один небольшой плюс: незначительно снизив мощность движка мы увеличиваем ресурс трансмисии и это объективный факт.
Сумма плюсов: 1) клапана не гнуться 2)возможность использования 76 или 80 бензина (очевидная экономия, проверено) 3)увеличение ресурса трансмиссии.
Удачи. 8)А зачем тебе менять степень сжатия, что тебя беспокоит не пойму?
Кстати
Цитата:) можно изменять степень сжатия варьируя фазой ГРМ, то есть передвигая шестерню ГРМ, относительно КВ на зуб вперёд-назад.
тут я оговорился, речь идёт не о степени сжатия, а о компрессии, sory.
А степень сжатия можешь снизить установив две прокладки, то есть увеличив камеру сгорания.Ven писал(а):Сумма плюсов: 1) клапана не гнуться 2)возможность использования 76 или 80 бензина (очевидная экономия, проверено) 3)увеличение ресурса трансмиссии.
Удачи. 8)
какая нафиг экономия, там еще дороже получится при использовании 80-го бензина если он конечно не халявный, плюс тупорылая машина которая не едет нефига.
Тут просто посчитать надо:
допустим хавает по городу самар 8 литров 92 бензина, 80 бензина она будет кушать в реале даже если не старатся ездить также ка на 92 а чуть по спокойнее то не меньше 10, ну пускай 9 на сотню.
цена 92 15 рублей, 80 14.
8*15=120 рублей 100 км пути на 92 бензине.
9*14=126 рублей.
Ну и где экономия.
А плестись как старый пердун тоже некатит, да при желании можно и 92 экономить.
Давно пройденый этап и доказаный что 80 ый бензин использовать не то что глупо но еще и неэкономно.