Пена в масле! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пена в масле! Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 15:55
ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.

#2: Re: Пена в масле! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:01
ПОП писал(а):

ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.



Если тосол уходит то может это он пенится, значит где есть дырочка в прокладке!

#3: Re: Пена в масле! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:01
ПОП писал(а):

ВАЗ 21102 пробег 20тыс., при просмотре уровня масла обнаружил светло-коричневую массу однородного состава типа взбитых сливок, дальше хуже при снятии трубки вентиляции картера обнаружил эту же дрянь и там в большом колличестве. Масло esso 0W-40 в качестве был уверен.
Это пенится масло или что то другое, может тосол в масло попадает жду совета что жто и как с этим бороться.



Если тосол уходит то может это он пенится, значит где есть дырочка в прокладке!

#4:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:02
Если сам не разбираешся, то СРОЧНО !!!!, на СТО либо к знаещему челу. Машину не заводить.
Виктор.

#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:05
Yorik писал(а):

Если сам не разбираешся, то СРОЧНО !!!!, на СТО либо к знаещему челу. Машину не заводить.
Виктор.



Поддерживаю.

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:09
Тосол в масле скорее всего.В расширительном долже быть по идее таже фигня,но уже чистый не тосол.Также пена должна оказаться на крышке заливной горловины.Как уже сказали-в сервис,и как можно быстрее.
#7:  Автор: naseh СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:18
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
#8:  Автор: naseh СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:19
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
#9:  Автор: naseh СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:20
судя по пробегу - машина новая. пена - результат попадания тосола в масло ( или наоборот, что впрочем не столь уж важно ). уверен, что дело не в прокладке ГБЦ, а в том, что головка просто-напросто НЕ ПРОТЯНУТА на ТО или сделана некорректно. Если машинка на гарантии - обратись срочно же. Если же не на гарантии, то для начала попробуй самостоятельно протянуть ГБЦ. Масло и тосол придется тоже поменять.
#10:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:24
На 99% тосол в масле. :ooo: У меня на 9-ке такое было. Только при этом еще и газы выталкивали тосол из расширительного бачка. Когда снял головку блока прокладка была прогоревшая в двух местах. 8-)
#11:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 23:28
может не все так плохо? Если толов в масле-то должно быть и масто в тосоле! А это определяем так-антифриз должен стать мутным и грязным!

А может это масло г@$но? 8)

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 00:04
Если тосол черного цвета (как отработка, но менял этим летом) означает ли это однозначно что в него попало масло? Недавно его сливали и видел это дело, но на поверхности жидкости масляных пятен (радужных) нет. Масло тоже в норме (хотя нужно ещё проверить). Может ли это быть следствием добавления герметика в систему охлаждения?

З.Ы. Я третий хозяин этого ТС...

#13:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 00:43
Ничего это не значит.Тосол с маслом не перемешаеться,будет г@$но какое нибудь,но не однородная смесь.Тем более если нет пятен маслянных.
zip тосол может стать мутным и грязным и не только из-за попадания масла,а например,если его не меняли несколько лет,или залили не тосол,а жидкость похожего цвета,сами того не зная...

#14:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 07:32
Очень интересно как эта история закончиться.

Ждем отчета из сервиса.

#15:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 08:10
На старой зубиле была такая гадость. Но обнаружилась только когда снял патрубок вентиляции картера. Сервисманы ответили, что такое возможно зимой из-за постоянного образования конденсата в картере вследствие многократных замораживаний и отогреваний двигателя.
#16:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 08:35
Кстати пена может образоваться ещё и при смене масла. Когда мешаются не взаимозаменяемые масла без промывки.
Виктор.

#17:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:47
Сегодня снял крышку головки и поддон никокого следа этой дряни там нет, уровень тосола и масла не меняется. Больше склоняюсь к ответу Штурмана, но сегодня поеду на сервис, завтра отпишусь.
#18:  Автор: ПОПОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:24
Сегодня был на сервисе где подтвердили, что пена в трубке вентиляции картера образутся в следствии того, что в зимний период в двигателе образутся конденсат в достаточно большом объеме.
При мне сдернули эту трубку со стоящей на ремонте восьмерке там была таже дрянь, но в меньшем колличестве.

Всем спасибо за советы!

#19:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:01
На 2109 оборвало ремень => загнуло клапана => полез менять. Оказалось, что патрубок вентиляции картера тупо весь был забит белой "сметаной", ну и где достал пальцами там тоже была эта гадость. Ниче не меняли ни масло ни тосол, просто прочитстили от "сметаны" что удалось, перекинули клапана, собрали и еще долго потом катались. Это был не тосол 100%.
Правда на щупе никто особого внимания не обращал, но и не видел ничего подозрительного.

"сметана" - бело-серо-черная (слоями) сматано-масло подобная гадость неизвестного происхождения Smile Smile Smile вычищается палкой и тряпкой :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU