Chiller писал(а):Так я лично перед тем как тронутся на машине всегда её прогреваю до 50 град. Даже летом.(Пока масло все нормульно не обтянет, чего издеваться над движком) По этому эта версия отпадает
А вы чего не прогреваете машину (прыг - завел и сразу поехал????)
Дело не в температуре двигла и его оборотах.
Похоже дело в температуре вакуумника.
Я говорил что у меня этого эффекта утром хватает на всю езду от стоянки до работы. А уж за это время двигатель однозначно успевает прогреваться. Тем более что я сначала стою жду пока жена отведет ребенка в садик, за это время прогревается до 70 градусов.MaxVen писал(а):Chiller писал(а):Так я лично перед тем как тронутся на машине всегда её прогреваю до 50 град. Даже летом.(Пока масло все нормульно не обтянет, чего издеваться над движком) По этому эта версия отпадает
А вы чего не прогреваете машину (прыг - завел и сразу поехал????)
Дело не в температуре двигла и его оборотах.
Похоже дело в температуре вакуумника.
Я говорил что у меня этого эффекта утром хватает на всю езду от стоянки до работы. А уж за это время двигатель однозначно успевает прогреваться. Тем более что я сначала стою жду пока жена отведет ребенка в садик, за это время прогревается до 70 градусов.
Ну так я про это и говорил, что температура движка не причем
Я же писал, что у меня это тоже долго проявляется. Это сто пудняк от замерзшего вакуумника.
Chiller: По ходу эта трабла у всех водителей ВАЗ. Я первые 10-15 минут тоже наслаждаюсь такими тормозами. Только у меня еще и диски вентилируемые с отверстиями и перфорацией. Тормоз просто сказка. Но потом опять все по новой. При сильном морозе появляется ощущение спортивного вакуумного усилителя. Там если мне память не изменяет - ход поршеня меньше, и только до педали дотронишься, как машина начинает тормозить. Вот тут тот же эфект. Ставим все кондей на вакуумник и наслаждаемся [/i]Paksha писал(а):Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?
Красивая теория. Только летом когда температура т жидкости слабо отличается от т окр. воздуха и тормозишь первый раз такого не наблюдается. А вода как известно практически несжимаема (в нашем
случае). Да и вряд ли в тормозухе появятся кристаллы льда как в пепси из морозилки.Paksha писал(а):Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?
На мой взгляд - не лишено здравого смысла...
Жаль что я тормозуху не поменял летом - сервисмены "забыли", а то б мог ща точно сказать - так это или нет...Chiller писал(а):В том-то и дело что задние не срываются в блок
А чего колдун-то может химичить.... типа на перед замерз, а назад нет???? Сомневаюсь
Будем ждать спеца..... может и не придется ставить спорт вакуумник Шучу..... :-D
Тему "распечатали" и "вбросили" на обсуждение... В ближайшие дни может узнаем что-то новое...
С уважением! Ю.К.Целиков.Mouse 21113 писал(а):Paksha писал(а):Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?
Красивая теория. Только летом когда температура т жидкости слабо отличается от т окр. воздуха и тормозишь первый раз такого не наблюдается. А вода как известно практически несжимаема (в нашем
случае). Да и вряд ли в тормозухе появятся кристаллы льда как в пепси из морозилки.
да все гораздо проще и идет от вязкости ТЖ в зависимости от температуры...MaxVen писал(а):Chiller
Вообще надо покумекать чтож там такое может происходить.
Главное все таки выяснить что мы наблюдаем:
- или увеличивается эффективность вакуумного усилителя (развиваемое им усилие)
- или изменяется коэффициент трения - соответственно для того же тормозного усилия надо прилагать меньшее усилие к колодкам.
- или что то совсем другое.
1. Эффективность вакуумного усилителя с прогревом подкапотного пространства падает.
2. От утренней росы (летом) образуется тонкий еле заметный слой ржавчины - прекрасно повышает коэффициент трения...moonchild писал(а):1. Эффективность вакуумного усилителя с прогревом подкапотного пространства падает.
Ок. Это то понятно.
Вопрос то "почему падает?"
И почему тогда НЕ у всех с холодами эффективность ВУ повышается?Svalik писал(а):Paksha писал(а):Мужики, а можно свое ИМХО вставить. Тока громко не смейтесь.
Как известно тормозуха очень гигроскопичная жидкость, т.е. поглощает влагу в немерянных количествах. При низких температурах частицы воды в тормозухе кристализируются, и как следствие, тормозится лучше (тормозуха не вскипает, не образуется паровая пробка), потормозили чуть-чуть и хватит, тормозуха нагревается, частицы льда оттаивают - вода вскипает, все - паровая пробочка обеспечена. Ведь летом такого не происходит? До этого у меня был Opel Vectra B 98г.в. по морозцу тоже тормозил лучше, чем после прогрева. Вот это меня и натолкнуло на мысль о хреновой тормозухе. Что скажите?
На мой взгляд - не лишено здравого смысла...
Жаль что я тормозуху не поменял летом - сервисмены "забыли", а то б мог ща точно сказать - так это или нет...
Вчера меняли тормозуху , сегодня утром первые тормоза ок, а дальше как всегда г@$но!!!!!