FinVal писал(а):А вот совсем свежая инфа об этой славной доработке, что была мною услышана от одного знакомого механика.
Он говорит, что такой вот тюнинх не есть полезная чтука по причине кислородного голодания движка и его неполного использования. Особенно страдают из-за этого 1 и 4 цилиндры (все это его слова). Хотя разгон за счет увеличения расхода топлива и становится быстрее в общем и целом не факт, что полезная чтукенция, если не сказать наоборот....
Дело базаришь, чел...FinVal писал(а):А вот совсем свежая инфа об этой славной доработке, что была мною услышана от одного знакомого механика.
Он говорит, что такой вот тюнинх не есть полезная чтука по причине кислородного голодания движка и его неполного использования. Особенно страдают из-за этого 1 и 4 цилиндры (все это его слова). Хотя разгон за счет увеличения расхода топлива и становится быстрее в общем и целом не факт, что полезная чтукенция, если не сказать наоборот....
В принципе 1-й и 4-й цилиндры по-любому "ущербнее" чем 2-й и 3-й - это из-за конструктива коллектора - к крайним цилиндрам путь воздуха дольше ... очевидно, для решения этой траблы, решение с двумя карбами и, соответственно, двумя впускными коллекторами, выглядит красивее ... а инж так вообще
Но не об этом речь. Что касается носиков ускорительного, лично я за то чтобы их оставлять как положено заводом. Дело в том, что во второй камере карба заслонка при полностью отпущеной педали газа, должна быть закрыта не полностью - там оставляется кажется 0.3-0.4 мм зазор именно для "вентиляции" второй камеры от бензина, который написял ускорительный насос, если газ не нажимается до открытия второй камеры карба. Это сделано не просто так - вторая камера таким образом смягчает провалы, связаные с переходом карба из одного режима в другой. На себе лично убедился - раньше тоже ездил на согнутых в первую камеру носиках, и периодически наблюдал неприятные провалы при интенсивном разгоне - приходилось приспосабливаться. После того как вернул все на свои места, двиг стал работать эластичнее - провалы не наблюдаю ни на обычном, ни на интенсивном разгоне.FinVal писал(а):Ок, сиб. Оставляем. =)
А делают такую штуку в сервисах. Нужен спец по карбам, если конечно ты сам таковым не являешься. =) Одна трубку загибается таким образом чтоббы как и первая попадать в одну камеру. Фишка в том, чтобы прально ее, как я понял, загнуть. вот и все.
Даа... я тоже из-за жэтого даже с продавцами в магазине поругался... не верили они что у меня стоит, пока я им карб не принес...
Оказалось, что распылитель от классики! И не надо ничего загибать - он всеравно на одну камеру! 8-) Так и оставил! Со старта 12-ки рву наура, правда не обязательно из-за этого, но все-же похвастаться хоцца... :grin:
Незнаю как это влияет на расход, но скажу: у меня он был большой, потом поменял жиклеры - с 145-115 поставил 180-107.5, стал поменьше.
И максималка только 155 - дальше не прет вообще!, может из-за этого??? Тогда поставлю НОРМАЛЬНЫЙ распылитель и насрать на гонки... главное максималку поднять и расход снизить... а перед заездами на аэродроме в Турлатово (там гонки) назад все можно за 10 минут вернуть (с жиклерами так и делаю 8-) )