Alexboss писал(а):Неожиданно здохла машина, менял коммутатор,бабину,ставил все старое на другую машину все работает, при включенном зажигании мерил напругу на бабине на первом и втором контакте, есть 12v/
центральный провод прозвонил,целый. снял провод при маслании стартера с бабины и попробывал на массу, искры нет, хотя бабина рабочая, подскажите где еще посмотреть, плиз.
Может кто знает где в инете схему электропроводки найти на Ваз 21093 корбюратор.
У меня тоже такое было, только я тогда не знал что искры не было! Знающие люди подсказали. Сказали что вариантов несколько:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Датчик холла
Поехал в магазин купил все три позиции, а еще смотрю продаются две коробочки: Аварийное зажигание и диагностика зажигания и стоят обе 100р. думаю дай куплю - авось помогут, приезжаю, открываю, читаю подключаю, они мне маякуют датчик хола исправен, катушка в норме, и типа угадай что полетело
Снимаю коммутатор ставлю новый завожусь в легкую и все!
В твоем случае возможно датчик холла!
Удачи!Alexboss писал(а):Неожиданно здохла машина, менял коммутатор,бабину,ставил все старое на другую машину все работает, при включенном зажигании мерил напругу на бабине на первом и втором контакте, есть 12v/
центральный провод прозвонил,целый. снял провод при маслании стартера с бабины и попробывал на массу, искры нет, хотя бабина рабочая, подскажите где еще посмотреть, плиз.
Может кто знает где в инете схему электропроводки найти на Ваз 21093 корбюратор.
Была такая же проблема буквально недели две назад. Правда искра пропадала непостоянно. Довольно долго мучался. Потом поменял косу, соединяющую датчик Холла, коммутатор, ДХХ и т.д. (83 р.) и все ОК. Смотри сигнал 12 В на снятом разъеме (красный провод) датчика Холла при включенном зажигании. Проверяй сигналку. Удачи.