Была беда, загнуло клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Была беда, загнуло клапана Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 01:36
Приключилась со мной эта история в первый рабочий день этого года 11.01.05. Доехал я уже почти до работы, чувствую, что машина похоже не тянет, жму на газ, а реакции особо никакой. Сбрасываю на нейтралку, движок глохнет. Накатом доезжаю до обочины, пробую завести машинку, никакой реакции. Начинаю думать, что за проблема может быть. Решил проверить ремень ГРМ, собирался поменять его в течение долгих праздничных дней, но так и не собрался. Новый ремень ГРМ лежал в багажнике уже припасенный. Смотрю прогиб ремня без особых усилий порядка 2 см. Чувствую, что что-то не то с ним. На галстуке до работы довезли. Вскрытие показало, что действительно поравался ремень ГРМ. Ремень Гейтс прошел порядка 43 тык, натяжение последнее время не проверял. Решил, что это наказание за то что вовремя не поменял, хотя положенных 45 тык. еще не прошел. Первый раз менял ремень через 43 тык. Последствия - загнутые клапана. Головка, поршни, все вроде осталось целым. Заготовленный ремень Гейтс решил не ставить, купил Contitech. Из купленного набора клапанов Herzog из 16 2 выпускных не подошли, слишком туго входили во втулки, пришлось докупать 2 выпускных отдельно. Выложил фотки ГРМ и клапанов в инете на http://vdm113.narod.ru/klapana.html
Потом анализируя ситуацию, я подумал, что может ремень порвался не сам по себе, а что-то под него попало. Порвался он на 2 куска, большой и один маленький кусочек. И на зубе маленького кусочка на одном зубе явная вмятина. Кто что думает по этому поводу? И к тому же я месяца 2 ездил без защиты картера, сейчас я ее конечно поставил обратно. Так что первоначальное мое мнение, что Гейтс маст дай немного изменилось.
Вот такая история случилась со мной в первый рабочий день этого года.

#2:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:27
У меня GATES отходил 45 тыс км и 10.01.05 был заменен на такой-же. Менять буду тоже через 45 тыс. Может все-же здесь что-то другое. Может вмятина там сразу была на ремне? Попасть туда вроде ничего не может если ты без защитного кожуха не ездил. Он закрывает все достаточно плотно. Хотя если где трещина образовалась в нем. Ну или где какой заусенец был - а потом оторвался и попал между шкивом и ремнем. Ну и еще помпу не мешало бы глянуть - какой там люфт и вообще шкив ее нориально крутится. Тоже с роликами - может в одном из них шарики подклинило - ремень и рвануло, а потом тряхнуло где пока тащили и вроде и ролик нормально крутится. В общем вряд ли когда узнаем истину.
#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:30
Еще раз убеждаюсь в правоте моих мастеров.
которые говорят что стоит менять ремень через 30 тыс. км. край 40 тыс.

#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:39
Посмотрел фотки - возникла еще одна мысль, а не мог ремень проскочить на одном из шкивов несколько зубьев из-за слабого натяжения, после чего клапана встречаются с поршнями и блокируют вращение одного распредвала, а затем уже рвется ремень? Хотя по идее он бы и здесь должен был проскочить - но чего-то только в природе не бывает?
#5: Re: Была беда, загнуло клапана Автор: Fox_MaulderОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:44
Vdm113 писал(а):

Приключилась со мной эта история.....


В связи со случившимся у Вас, хочу спросить. Как можно на глаз оценить состояние и натяжение ремня ГРМ (у меня 2112 16 кл), что то вроде экспресс метода (куда смотреть, что бы увидеть ремень)?

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:28
Евгений 55555 писал(а):

Еще раз убеждаюсь в правоте моих мастеров.
которые говорят что стоит менять ремень через 30 тыс. км. край 40 тыс.


Вот только думаю, что если ремень поравался из-за того, что что-то попало под него, новый ремень порвался бы с таким успехом. И грешил бы я на то уже, что купил паленый ремень. Да, а менять наверное надо не больше чем через 40 тык.

#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:33
svl103 писал(а):

Посмотрел фотки - возникла еще одна мысль, а не мог ремень проскочить на одном из шкивов несколько зубьев из-за слабого натяжения, после чего клапана встречаются с поршнями и блокируют вращение одного распредвала, а затем уже рвется ремень? Хотя по идее он бы и здесь должен был проскочить - но чего-то только в природе не бывает?


Да может и возможно. Но слышал еще мысль, что если ремень рвется на два куска, то скорей всего под него что-то попало. Защитный кожух у меня стоял, но думаю, что все-таки небольшой винт при желании может пролезть между шкивом и и блоком цилиндров, хоть там и небольшое расстояние, а кожух в том месте уже не закрывает.

#8: Re: Была беда, загнуло клапана Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:48
Fox_Maulder писал(а):

Vdm113 писал(а):

Приключилась со мной эта история.....


В связи со случившимся у Вас, хочу спросить. Как можно на глаз оценить состояние и натяжение ремня ГРМ (у меня 2112 16 кл), что то вроде экспресс метода (куда смотреть, что бы увидеть ремень)?


В кожухе ремня, в верхней части, примерно посередине, есть лючок небольшой. Открой капот и посмотри внимательно, увидишь. Крышка на нем защелкивается в кожух.

#9: Re: Была беда, загнуло клапана Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:59
Fox_Maulder писал(а):

Vdm113 писал(а):

Приключилась со мной эта история.....


В связи со случившимся у Вас, хочу спросить. Как можно на глаз оценить состояние и натяжение ремня ГРМ (у меня 2112 16 кл), что то вроде экспресс метода (куда смотреть, что бы увидеть ремень)?


Ну смотреть надо через открытый лючок крышки, который находится на защитном кожухе ремня ГРМ. Вообще я предпочитаю лучше недотянутый ремень, чем перетянутый. Хотя лучше, чтобы было нормальное натяжение ремня. Вообще я обратил внимание, что натяжение отличается на холодном и горячем движке. Если на холодном натяжение слабое, то при прогретом натяжение увеличивается. Смотрю, чтобы при умеренном нажатии на ремень он прогибался миллиметров на 5.

#10:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:05
Вообще-то как правильно мерять натяжение ремня и при какой температуре в любой мурзилке написано...
#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:09
Mpak писал(а):

Вообще-то как правильно мерять натяжение ремня и при какой температуре в любой мурзилке написано...


Правильно измерять частотомером:)

#12:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:11
Vdm113 писал(а):

Mpak писал(а):

Вообще-то как правильно мерять натяжение ремня и при какой температуре в любой мурзилке написано...


Правильно измерять частотомером:)



Ну это уже фантастика!! Very Happy

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:42
Парни,возмите "За рулем" январский-05,стр121.Если не можете сделать сами,то к токорям,т.к.в продаже пока нет.
#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:53
тут даже отсканированное выкладывали, сразу после выхода журнала.
может у без токарей обойтись можно, вылипись из холодной сварки потом в размер обработать. нагрузок ни каких и выйти должно быстрей.

#15:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:24
Разговаривал с сервисменами по поводу того, как может вырвать кусок, так мнение практически единое - когда ремень от старости становится хрупким. В связи с этим хотелось бы узнать, не потерял ли ремень на ощупь эластичность.
А вообще, Гейтс маст дай! (кроме родных американских, конечно)

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 02:41
Will писал(а):

Разговаривал с сервисменами по поводу того, как может вырвать кусок, так мнение практически единое - когда ремень от старости становится хрупким. В связи с этим хотелось бы узнать, не потерял ли ремень на ощупь эластичность.
А вообще, Гейтс маст дай! (кроме родных американских, конечно)


Обратил внимание, что эластичность он потерял, стал более пластмассовым что ли. Короче не как новый, типа резиновый.

#17:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 02:46
Кир-кук писал(а):

Парни,возмите "За рулем" январский-05,стр121.Если не можете сделать сами,то к токорям,т.к.в продаже пока нет.


О чем так хоть говорится и на какую тему?

#18:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 05:16
Евгений 55555 писал(а):

Еще раз убеждаюсь в правоте моих мастеров.
которые говорят что стоит менять ремень через 30 тыс. км. край 40 тыс.


Представляешь - через 11тык поехал на диагностику - износ 75%. говорят такого ещё не видели... До этого менял на вазовском сто на 30тык ремень и ролики. Все поменял снова (уже не на вазе). В результате неуверен. Сказали смотри за ремнём, и в любом случае не позднее 5 тык едь снова на просмотр. Вобщем пипец. Если бы вы видели ремень (точнее его ошмётки) то ужаснулись бы...

#19:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 10:32
Vdm113 писал(а):

Will писал(а):

Разговаривал с сервисменами по поводу того, как может вырвать кусок, так мнение практически единое - когда ремень от старости становится хрупким. В связи с этим хотелось бы узнать, не потерял ли ремень на ощупь эластичность.
А вообще, Гейтс маст дай! (кроме родных американских, конечно)


Обратил внимание, что эластичность он потерял, стал более пластмассовым что ли. Короче не как новый, типа резиновый.



Вот-вот, именно это я имел ввиду!
Для сравнения, я поменял родной на 57-й тык (даже тему создавал), ремень субъективно был эластичнее, чем новый. Обмялся, что ли Laughing ...
Поэтому я считаю, что родные балаковские ремни в принципе не так уж и плохи! По крайней мере, покупать импорт в 2-3 раза дороже смысла не вижу...

#20:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 10:35
Видел в продаже поршни на 2112 с углубленными проточками под клапана, вид не кустарный. Может кто ставил аналогичные, отзовитетесь.
#21:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 14:25
shreck писал(а):

Видел в продаже поршни на 2112 с углубленными проточками под клапана, вид не кустарный. Может кто ставил аналогичные, отзовитетесь.


Так у меня поршни тоже с проточками, только для чего они сделаны, понять не могу, от встречи с клапанами они не спасают.

#22:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 16:08
Посмотрел еще раз внимательно на порванный ремень ГРМ. Все-таки наверное я погорячился, сказав, что ремень задубел. Скорее все-таки нормальный, друг заходил, посмотрел, тоже сказал, что нормальный ремень.
Почитал статью на http://www.autocitychannel.com/news/s6448.html
Там в конце статьи есть фотки порванных ремней. У меня обрыв больше похож на косой: "Попадание посторонних предметов между ремнем и шкивом обычно приводит к ?косому? обрыву ".

#23:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 19:56
я держал в руках 2 поршня: один с обычными проточками под клапана, т.н. заводскими, другой с углубленными приблизительно до 5 мм или немного больше.
#24:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 20:04
shreck писал(а):

я держал в руках 2 поршня: один с обычными проточками под клапана, т.н. заводскими, другой с углубленными приблизительно до 5 мм или немного больше.


Возможно кто-то делает проточки более глубокими. А может это под движок 1.6, хотя не уверен, что у него такие же поршни, может у них диаметр другой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU