nok писал(а):не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке
Варта на зиму - г@$но. Отзывы нескольких знакомых. До -20 -25 ещё более-менее, а ниже вообще не крутит.
Наши АКБ очень хорошие. Только не бери в ларьке на заводе. Они там стоят в процентов на 30 дешевле, но похоже восстановленные. Сам сталкивался.Denisss_2112 писал(а):Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.
Может пускач купить или кипятильник для масла, либо для тосола поставить.Прошивка какая стоит?
Denisss_2112 писал(а):Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.
Там основная причина в мозгах того, кто софт писал. Проверяли наверняка с BOSCH и G06....
Oleg78r писал(а):Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить.
Oleg_093 писал(а):У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.
При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).
Везет однако. :grin:
У нас зимой примерно 30-40 дней, когда температура утром ниже -20. Но и ниже 30 градусов бывает редко (максимум неделя-две за всю зиму).
Заливаю масло Esso 5w/40 и езжу нормально всю зиму. Этой зимой уже было -29, ничего нормально заводился. А/м ВАЗ 21103, июнь 2005, прошивка заводская (I08).
Когда по прогнозу ночью будет ниже 30, можно продумать варианты с прогревом двигателя (типа заводиться на 15 минут каждые три часа). Ставить системы подогрева масла ради одного-двух действительно холодных запусков не вижу целесообразности.