Сегодня минус 27. Не завёлся.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сегодня минус 27. Не завёлся.... Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 08:50
Шел утром на стоянку, как чувствовал. Первый раз прокрутил - чуть схватила. Второй раз - были вспышки. Третий с продувкой - глухо. На четвертый раз аккумулятор умер. Отдал сторожам на зарядку. Завтра попробую еще раз.
#2:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:17
Чето слабый у тебя АКБ хватает только на четыре прокрутки, может стоит поменять на новый.
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:25
при -28, нормально емкость с понижением температуры изменяется нелинейно.
#4:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:28
Я вообще, если мороз ниже 25 градусов к своей не подхожу. не заводится, хотя стартер крутит бодро. Посоветовали тут заводится с продувки, т е садишься, нажимаешь газ в пол, включаешь стартер и медленно педаль отпускаешь. Еще не пробовал. Как вы думаете, поможет?
#5:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 09:44
Такая же беда. Не завелась утром. Стартер крутит плохо, а пару раз ваще ни с мета. Даже сигналка сработала, когда хотел завести. Че делать, не знаю. Можно ли надеяться на нормальный исход, когда не много потеплеет?
#6:  Автор: genius СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:09
Я обязательно перед зимой ставлю новые свечи,заливаю свежее масло 5W40 . хорошая зарядка аккумулятора и если с инжектором никаких проблем ,то заводится очень даже хорошо!!! 8-)
#7:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:12
А про какие движки идет речь - в -23 у нас 16v заводится точно, ниже пока не было...
#8:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:40
не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке
#9:  Автор: nokОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:41
не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке Smile
#10:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:03
nok писал(а):

не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке Smile



Варта на зиму - г@$но. Отзывы нескольких знакомых. До -20 -25 ещё более-менее, а ниже вообще не крутит.

Наши АКБ очень хорошие. Только не бери в ларьке на заводе. Они там стоят в процентов на 30 дешевле, но похоже восстановленные. Сам сталкивался.

#11:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:09
Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.
#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:15
при -35 толька Оптима, но дорого (очень дорого) зато наверняка.
заявленый пусковой ток не менее 750А.

#13:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:19
Denisss_2112 писал(а):

Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.



Может пускач купить или кипятильник для масла, либо для тосола поставить.

#14:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:31
перед зимой заливаю синтетику 5w40, новые свечи, проверяю АкБ.
В итоге до -16 заводится более-менее, после - только с продувки.
Если больше -20 начинаю заводить сразу с продувки, так как свечи сцука заливает немилосердно.
Один раз было как раз где-то около -30-ти, продувка не помогла, завел только после того, как выкрутил свечи, погрел их зажигалкой, завернул ...... и с продууууувввоочкой, завелась зараза!
И еще, перед пуском стартера естественно даю дальний свет секунд на 5-10.
Но главное это хороший аккомулятор и свечи, если что-то из этого г@$но - нихрена не получится ИМХО.
Я выкручивался только благодаря акб, стоит родной Акктех, зверррь!!!
При -25 прокруток 7-8 дает без вопроса, с хорошей скоростью вращения стартера!

А вообще вроде раньше мужики здесь в основном на прошивку пеняли, я вот не успел последнюю заводскую поставить, может потому и мучаюсь при морозах.
Машина 2003 г.в. 16 клапанник.

#15:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:34
Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить.

#16:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:51
у коллеги 21124 куплена 20.10.04
сегодня у нас было -20
она у него стояла 2 дня (был в коммандировке)
завелась с 1 раза
(про заводку с продувкой он еще не знает - до этого была карбюраторная)

я же не решился, у меня 21103 с прошивкой G06 заводилась тока до -21 далее как повезет, обычно нет ,
после -23 завел сам всего раз: крутил раз 6 с полностью выжатой педалью газа с перерывами по 5 минут, во время перерывов держал включенное зажигание чтобы электроника прогревалась
на 7 раз с продувкой - стал отпускать газ, завелась, но заглохла, на 9 раз нормальный завод.

правда более так авто не мучаю, либо сразу завожу с пусковым устройством чтобы аккумулятор не сел и скорость вращения была большая: первый раз кручу с полностью выжатой педалью газа,
второй с продувкой - отпускаю газ
либо отдаю ключи сторожам чтобы грели ночью

НО это было поза прошлой зимой (помните какие морозы были в декабре январе ???)

перед прошлой зимой поставил автозапуск
теперь утром всегда теплый мотор !!!! Very Happy Very Happy Very Happy

а этим летом сменил прошивку на Т82 :cool:

#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:59
Прошивка какая стоит?

Denisss_2112 писал(а):

Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.


#18:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:02
Там основная причина в мозгах того, кто софт писал. Проверяли наверняка с BOSCH и G06....

Oleg78r писал(а):

Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить.


#19:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 07:31
Поддерживаю Dr. alex - с его прошивкой j5v05m50 завелся при -29 (примерно: комп замерз, рядом на втором этаже дома градусник показал - 29)
#20: У нас сегодня -26. Завелся с первого раза Автор: A103Откуда: 63 ru СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 07:54
Машина 21103 16V стоит на стоянке. Масло Esso 10W/40. Прошивка Т02. Аккумулятор Тюменьский, возраст полгода.
С заводской прошивкой ниже -20 не заводилась, а при -15 заводилась только с продувкой(зажигание, педаль газа в пол, крутишь секунд 6-8, отпускаешь потихоньку педаль как бы играя, примерно в середине хода педали машин заводится.)

#21:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:07
У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.

При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).

#22:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:53
При -27 и ниже даже ВАЗ говорит, что холодная заводка не гарантирована...чего тут ждать-то.
#23:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:59
Нашина 2112, 16V, прошивка J5V05M30, заводится нормально до -30 включительно. Утром оставляю на стоянке перед офисом, в обед прогреваю минут 10, вечером завожу более-менее нормально (всегда с 1 раза). Акум с завода (не помню чей), свечи тоже (Brisk), масло Esso Ultron 5w40
#24:  Автор: АМВ СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:44
Oleg_093 писал(а):

У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.

При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).


Везет однако. :grin:
У нас зимой примерно 30-40 дней, когда температура утром ниже -20. Но и ниже 30 градусов бывает редко (максимум неделя-две за всю зиму).
Заливаю масло Esso 5w/40 и езжу нормально всю зиму. Этой зимой уже было -29, ничего нормально заводился. А/м ВАЗ 21103, июнь 2005, прошивка заводская (I08).
Когда по прогнозу ночью будет ниже 30, можно продумать варианты с прогревом двигателя (типа заводиться на 15 минут каждые три часа). Ставить системы подогрева масла ради одного-двух действительно холодных запусков не вижу целесообразности.

#25: СОВЕТ ПО ПУСКУ В МОРОЗ Автор: Мурыч СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:12
Для того, чтобы завести в сильный мороз 16-клапанный ВАЗ (как и 8-клапанный), если машина исправна, аккумулятор и свечи в порядке, следует придерживаться следующего правила:
1. Перед первым запуском отключить все постороннее электропитание (печку, вентилятор, обогрев стекла, противотуманки и т.д.
2. Выжав сцепление, включить зажигание и, выждав 1-2сек, начать запуск. Если в течении 10 сек, мотор показал признаки жизни, как то: завелся, но потом заглох или начал "схватывать" - то будьте уверены, что вы заведетесь. В противном случае, дальнейшие действия можно не продолжать, а искать неисправность, которая, скорее всего, кроется в некачественныхз свечах, причем их цена значения не имеет.
3. Подождать 15-20 сек, дав испариться бензину в цилиндрах, снова включить зажигание, но при уже нажатых сцеплении и газе (обязательно!), без паузы начать запуск, а после 1-2 оборотов коленвала педаль газа отпустить и продолжать крутить до уверенных "схватываний" и или до момента заводки. Если мотор не запустился, повторить операцию. Нажимая педаль газа, мы исключаем повторные предварительные впрыски контроллером в цилиндры и не даем "залить" свечи.
До минус 30-35 пуск обеспечен, пусть и после нескольких раз. Важно не отпускать педаль сцепления после запуска ранее, чем минута работы мотора, а потом отпускать ее очень плавно.
Желаю удачи и жду отзывов!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU