давить ли на газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давить ли на газ? Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:07
Друзья! Слышал мнение, что при холодном пуске ( от - 15) полезно придавливать педаль газа. Мотив следующий: инжектор ориентируется на датчик температуры и подаёт бензина больше, в результе получаем залитые свечи. А если на газ давишь - режим продувки свечей, т е не заливаешь их. Кто сталкивался или может подтвердить или опровергнуть это утверждение? Т к теоретические и практические познания не очень.
#2:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:16
Опыта нет в эксплуатации инжекторов, но читая форуме частенько замечал, что при пуске двигателя педалью газа пользоваться нельзя
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:20
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
Если при пуск ты нажмешь на газ чуть-чуть, то это не является режимом продувки. Режим продувки - это когда ты включаешь зажигание, нажимаешь газ до упора, потом включаешь стартер, комп ориентируется на полность открытую заслонку и не включает подачу топлива, таким образом продуваются цилиндры.

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:30
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:44
marath писал(а):

В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.


а у тебя инжект или карб?

#6:  Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:47
SM23 писал(а):

При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.



А чем это чревато?

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:49
зальешь и будешь продувать цилиндры.