давить ли на газ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давить ли на газ? Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:07
Друзья! Слышал мнение, что при холодном пуске ( от - 15) полезно придавливать педаль газа. Мотив следующий: инжектор ориентируется на датчик температуры и подаёт бензина больше, в результе получаем залитые свечи. А если на газ давишь - режим продувки свечей, т е не заливаешь их. Кто сталкивался или может подтвердить или опровергнуть это утверждение? Т к теоретические и практические познания не очень.
#2:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:16
Опыта нет в эксплуатации инжекторов, но читая форуме частенько замечал, что при пуске двигателя педалью газа пользоваться нельзя
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:20
При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
Если при пуск ты нажмешь на газ чуть-чуть, то это не является режимом продувки. Режим продувки - это когда ты включаешь зажигание, нажимаешь газ до упора, потом включаешь стартер, комп ориентируется на полность открытую заслонку и не включает подачу топлива, таким образом продуваются цилиндры.

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:30
В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:44
marath писал(а):

В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.


а у тебя инжект или карб?

#6:  Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:47
SM23 писал(а):

При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.



А чем это чревато?

#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:49
зальешь и будешь продувать цилиндры.
#8:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 10:49
Давить на газ при запуске нельзя.
Если приходится после запуска нажимать на газ, чтобы не заглохла,
пора на диагностику . Может врет РХХ или МЗ

#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:09
SM23 писал(а):

marath писал(а):

В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.


а у тебя инжект или карб?



инжектор

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:00
При продувке надо быть уверенным, что заслонка открывается более чем на 75% (с завода как правило авто идут с приспущенными тросиками, те < 50%) иначе вместо продувки зальешь свечи окончательно.
#11:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:15
Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.

На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:33
Комп отключает форсунки только если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 75 градусов! Исправная инжекторная машина умнее иного водителя и прекрасно запускается сама, без всякиз там подгазовок. 8-)
#13:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:50
Rusofil писал(а):

Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.

На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.



В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще "погреть" аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.

#14:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:57
Вчера и сегодня утром по компу температура ОЖ была -20 -21. В начале выжимаю сцепление и газ - кручу двиган секунд 5 в режиме "продувки". Далее оставляю выжатой только педаль сцепления - ключ на старт - заводится с полоборота.
Правда есть еще одна "хитрость" - вечером, как поставлю машинку на стоянку, прежде чем уйти - всегда "продуваю" циллиндры...

Масло - Лукойл-Синтетик
свечи - бош (4-х контактные)
Аккумулятор - Тьюмень Бэттэри "на 60"
Бензин 95 ("нормального" качества)

#15:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:51
я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого

#16:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:53
Человек писал(а):

я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого


При утопленной в пол педали топливо не подается

#17:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:37
Человек писал(а):

я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого


А какого результата ты хотел достичь? Surprised
И на сколько дроссель был открыт когда пробовал заводить?

#18:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:42
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется

#19:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:43
там в начале спросили надо ли нажимать газ когда заводишь машину.
ответ не надо ИМХО не заведется

#20:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 21:53
Сегодня тот человек, про которого я писал, что он менял свечи, поехал на диагностику. Проверили датчик темпервтуры - ОК. Пришлось поменять весь контроллер. (На мой взгляд - зря. Был Bosch, стал Январь).
Но вообще, логично с той стороны, что прошивку проще менять на каждом углу. Сервис ему залил свою прошивку (для Bosch такой не было) - там прописан пуск в морозы с несколько менее богатой смесью, чем заводская.

ЗЫ: А можа и просто его развели на бабки - старый Bosch взяли, поставили Январь, поменяли прошивку и в результате насчитали 1200 руб.

#21:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 22:21
не знаю, что вы там продуваете...я за три года ни разу этой "продувкой" не пользовался...
единственно что делаю, при включенно зажигании на педаль газа нажимаю и отпускаю, для чего??? .чтоб ДПДЗ на место встал....чтоб все эти механизмики в дросельном узле немного пошевелились после ночной стоянки..мозги проснулись:)
и если машина схватывает но не хочет заводиться то немного нажать на газ совсем лишним не будет...

все выше написанное - это мое мнение и мой личный опыт. За все это время не завелась
один раз - были свечи втноваты (обязательная замена перед зимой -проверено)
второй раз - я посадил акум переноской (писал об этом)

с прошивками и прочей хренью не делал ничего, контроллер Бош.

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:14
Постпаю аналогично с педалью газа. Как-то случайно это обнаружил.
#23:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:23
А я и не переучивался после карбюраторного авто НЕ трогать педаль газа. Теоретически - да. Но мышечная память - сильнее. Нога все равно трогает акселератор при пуске Smile
#24:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:29
Есть такое дело Smile Я специально правой сцепление выжимаю иногда Smile Чтоб не нажимать Smile
#25:  Автор: Вартовчанин СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:15
При морозе ниже -5 заводить надо с нажатой примерно на 1/4 педалью газа и при любой температуре-с выжатым сцеплением. При прогреве в сильный мороз не надейтесь на автоматику(если двигатель начинает подтраивать-аккуратно помогайте газом) и старайтесь прогревать машину на ходу на низших передачах. Система часто ошибается при низких температурах и заливает свечи. Если в мороз двигатель не пустился-выжмите педаль газа (и сцепление) до упора-система перейдет в режим продувки- и покрутите стартером. Этим вы удалите избыток топлива из цилиндров. Попробуйте запустить еще раз. При запуске не крутите стартер более 3 секунд. Если не помогает- выверните свечи-снимите разьем управления с модуля зажигания-нажмите педаль газа до упора и продуйте мотор-поставьте новые свечи-оденьте разьем-запускайте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU