marath писал(а):В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
а у тебя инжект или карб?SM23 писал(а):При пуске инжекторного двтгателя на газ нажимать нельзя.
А чем это чревато?SM23 писал(а):marath писал(а):В сильные морозы бывает что двигатель схватывается и тут же глохнет. Приходится несколько минут держать чуть нажатой педальку газа, пока не прогреется.
а у тебя инжект или карб?
инжекторRusofil писал(а):Докладаю: Если при пуске инжекторной машины нажать на газ, то контроллер отключает форсунки, дабы не залить свечи. На некоторых 16-ти клапанниках бывает проблема передозировки топливом в сильные морозы при пуске (правильно, это датчик температуры так командует, на 8-ми клапанниках такое тоже случается - например вчера у моего товарища. Пришлось ставить комплект сухих свечей). Немного придавив педель газа в сильный мороз, можно ограничить подачу топлива. Правда, с первого раза может и не схватить. Но лучше недолить и еще раз крутнуть, чем перелить и выворачивать свечи в -15 -20 градусов.
На моей такого глюка пока еще не было. Все, что здесь написано - из опыта тех, с кем общаюсь.
В -20 град. и без подгазовки заведется. Проще "погреть" аккум. И с первого раза пусканешь, даже если немного привирают датчики.Человек писал(а):я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
При утопленной в пол педали топливо не подаетсяЧеловек писал(а):я пробовал заводить при нажатом "газе".
результата никакого
А какого результата ты хотел достичь?
И на сколько дроссель был открыт когда пробовал заводить?