Провалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 12:53
Привет. Народ, такая проблема возникла... На холостом ходу работает стабильно, при нажатии на газ сначала едет, потом провал, как будто кто-то за задницу держит... Если тапку в пол, то тупит-тупит, а потом резко набирает обороты...
Подскажите куда лезть? Карбюратор или свечки?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:05
Зажигание (позднее), карб (уровень), посос воздуха
#3:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:17
Serge! писал(а):

Зажигание (позднее), карб (уровень), посос воздуха


А про подсос воздуха можно поподробнее? Где его подсасывать может? Хотя бы самые распространенные места Smile

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:33
Какой карб ?
#5:  Автор: dvaОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:39
daddy писал(а):

Какой карб ?


Стандартный "пятерочный" Озон

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:30
забился... промыть-продуть.
у меня такое было, когда распылитель забивался, правда на солексе, но 1 хрен.

#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:52
Снимаеш пневмопривод 2-й камеры,глушиш его прокладочкой или дырку в стенке карба герметиком,соответсвенно надо делать мех привод.Ставиш в 1ю камеру жиклеры:топливо 123или 125 точно не помню,воздух по моему 150, во 2ю топливо 162 воздух 170.
Я еще заглушил отсос картер. газов (тонкий шланг с кастрюли в карб)
Единственное с такими жиклерами надо немного уменьшить уровень в карбе от заводского.У меня после всего этго поперла очень хорошо даже на АИ 76 (в гору Шеви нива увязалась я подождал пока поравняется и немного придавил,вскоре я его потерял из виду)

#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:54
Збыл, у меня БСЗ и зазор на свечках 1мм
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:09
daddy писал(а):

(в гору Шеви нива увязалась я подождал пока поравняется и немного придавил,вскоре я его потерял из виду)



он, наверное, не знал, что ты с ним гоняешься :)

#10:  Автор: gordeyОткуда: челябинская обл СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:58
вопрос к daddy : указанные параметры к какому карбу имеете в виду, в каких ремкомплектах есть жиклёр 162 ?
#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:11
жиклеры покупал россыпью, не в ремкомплекте (в Новороссийске есть магазин)
карб озон 2105 с пневмоприводом (переделал на мех)
такие топл жиклеры вроде раньше ставили на 2106-03.но нати в продаже можно

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:39
dva писал(а):

Serge! писал(а):

Зажигание (позднее), карб (уровень), посос воздуха


А про подсос воздуха можно поподробнее? Где его подсасывать может? Хотя бы самые распространенные места Smile


Шланг ваккумного корректора трамблера, прокладки карба...Я бы до кучи проверил зажигание - просто и офигеть как влияет!

#13: Re: Провалы Автор: Start-sanОткуда: Город фонтанов СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:07
dva писал(а):

Привет. Народ, такая проблема возникла... На холостом ходу работает стабильно, при нажатии на газ сначала едет, потом провал, как будто кто-то за задницу держит... Если тапку в пол, то тупит-тупит, а потом резко набирает обороты...
Подскажите куда лезть? Карбюратор или свечки?

http://tatauto.linet.ru/obz_karb6.asp?menu_id=1
Я бы еще проверил уровень в попл. камере: регулировку и работу поплавка и игольчатого клапана...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU