Достала пропка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Достала пропка! Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:31
Как ее убрать?
Пробовал все! Заежал на зстакаду мордой вверх газовал с открытой крышкой!
жал все патрубки!
Уже отчаился!
Печка теплым дует только если газ держать а так идет слегка теплый воздух!

Не гоните в поиск напишите плиз!

#2:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:37
попробуй ослабить хомут на верхнем патрубке печки, отожми край шланга отверткой. скорей всего воздух выйдет, правда немного тосола уйдет.
#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:46
Попробую! Спасиб! Незнал!
#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:17
Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
#5:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:02
Allligator писал(а):

Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.



Помогла не САМА замена, а ПРОЦЕСС замены. Я тоже не могу пробку выгнать. До -20 вроде как ее нет. Если ниже, то на холодную печка булькает, пока не прогреется.

А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:36
Sergey_2115 писал(а):

Allligator писал(а):

Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.



А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.



Печка ввыше крана, посему выпускать надо именно из салона, подложив газет и тряпок.
Выпускать из под капота бессмысленно ИМХО, это ж какого размера должна быть пробка??

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 18:30
ПРОЦЕСС замены термостата проводился без слива тосола,правда на холодную,чтобы не ошпариться.Ну вытекло там грамм 200.Я к тому,что пробку я не сгонял.Закрутил хомуты и все.До этого зимой в машине было чуть теплее,чем на улице и лобовое даже не оттаивало.Какими только способами я пробку не сгонял,ничего не помогало.После замены термостата в машине стояла такая жарища,что руку у центрального сопла удержать было невозможно.Кстати,рабочая температура двигателя до замены была в норме,поэтому даже и не грешил на термостат
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 23:13
пропка в самаре это нонсес.
такого быть немогет.
скорее у вас неправильный радиатор печки, без спиралей внутри.
писали в зарулем тоже

#9:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 12:03
surik93i писал(а):

пропка в самаре это нонсес.
такого быть немогет.
скорее у вас неправильный радиатор печки, без спиралей внутри.
писали в зарулем тоже



Про спирали писали, но это просто печка НЕМНОГО хуже греет. А пробка - болезнь. Что я только не делал по советам того же "ЗР" и всех остальных - при нажатии на газ (особенно, если немного постоял) журчит тосол в печке. На старой с низкой панелью такого не было, и хоть машине было 12 лет - зимой всегда Африка.

#10:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 12:11
Кстати, в моей машине печка расположена почти горизонтально, как где-то прочитал, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК. Врут, гады, где-то воздух находит, за что уцепиться. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU