Allligator писал(а):Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
Помогла не САМА замена, а ПРОЦЕСС замены. Я тоже не могу пробку выгнать. До -20 вроде как ее нет. Если ниже, то на холодную печка булькает, пока не прогреется.
А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.Sergey_2115 писал(а):Allligator писал(а):Мучался как и ты и мордой вверх и т.д.Решилось заменой термостата.
А идею с ослаблением хомута стоит попробовать. Только хомуты надо ослаблять из моторного отсека, пусть лучше тосол на землю течет, чем в салон.
Печка ввыше крана, посему выпускать надо именно из салона, подложив газет и тряпок.
Выпускать из под капота бессмысленно ИМХО, это ж какого размера должна быть пробка??surik93i писал(а):пропка в самаре это нонсес.
такого быть немогет.
скорее у вас неправильный радиатор печки, без спиралей внутри.
писали в зарулем тоже
Про спирали писали, но это просто печка НЕМНОГО хуже греет. А пробка - болезнь. Что я только не делал по советам того же "ЗР" и всех остальных - при нажатии на газ (особенно, если немного постоял) журчит тосол в печке. На старой с низкой панелью такого не было, и хоть машине было 12 лет - зимой всегда Африка.