Andrey_5 писал(а):БУ коробка конечно дешевле, а качество? Я видел много объявлений о продаже КПП-5ст после капитального ремонта за 6000 - 6500 руб. (месяц гарантии). С этим кно-нибудь сталкивался?
Лоттерея по полной программе. У афициозных дилеров лучше всего брать. Только кайфу? Старые 4-х ступки будут ходит пока кузов не сгниет.Andrey_5 писал(а):Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю :morgion писал(а):Andrey_5 писал(а):Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю
:
Дооолго будешь окупать. morgion писал(а):Andrey_5 писал(а):Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю
:
Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!Andrey_5 писал(а):Serge! а как тебе обороты под 4000 при 110 км/час! Тут тебе и расход и рев двигателя!
А как тебе проблемы с синхронизаторами,воем, с пятой передачей на каждой третем новом ТАЗе??? И это на заводской КПП, еще не известно чо те впарят в магазине!
На самом деле экономия на бензине и 110 на ТАЗе - вкщи абсолютно разные. Хочешь экономить - ездий 90! А что делать?!morgion писал(а):Andrey_5 писал(а):Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю
:
Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.
А что касается рёва,так балансируйте коленвал вместе с маховиком и корзиной сцепления и - enjoy the silence !Andrey_5 писал(а):Здравствуйте ВСЕМ! У меня такая проблема: хочу поменять КПП-4ст на КПП-5ст(с доплатой). Раньше была куча таких объявлений, а теперь нет нигде. Может кто-нибудь знает где поменять или это нереально? Заранее благодарен.
А у тя движок-то какой?
Кстати, еще бывает, што приходиЦа редуктор менять, с другим передаточным отношением...Serge! писал(а):morgion писал(а):Andrey_5 писал(а):Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю
:
Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!
Экономичный режим 90 км/ч по любому. Только нога сама тянеться за сотню выжать.Andrey_5 писал(а):Извините за паузу. -kaktus- а можно поподробнее про редуктор?
Есть редуктора 02, 01, 03, 06.
Разместил в скоростном порядке от самого тормозного (но тяговитого), до самого скоростного (хуже тянет).
06-ой редуктор рекомендуется для 06-ого двигателя (хотя 03-ий тоже не плохо тянет), 03 соответственно для 03. И т.п.
Сейчас на все ставят 06-ой редуктор, только на некоторые 04 - 03ий редуктор.Шурентий писал(а):
Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.
Оптимальные обороты меньше:
1500 - 3500об/мин
1600 - 3000 об/мин
- там где максимальный момент