Где поменять КПП-4ст на КПП-5ст ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Где поменять КПП-4ст на КПП-5ст ? Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 13:50
Здравствуйте ВСЕМ! У меня такая проблема: хочу поменять КПП-4ст на КПП-5ст(с доплатой). Раньше была куча таких объявлений, а теперь нет нигде. Может кто-нибудь знает где поменять или это нереально? Заранее благодарен.
#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:57
Реально только купить КПП-5, менять никто не будет. Купить можно новую в магазине у нас 11 000 стоит, на рынке 9 500. а бу как повезет, сосед за 1 500 взял с разбитой машины.
#3:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:22
БУ коробка конечно дешевле, а качество? Я видел много объявлений о продаже КПП-5ст после капитального ремонта за 6000 - 6500 руб. (месяц гарантии). С этим кно-нибудь сталкивался?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:34
Andrey_5 писал(а):

БУ коробка конечно дешевле, а качество? Я видел много объявлений о продаже КПП-5ст после капитального ремонта за 6000 - 6500 руб. (месяц гарантии). С этим кно-нибудь сталкивался?



Лоттерея по полной программе. У афициозных дилеров лучше всего брать. Только кайфу? Старые 4-х ступки будут ходит пока кузов не сгниет.

#5:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 17:46
Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!
#6:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:03
Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:07
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:



Дооолго будешь окупать. Wink

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:10
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется Smile
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!

#9:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:33
Serge! а как тебе обороты под 4000 при 110 км/час! Тут тебе и расход и рев двигателя!
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:34
Andrey_5 писал(а):

Serge! а как тебе обороты под 4000 при 110 км/час! Тут тебе и расход и рев двигателя!


А как тебе проблемы с синхронизаторами,воем, с пятой передачей на каждой третем новом ТАЗе??? И это на заводской КПП, еще не известно чо те впарят в магазине!
На самом деле экономия на бензине и 110 на ТАЗе - вкщи абсолютно разные. Хочешь экономить - ездий 90! А что делать?!

#11:  Автор: ШурентийОткуда: Орёл 57RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:20
morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.
А что касается рёва,так балансируйте коленвал вместе с маховиком и корзиной сцепления и - enjoy the silence !

#12: Re: Где поменять КПП-4ст на КПП-5ст ? Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:22
Andrey_5 писал(а):

Здравствуйте ВСЕМ! У меня такая проблема: хочу поменять КПП-4ст на КПП-5ст(с доплатой). Раньше была куча таких объявлений, а теперь нет нигде. Может кто-нибудь знает где поменять или это нереально? Заранее благодарен.



А у тя движок-то какой?
Кстати, еще бывает, што приходиЦа редуктор менять, с другим передаточным отношением...

#13:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:37
Serge! про экономию не я спрашивал, а так спасибо за информацию.
-kaktus- движок у меня 1600.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:04
Serge! писал(а):

morgion писал(а):

Andrey_5 писал(а):

Мне нужно часто ездить по трассе, а с 4-х ступкой не в кайф!



А какой реально выигрыш от 5-ступки будет, то есть через скока тыкмов я её окуплю Confused:


Сморя сколько ты по трассе жмешь, но думаю в районе полулитра по-любому.Вот и посчитай. Только не забудь учесть качество новых комплектующих и з/ч - надейся, что все обойдется Smile
С исправной 4КПП никада б не стал заморачиваться!!!



Экономичный режим 90 км/ч по любому. Только нога сама тянеться за сотню выжать.

#15:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 09:37
Извините за паузу. -kaktus- а можно поподробнее про редуктор?
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:15
А чо редуктор? Какой стоит, такой же и оставь. Первые 4 передачи не изменятся. на копейки ставили с ГП 4.3, на двушки 4.4, на пятиступки ща 4.1, на 4-х 3.9. Вроде ничо не напутал. У тя наверное 3.9. Передачи "длиннее". Это кому как нравится. Мне например прикалывает тащиться по буеракам на первой без выжима сцепления (ГП 4.1). На второй иногда езжу как некоторые на первой (у кого ГП 3.9). На заправки например, подкатился на второй, на ней же и оставил и тронулся. Да и зимой вроде удобней. Это дело вкуса, но менять ради этого рекуктор - на фик! Ну будет у тебя чуть похуже тащить на пятой при ГП 3.9 чем при 4.1 вот и все....
#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:33
Andrey_5 писал(а):

Извините за паузу. -kaktus- а можно поподробнее про редуктор?



Есть редуктора 02, 01, 03, 06.

Разместил в скоростном порядке от самого тормозного (но тяговитого), до самого скоростного (хуже тянет).

06-ой редуктор рекомендуется для 06-ого двигателя (хотя 03-ий тоже не плохо тянет), 03 соответственно для 03. И т.п.

Сейчас на все ставят 06-ой редуктор, только на некоторые 04 - 03ий редуктор.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:40
соотв. 4.4, 4.3, 4.1, 3.9
#19:  Автор: zzhh90 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:53
Шурентий писал(а):


Не забывай о том, что в классическом жигулёвском моторе при отрегулированных питании-зажигании-клапанах оптимально 3900 об/мин ,нетрудно догадаться , что эффективна 5-я после 110км/ч.



Оптимальные обороты меньше:
1500 - 3500об/мин
1600 - 3000 об/мин
- там где максимальный момент

#20:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:56
Спасибо! Все понятно. Я опять хочу вернуться к главному вопросу: где мне взять 5-ступку? А то пишут, что и в магазинах туфта Sad
#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:59
Если ты про мое замечание, то я это чисто гипотетически (хотя допускаю, что не далеко от истины) - сам не покупал. Smile
#22:  Автор: Andrey_5 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 11:15
А кто покупал КПП-5ст новую (раз поменять нельзя, а б/у лотерея) и где?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU