AND517 писал(а):лучше всего оторвать провод от датчика уровня и заизолировать, уровень контролировать дедушкиным способом-по щупу, верить этому датчику все равно нельзя, сам же в этом убедился, только глаза мозолит
Не подскажите, где этот провод проходит?AND517 писал(а):удобней всего отсоединить разъем от самого датчика, он расположен сзади двигателя чуть выше поддона ближе к правой стороне. провод уходит в одной связке с проводом от Датчика положения коленвала, дальше в жгуте, можно проследить.
Спасибо. Попробую загнать сегодня в гараж. Посмотрю. Заодно посмотрю снизу может подтекает где то:)papalexa26 писал(а):ни че не отрывай . у тебя либо брахлит датчик , (попробуй откл. АКБ на 2-3 мин если не помогло меняй) либо масло уходит (смотри сли вную пробку на картере)
Это прикол? Тогда можно было бы и смайлики поставить... :-D
Какая связь между показаниями датчика уровня масли и отключением АКБ на 2-3 мин. - непонятно...
У меня этот датчик начинает сигнализировать даже на ровной площадке, когда по щупу уровень масла посредине между "мин" и "макс" Правда давно такого не наблюдал на своей, только в начале после покупки авто, пока заводское масло (заливают какое-то г@$но, еще и экономят его при этом) не сменил и не залил по уровню max (сейчас всегда заливаю при смене масла по риске max).
Сейчас эта лампочка горит только если машинка стояла (и была заведена) под наклоном, либо если заглохла и была заведена достаточно бысто после этого (масло просто не успело стечь в картер).