Горит лампочка уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампочка уровня масла Автор: cons СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:01
Народ, кто знает помогите.
Машина 14-я, новая.
Сегодня парковался, поставил под уклон, пришел через 5 часов перегнать на другое место загорелась лампочка уровня масла.
Перегнал на ровное место, прогрел, заглушил двигатель и завел опять, лампочка все рано горит.
Лампочка давления рядом со спидометром не горит, там все в порядке. Проверил уровень, правда на прогретом движке, тоже все в порядке.
Что может быть?

#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:11
Это обычное дело,лампочка загорается,если масло где-то на середине щупа.Когда ставишь под уклон,особенно с утра,на холодную будет показывать низкий уровень масла,когда масло нагреется,перестанет.Ничего страшного нет.
#3:  Автор: cons СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:14
Прогревал где то минут 10-ть довел градусов до 80-ти все равно горит сволочь.
Сколько им примерно времени надо на полный прогрев?

#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:33
лучше всего оторвать провод от датчика уровня и заизолировать, уровень контролировать дедушкиным способом-по щупу, верить этому датчику все равно нельзя, сам же в этом убедился, только глаза мозолит
#5:  Автор: cons СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 15:42
AND517 писал(а):

лучше всего оторвать провод от датчика уровня и заизолировать, уровень контролировать дедушкиным способом-по щупу, верить этому датчику все равно нельзя, сам же в этом убедился, только глаза мозолит



Не подскажите, где этот провод проходит?

#6:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:01
удобней всего отсоединить разъем от самого датчика, он расположен сзади двигателя чуть выше поддона ближе к правой стороне. провод уходит в одной связке с проводом от Датчика положения коленвала, дальше в жгуте, можно проследить.
#7:  Автор: cons СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:10
AND517 писал(а):

удобней всего отсоединить разъем от самого датчика, он расположен сзади двигателя чуть выше поддона ближе к правой стороне. провод уходит в одной связке с проводом от Датчика положения коленвала, дальше в жгуте, можно проследить.



Спасибо. Попробую загнать сегодня в гараж. Посмотрю. Заодно посмотрю снизу может подтекает где то:)

#8:  Автор: papalexa26 СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:06
ни че не отрывай . у тебя либо брахлит датчик , (попробуй откл. АКБ на 2-3 мин если не помогло меняй) либо масло уходит (смотри сли вную пробку на картере)
#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:09
Правыильно, не чего не отрывай! А то, что после уклона лампочка горит - это такая фича. Также она может загореться, если быстро выключить зажигание и опять завести - масло не успеет вниз стечь.
#10: Горит лампочка уровня масла Автор: Yuri_i СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 00:34
Про гараж это правильно - проверишь подтеки. Этот глюк и меня преследует с момента покупки нового авто. Точно также, если загорелась эта лампочка после отстоя машины на неровностях, то даже после прогрева не сразу гаснет. А проедешь километров 5-10 заглушишь-заведешь и все ОК. В принципе, ничего страшного. Просто привыкни с утречка уровень масла щупом проверять. Как верно подмечено - дедовский способ, но надежный. Главно, что лампа давления не горит!!!
Меня еще периодически преследует "Chek engin" - как оказалось идет "наводка" на датчик детонации. Датчик - исправен, не глючит. В сервисе говорят - можно будет "маску" поставить - т.е. программно перекрыть этот код ошибки. Но я что-то не очень с этим тороплюсь. Может оказаться, что и правда датчик умрет, а ты и не узнаешь, это я к тому, что проводок обрезать не спеши!

#11:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:38
papalexa26 писал(а):

ни че не отрывай . у тебя либо брахлит датчик , (попробуй откл. АКБ на 2-3 мин если не помогло меняй) либо масло уходит (смотри сли вную пробку на картере)



Это прикол? Тогда можно было бы и смайлики поставить... :-D
Какая связь между показаниями датчика уровня масли и отключением АКБ на 2-3 мин. - непонятно...
У меня этот датчик начинает сигнализировать даже на ровной площадке, когда по щупу уровень масла посредине между "мин" и "макс" Правда давно такого не наблюдал на своей, только в начале после покупки авто, пока заводское масло (заливают какое-то г@$но, еще и экономят его при этом) не сменил и не залил по уровню max (сейчас всегда заливаю при смене масла по риске max).
Сейчас эта лампочка горит только если машинка стояла (и была заведена) под наклоном, либо если заглохла и была заведена достаточно бысто после этого (масло просто не успело стечь в картер).

#12:  Автор: andre13 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:51
я тут недели три назад тоже очень интересовался этим вопросом
у меня все нормально было пока не похолодало завожу двигатель
горит уровень масла через три минуты глушу завожу поновой
все окей так и езжу потеплеет посмотрим подтеков никаких
уровень масла в ноорме




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU