Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 12:59
Установил БСЗ как было сказано в различных инструкциях, скажу однозначно - оно этого стоит.
Машина действительно стала резче, быстрее набирает обороты и вообще вести себя стала гораздо лучше.
За что я и поплатился - сразу же после выезда меня подстрелили ГАИ (ну племя такое:-)).
Единственно в ходе установки возникла проблема - по главнопу проводу все не хотела идти искра - косяк был, как оказалось в голимом кооперативном пучке проводов - он никак не хотел передавать импулься от датчика холла - в итоге пришлось его разобрать и коннектить напрямую.
Правда это происходило уже не в автосервисе (там нам показалось, что все проблемы мы решили), а на 10 градусном морозе при свете фонарика.
А так все отлично - спасибо тем, кто откликнулся.
Единственно на рынке на Фучика так и не смог найти аварийный коммутатор - все говорили что таких в природе нет, а про него сам давно еще в ЗА РУЛЕМ читал.

#27:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 12:39
LuCaS_74 писал(а):

Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:

[....поскипано]

1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника.
А трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.

Всем удачи :wink:



Вот немного писанины в догонку http://alekoworld.narod.ru/faqesztr.htm

#28: Re: Собрался ставить БСЗ, вопрос: а стоит ли? Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 15:07
Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Oposition писал(а):



По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706


на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01



Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01


Выкинь такую книжку Very Happy авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...



Разгадка подкралась незаметно, похоже книжки перепечатывались с издания 2105 а родной двигатель 05 соответственно с коротким валом трамблера.

А вообще по этому линку : http://www.ate2.ru/product1.html все достаточно информативно написано чтобы народ голову не ломал. Есть документация на приборы, думаю дальнейшее обсуждение что от чего после посещения линка безсмысленно.

Полезно будет ознакомиться неверующим господам тащущимся от 3810.хххх Very Happy

#29:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 02:54
Вот-вот (это я про халтурные мурзилки) Very Happy у меня в одной написано, что уровень тосола должен превышать отметку мин. на 3-4 миллиметра!!! кроме как с помощью линейки и не нальёшь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU