ТЮНИНГ ВПУСКА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ТЮНИНГ ВПУСКА Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:38
Народ, реально ли кинуть два карба наклассику,есть смысл?
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 16:50
реально.
смысл есть.

#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:10
vitalik-b писал(а):

реально.
смысл есть.



И чё получится?

#4:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:10
А лучше 4 Smile !!!
Инжектор не устраивает? Тогда ставьте двигло от СУ - 27 и будет вам счастье... Народ, по моему вы заморачиваетесь...

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:14
2 - получится.
не видел, но знаю людей, кто видел.
у нас на гонках копье с 2 карбами рвала всех, червонцев, меринов и проч....

#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:47
Вобщем буду мутить себе.
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 18:53
ню-ню.... :)
#8:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:02
"у нас на гонках копье с 2 карбами рвала всех, червонцев, меринов и проч...."

Наверное "червонцы и мерины" припаркованы были, либо мерин был как копьё, годика эдак 1979 с "сизый-дым-из-трубы-тюнинг" Laughing Уважаемый. вы хотя бы себя слушаете?

У копья редуктор вместе с КПП рассыпятся до того как она... ээээ... "рванёт" с места Very Happy

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:05
уважаемый, а кто Вам сказал, что у него родной редуктор? :)
#10:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:21
Mr. SUV
Помоему это она http://www.vaz2101.ru/ на первой же страничке.

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:31
машина таганрогская.
мерин был вроде лупатый, червонцы 16 клапанные...
ехали за ней следом, но не успевали :)

#12:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 21:48
Без доработки головы эффект слабый. Максимум 12 процентов мощности добавится, да и то на двигле 1.5 ? 1.6 литра. С доработкой головы по полной программе ( с заменой сёдел и клапанов от BMW ) можно получить до 30 процентов. Но всё очень гиморно, есть 2 проблемы: 1- правильно изготовить впускные коллектора ( устройство, материал, аргонная сварка ), 2- синхронная настройка ( грамотная- по приборам ). Если это не проблема- тогда вперёд! По поводу копейки, рвущей всех, то очень сомневаюсь. Это может быть, если у неё сердце не 1.2 , а 1.7- 2.0 литра. Плюс доработка головы, шлифовка по степени сжатия, плюс распредвал ММ с разрезной шестернёй, полировки, развесовки, балансировки и т.д и т.п. Всё это зовётся глубоким тюнингом двигла, которое тянет за собой доработки сцепления, ходовой. Короче всё это очень дорого. Единственное, на что можно не тратится, это на замену главной пары редуктора ( у копейки 4.3 ), хотя можно и с 02 поставить ( 4.44 ). Тогда в ушанке ездить придётся по трассе.
#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:28
у этой копейки 2 карба. что там сделано еще - не знаю. как она всех дёргала - видел сам. но сомневаться - Ваше право!
#14: Re: ТЮНИНГ ВПУСКА Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:31
daddy писал(а):

Народ, реально ли кинуть два карба наклассику,есть смысл?



Смысл есть, только затрахаешься их синхронизировать. Больно гиморно это все. В добавок придеться тебе изменять распредвал на спортивный.

Да кайфу...

#15:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:12
Все таки попробую,если получится отпишу.
#16:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:12
Все таки попробую,если получится отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU