wd писал(а):если полетел внутренний шрус, то определить его проще всего при движении под нагрузкой, т.е. в горку набирать скорость. Хруст будет непостоянный (если не сильно разбит). И также может похрустывать при разгоне на ровном месте по прямой, и тем более при повороте.
Слушай у меня такая проблема. Идет однократный стук при съезде с места и переключении передач (при передаче крутящего момента). Если ехать не тормозя двиглом, т.е. при нагрузке в одну сторону, то такого стука нет. При торможени двиглом (изменении направления нагрузки на ходовую) опять однократный стук. И при крутом повороте направо идет постоянный стук (но немного другой). И еще при наборе скорости сильная вибрация в кузов, рукоядь ходит ходуном (при выжиме сцепления или на нейтралке вибрации нет). Я бы конечно тоже на шрус подумал. Но дело в том, что это все случилось после ряда работ: перебор коробки, замена двух подушек и помелочам. Правда при установке привода у меня внутренний шрус вылетел из стакана, но вроде вставил потом обратно.