Цитата:У нас в -30 на улицах ТОЛЬКО ВАЗы и ГАЗы.
Зря иронизируете. Волга ГАЗ-3110 c 406 двигателем не имеет проблемы холодной зимней заводки до -30. Как бы не относиться к этой машине в целом...maxis писал(а):Сегодня пытался свою 102 завести с утра... на улице -28 было..
Это в каком месте? У меня в Центральном районе на обоих термометрах - 20 было в 6.30 утра. Где ты -28 нашел??? Девятка служебная инжекторная на работе 180тык без капремонта с полудохлым аккумулятором сегодня завелась и без продувок.
В том году 102-ю в -25 заодил со второго раза с продувкой.Планер писал(а):Как делаешь продувку на 102 поделись
Это серьезный вопрос или подкол какой (судя по смайликам)?
Почитай в мануале "Особенности эксплуатации в зимний период".
Выжимаем сцепление, газ в пол, крутим стартером некоторое время (в это время в основном подается воздух он и продувает/подсушивает свечи, ранее залитые), потом постепенно отпускаем педаль газа до появления вспышек в цилиндрах. Вуа-ля!
Да если дроссельная заслонка открывается менее, чем на 75% - дохлый номер (как народ здесь в форуме говорил).tenerife писал(а):у меня где-то с двух оборотов
:-D На Сузуке? Кстати сколько там заявленная температура холодного пуска?
А в Питере сегодня ночью -17 было (ура!! Наконец то зима!!!) а под утро -13...
Народ вокруг с тросами бегает, незавестись... Это ж как машину надо угробить? Таких даже заводить нехочется.Koba писал(а):tenerife писал(а):у меня где-то с двух оборотов
:-D На Сузуке? Кстати сколько там заявленная температура холодного пуска?
А в Питере сегодня ночью -17 было (ура!! Наконец то зима!!!) а под утро -13...
Народ вокруг с тросами бегает, незавестись... Это ж как машину надо угробить? Таких даже заводить нехочется.
На счет заявленной температуры не помню, просто она всегда так заводится когда двигатель холодный, будь +10 или -20