движок 1600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: движок 1600 Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:18
отдал в динамику движок.
капремонт + переделка в 1600(колено+шатуны+поршневая моле+распредвал 55)

вопросы:
1 на сколько кобыл могу расчитывать РЕАЛЬНО
2 посоветовали масло castrol 10W60 как беспроблемное
3 посоветуйте про обкатку
ps контора вроде солидная (гарантия + мастера вроде с мозгами)

просьба нафиг не слать(т.к за рулем 0,5 года) а посоветовать

заранее благодарен

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:24
Ну блин, друг, ты бы хоть написал какая машина, а? Very Happy
Точные цифры тебе никто не скажет. Если у тебя инжектор - под него надо делать грамотный чип-тюнинг 1600. Кобыл 10 вместе с переборкой добавится. На карбюраторный двигатель надо будет поставить другой карб, так называемый Спорт 24*26. Тоже кобыл 10 добавится. Может чуть больше. Главное что тяга на низах существенно поболе будет. Вообще при увеличении объема в основном растет крутящий момент, а не мощность. 8-)

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:28
Ааа. Извини. Не увидел сразу про вал ?55. У меня такой стоит. Ошибся ты с валом друг. Плохой вал. Спортивный слишком. Вдумайся - его диапазон работы с 3500 до 7500 об/мин. На низах машина едет хуже стандартной. Вот так теперь и кручу движок как безумный, распугивая диким ревом мотора всех вокруг! Smile
Если еще не поздно, очень тебе советую сдать его нафиг назад, взять за те же деньги ?53 - он гораздо более городской. 8-)

#4:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:29
ваз 21083 карбовая
а как насчет максималки и max обороьов(но в рамках разумного)

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 20:51
Не забудь поменять карб. Хотя я думаю тебе в динамике про него скажут. Про максималку не знаю. Моя 1500 но сделано побольше, чем у тебя. Стрелка на второй круг уходит. Very Happy
Макс. обороты для ВАЗа 5500 вроде. Дальше можно, но ресурс падает резко... Sad
Так вот если оставишь 55й вал все-таки - будешь ездить между 3500 и 5500. Иначе будешь проигрывать стандарту! Кстати, с валом прибавка по идее лошадей в 20 должна быть минимум. Но оборотах этак на 6000. Very Happy

#6:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:03
а что делал если не секрет
#7:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:11
какой ресурс у этого двигла будет????
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:12
Нуууу... Вспомнить бы все что делал...
1. Переборка двигателя с использованием импортных комплектующих
2. Вал ?55 + специальный чип-тюнинг именно под этот вал
3. Настройка фаз ГРМ (разрезная шестерня).
4. Фильтр и впускной патрубок - Pro-sport
5. Увеличенный дроссельный узел 52мм
6. Полный прямоток от Passik (эксклюзив кстати).
7. Хорошие свечи и ВВ провода.

По двигателю пока вроде все... Коплю на коробку. 18й ряд + блокировка дифференциала. Мечта моя... Very Happy

#9:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:20
про ресурс не подскажешь???

а как себя ведет глушак??я задумывался об этом - хочется баса а не реактивных визгов(ну и конечно чтобы не только звук)
в деньгах - конечно не заоблачная сумма

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:34
Глушаки можно разные поставить. У меня очень громко, но я уже привык. У них в Пассике есть и тихие. А вообще-то по уму, можно только штаны (выпускной коллектор) поменять - эффект есть, а звука нет. Зайди на www.passik.ru, там должно быть все.
Про ресурс не знаю. По идее все что я сделал не должно сильно ресурс понижать. А там кто его знает. Пока езжу.

#11:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:37
сколько обойдутся штаны +(если есть толк) другой резонатор + саму трубу
живу в москве

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:43
Смотри ссылку - там все есть. Когда я брал было
глушитель - 1900
резонатор - 1000
штаны+гофра - 3500. Все в рублях. Very Happy

#13:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 01:19
Читаю и смеюсь, блин, народ какие вы наивные вал 10 кабыл карб 10 кобыл, это по таким расчетам у него на 200 кобыл набежит.
В реале врятли получится больше 85, это самый идеал, надо было дорабатывать голову, причем основной упор делать именно на голову, на инжекторе с такого движка 1600 и с капитально доработанной бошкой плюс с грамотной прошивкой мозгов можно снять до 120 кабыл, с карбом если постаратся и гармотно настроить карб то 110 можно снять ну максимум 115 с маховика. Без доработки головы увы много не прибавится.
5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.

Ресурс у движка будет как обкатаешь и как следить будешь, обкатаешь хорошо и маслицем кормить хорошим будешь и менять постоянно вовремя и конечно не убивать там прицепами всякими тяжелыми, то проходит 150 тыс. без проблем, опятьже от качества запчастей и работ зависит это при условии что все сделано отлично.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 03:09
Я писал о прибавке около 20 л. с. после увеличения объема до 1600, установки вала и нового карбюратора, настройки всего этого дела. Эта цифра вполне реальная и смешного ничего здесь не вижу. Не надо смеяться над тем, в чем не понимаешь ни рожна! Сам в дураках останешься. Так, кстати, на заметку. В том же ОКБ Динамика проводят замер ВСХ до и после установки (вал + программа) и если требуемый прирост в 10 кобыл не достигнут, возвращают деньги! Плюс объем 1600 + спорт. карб = 20 кобыл минимум! Так что посмеивайтесь где-нибудь в другом месте.
Кстати, позвольте и мне от души посмеяться над вашими перлами.
Цитата:

5500 для самарского движка это не предел, до 8000 двигатель крутится без вреда, ну это имеется ввиду в разумных пределах это не значит что втопить на первой 8000 об/мин и так гонят 2 часа, у самарского двигателя рабочаи обороты 4000-6000, помните на скольких срабатывает отсечка на стандартной программе на 6012 об/мин, вот до отсечки можно ездить без проблем вообще и не напрягаясь и не задумываясь.

Smile Smile Smile
ОЧЕНЬ смешно! То есть крутить двигатель до 8000 оборотов не вредно! УРАА! Vseravno - суперпобедитель трения! Smile

#15:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:44
Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 20:35
Калаш писал(а):

Блин, сесть написать чтоль как то про постройку своего таза, да как то лень все. Меряют интерсно и в правду то-то 10 л.с тот-то 5 л.с......
нафиг мотор стенд и долгие калибровки....есть таблица: фильтр - 5 л.с распред 10 л.с.....круто Smile. А поповоду крутиться....крутяться они родимые еще как, 8 тыс обмин конечно много, но и даже не предел, а так 7600-7800 частенько раскручиваю......не смертельно это при нормальной подготовке.



А ты на стенде свою замерял? Чего у тебя сделано? Расскажи уж, интересно! Very Happy

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:24
Ребят, валы разные бывают Smile Вы бы хоть говорили какой Smile 55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".

Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)

Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:43
RazzoR писал(а):

Ребят, валы разные бывают Smile Вы бы хоть говорили какой Smile 55-ый - прибавит сил около 10, и малость момента. Но на "верху".

Калаш Ага, будет интересно. Потом сравнить с диностендом :)

Крутить стандартный мотор можно до 7000. Только ЭБУ надо перешивать. У меня отсечка на 6700 стоит.



Плохо читаешь, Раззор. Там несколько раз написано что вал 55й! Very Happy Насчет мотора ты прав. Drinks or Beer Хотя я и до 7000 не кручу - все-таки вредно это. До 5500 кручу, если конечно не гоняюсь. 8) Отсечка давно удалена нафиг. А вот товарищ Всеравно считает, что крутить двигатель можно до 8000 без вреда! Smile Smile Smile
P.S. Стандартный ВАЗ никогда до 8000 не раскрутится - клапана через капот раньше повылетают. ИМХО 8-)

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:53
Вот недавно читал, что "разрыв" идёт при 6800 что ли оборотах. Клапана "виснут" Smile
Drinks or Beer

#20:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:01
головку я буду дорабатывать позже- пока нет времени и$$$$

даст ли что нибудь нулевик(карбовый) и если да то какой

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:05
Нулевик карбовый даст приятный вид пот капотом! Very Happy Ну может и чего-нибудь там добавит. У меня был на четверке Pro-sport, так когда в сервис приезжал - все сбегались смотреть на мой фильтр. Это правда было пару лет назад - тогда это редкость была. ИМХО если на том что ты перечислил ты тюнинг останавливать не собираешься, будешь голову дорабатывать, карб менять, то ставь нулевик обязательно. В комплексе доработок он все-таки даст некоторую прибавку. 8-)
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:21
Фильтр можно глянуть тута http://msr.ru/shop/product_info.php?cPath=141_35&products_id=228 8-)
#23:  Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:28
спасибо

признателен за добротную инфу

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 04:17
Да мне за что! Drinks or Beer Кстати, ты когда движок получишь? Напиши что-ль как ощущения? Ждем-с. 8-)
#25:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 15:04
Слушай, а он был прав...
"Разрыв кинематики" происходит вот на таких оборотах:
2108 - 8084
2110 - 7973
ММ-80 - 8018
ММ-26 - 8116
ММ-49 - 8236
ММ-55 - 8484
ММ-57 - 8544
ММ-62 - 8840
ММ-М1 - 9210
ММ-М2 - 9380
ММ-М3 - 9560
Другой вопрос, что станет с КШМ и поршнями...

Нулевик для карба можно сделать дешевле Smile Вырезать боковые стенки "кастрюли" и поставить фильтр от ГАЗа (у него поверхность больше). Правда менять надо будет часто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU