Maestro писал(а):Стоит секретка,уж не знаю как устроена,но выключаю всегда когда ухожу из машины-и всегда после заводки одна и та же ошибка по БК-1602-Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.Соответственно если не выключить,ошибки нет.Ошибка есть только в БК,СЕ не горит.Так вот что интересно-это как-нибудь и на что-нибудь влияет?Например по моим ощущениям расход завышен,не будем углубляться в спор про манеру вождения и т.д.,но расход 30 литров на 250км.Также заводка-заводиться всегда после долгой прокрутки стартером.Но:при использовании сектретки,БК не пишет(как пишет например при скидывании массы с АКб),
Бош Мр 7.0
По:М7V03E65
получаеться,что контроллер не терял напряжения?или как думать,но ошибка то есть 1602.
Вот диагностическая карта по этой ошибке:
Код 1602 заносится , если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
очистить коды с помощью прибора DST-2.
Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18"
контроллера
вот еще выдержка из того же документа.
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
Оперативное запоминающее устройство используется микропроцессором для временного хранения измеряемых параметров,
результатов вычислений, кодов неисправностей. Микропроцессор
может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их.
Эта память является энергозависимой. При прекращении подачи
питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей
и расчетные данные стираются.Tom669 писал(а):У тебя массу теряет контроллер, а не БК. Твоя секретка где-то разрывает питание, подаваемое только на контроллер.
Это точно,сам подумал и понял что немножко не догнал.Так как поступить?не пользоваться секреткой или забить,т.к. ничего не измениться от его обучения или наоборот?