leon112 писал(а):Интересный народ. Скажет "А" и ждет, когда его другие будут умолять сказать "В".
Или очередная реклама.
Я думаю что Моногие знаю его Его уже обсуждали!Цитата:При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!
13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.
На инструкции к АКБ написаны режимы его работы: от 13,6 до 14,2. Все остальное либо разрядит, либо перегреет, что вредно.
Это, думаю, не выход. Недозарад и малое напряжение, поверь, по причине генератора или плохого качества проводки (соединения, утечки и т.д.). Кстати, какой генератор на машинке стоит: старого или нового образца? Старого образца намного лучше и проблем таких с ним не наблюдается. ГАРАНТИРУЮ. 8-)Oleg_093 писал(а):Цитата:При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!
13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.
Совершенно верно. Да и лампочки всякие будут перегорать в разы чаще. Электронике тоже не пойдет на пользуPetrov_kamensk писал(а):взять можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах), размером со стопку из четырех 10 коп монет. гибкие выводы.
но на сколько от отличается по падению на переходе не знаю, справочники дома.
Это КД213. Аналог - КД2999. Шайба диаметром как 10-копеечная монета, состоит из двух половинок - оранжевой и металической.Petrov_kamensk писал(а):можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах),
нифига не 10 Ампер ...
КД 212 а и в - 1,0 вольт (200в, 1А)
КД 212 б и в - 1,2 вольта
вот на выбор:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта