Решил проблему недозаряда АКБ в мороз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Решил проблему недозаряда АКБ в мороз! Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 21:55
Приветствую!
Тут много писали и на счет АКб, и насчет генератора, и больше всего о так называемой - "таблетки"
Короче каждый копает где может... Почитав форум, можно было поменять все и не решить проблему...
Я все же решил!
У меня бал постоянный гемор с заводом в мороз! Даже с подогревом! Бывало что даже при первом пуске напруга падала уже до 9в Sad Короче попа была полная!
Но я решил рискнуть и купил ТОРН! Ну сказать что это просто таблетка это не сказать не чего... Это просто компьютер какой-то Smile
Короче у меня если ниже -15 с пульта машина не заводилась, падало до 9в и сигналка отрубалась Sad
Но поставив ТОРН в на следующее утро в -30 она завелась с пульта без проблем! То-то было радости! Smile
Короче со старой таблеткой у меня напруга даже в мороз боле 14.1, и это хорошо обычно 13.6, короче АКб вообще практически не успевал зарядится....
После как поставил торн, тут же в мороз он по датчику температуры поднял напругу аж до15в! Сначала испугался, но выяснив что это нормально, и что вся электроника имеет допуск от 9 до 18в, то перестал паниковать. Короче, при езде по городу меньше чем на 14.6 напруга не падает! Хоть ты все по включай! Все обогревы и дальний.... При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука! Smile Дает пинка АКб в мороз только так! :cool:
Всем рекомендую у кого хронический недозаряд АКБ и вообще с этим проблемы! Я вообще хотел АКБ менять....
ТОРН рулит! :-D :-D :cool:

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:05
Что это такое?ссылку если можно.
#3:  Автор: bBulletОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:55
Ага, очень интересно.
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:09
Интересный народ. Скажет "А" и ждет, когда его другие будут умолять сказать "В".
Или очередная реклама.

#5:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:21
Вот нашел поиском в rambler

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

#6:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 00:26
Еще бы автор темы написал бы модель, цену и как он его подключил - последнее по подробнее(что резал и т.д.)?
Долголи ждал заказ по почте?

#7:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 06:03
Решил завести машину которая колом простояла на морозе месяц.При - 20.Стартер издал один короткий вук.
Снял акумулятор,поставил на зарядку.Простой зарядник ,который в гаражах, при пониженом напряжении сети,выдавал до 10 А на заряженый! ,не мог продавить больше 3 А.Акамулятор стоял на батарее центрального отопления часа два/с 3 А зарядки/.Затем мне посоветовали не смешить одно место и зацепить батарею на агрегат выдающий киловаты и килоамперы,что я и сделал.Час пропускал 9 ампер.После чего поставил на машину ,которая после всего этого сделала 6-7 вуков стартером.
После этого акамулятор оставили на ночь в помещении,с утра пару часов взбодрили пятью амперами/плотность была 1.28/,поставили на машину-ключ на старт-стартер крутит так ,что машина подпрыгивает.
Резюме-если батарея замерзла,то можете шаманить как угодно,заряд она не берет.
Про тот ТОРН я читал лет 10 назад в журнале РАДИО.Хорошо помню ту статью и зарядные характеристики батареи в зависимости от температуры.ИМХО-эфективное не остаеться на обочине.

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 06:03
leon112 писал(а):

Интересный народ. Скажет "А" и ждет, когда его другие будут умолять сказать "В".
Или очередная реклама.


Я думаю что Моногие знаю его Smile Его уже обсуждали!

#9:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 06:12
Взял модель С30М. Резал что скаразо в иструкции.... В принцепи там все разжовано.... http://www.adam-ae.narod.ru/b8-10.htm
Стоит примерно 330р. Ждал недели 2-3, смотря как опчта сработает...
Пришлос докупить провода, предохранитель и клеммы....
Елси надо могу подсказать что и куда Smile
Мне лично понравилось как но рботает, эвект разада проявил себя сразу! и это есть гуд!

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:28
Цитата:

При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!



13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.

На инструкции к АКБ написаны режимы его работы: от 13,6 до 14,2. Все остальное либо разрядит, либо перегреет, что вредно.

Это, думаю, не выход. Недозарад и малое напряжение, поверь, по причине генератора или плохого качества проводки (соединения, утечки и т.д.). Кстати, какой генератор на машинке стоит: старого или нового образца? Старого образца намного лучше и проблем таких с ним не наблюдается. ГАРАНТИРУЮ. 8-)

#11:  Автор: deast СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:30
А сколько вообще живут Акб? Среднестатистический возраст я имею в виду. У меня родной стоит 4 года. Вчера не завелся. Не крутит. Мож ему пора уже?
#12:  Автор: McArov_12Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 09:45
При хорошемобращении лет по 5 живут. Уменя так было на копейке, на 8-ке, 9-ку трёхлетнюю с родным АКБ продал.
#13:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:27
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. Короче умная штука!


13 - это очень мало, 15.2 - это очень много. Причем сейчас зима, летом у тебя на трассе АКБ кипеть будет.


Совершенно верно. Да и лампочки всякие будут перегорать в разы чаще. Электронике тоже не пойдет на пользу

#14: Re: Решил проблему недозаряда АКБ в мороз! Автор: serg2004 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:38
[quote="HarDik"]После как поставил торн, тут же в мороз он по датчику температуры поднял напругу аж до15в! Сначала испугался, но выяснив что это нормально, и что вся электроника имеет допуск от 9 до 18в, то перестал паниковать. Короче, при езде по городу меньше чем на 14.6 напруга не падает! Хоть ты все по включай! Все обогревы и дальний.... При стоянки падает до 13 - 14.2 в. На трассе подымает до 15.2. [quote]

Насчет 18 В не надо загибать. Магнитола PIONEER 5600 MP тех.хар-ки: предельное напряжение питания - 15.1 В. Я бы не рискнул поставить такую таблетку.

#15:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:06
Сегодня специльно мультиметром проверил, выше 15 не подымается... просто видать маршрутник гонит....
По то что провда там не впорядке или еще что, имхо это чушь! Если бы было дело в вэтом! Уж в электрике я разбираюсь.... ДА и так она себя вела с самого своего рождения! Sad И проводку я смотрел, короче я все что было можно, до того как я купил торн! И я доволен, совутую всем!
На счет того что пионер 15.1, у меня кларион, допуст до 18, сигналка допуск до 18, сам контролер допуск до 18... Даже как я знаю допуски в электрике на машине до 18....
ИИХО, лучше чем иметь постоянный недозаряд! Пусть кипит, фиг с ним... Ну добалю видички раз в месяц... Лучше чем потоянно бугать а кб в мороз. Блин сколько катаюсь не одной проблемы не вылезло! Наоборот только +...
Генератор не знаю какой, машина 2002 г, вроде как бош на 80....
Посмтреть бы тому в глаза кто разрабатывал электику в 10.

#16:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:16
И вообше в каждой нормальной электроники есть сабилизаторы напряжения, которые не дудут ей сгореть... Я имеею в видо в пределах там 1-2 В Smile а не там 10-20 Smile
И вообше ТОРН уже херово туча лудей ставило, и не кто не че не жаловался....

#17:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 10:08
Перед регулятором генератора ставится обычный диод (5А), который обеспечивает падение напряжения в цепи перед регулятором прибл. 0,7В, регулятор на столько же поднимает напряжение. Диод шунтируется, переключатель выводится в салон. Таким образом, когда включено много потребителей и напряжение падает, включаем "диод" и наоборот. Контролируем по маршрутнику.
#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 22:45
установил в генератор сей диод...при ВСЕХ включенных потребителях на ХХ - min 13,9В...без потребителей - 14,4-14,6В ....понаблюдаю еще...пока доволен
#19:  Автор: dav102Откуда: Kirov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 21:57
to moonchild Подскажите пожалуйста какой тип диода вы поставили и куда анод и катод припаяли
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 00:10
А вот еще одна тема!-http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Сам еще не пробовал,отправил заказ,а в ответ тишина.В Магазинах не видел.

#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:25
диод КД202...резьбовой вывод катода обточил до диаметра 3 мм и укоротил по длине до 4 мм...к катоду припаивается провод с клеммой-"мамой" длиной 50-60 мм...к аноду припаивается клемма-"папа"...на диод одевается термоусадочная трубка - закрывает катод с частью провода и анод до середины клеммы-"папы"...

..."мама" одевается на вывод регулятора напряжения с обратной стороны, т.е. со стороны зачеканки провода(там придется немного отогуть буртики клеммы чтоб проходил вывод-"папа" с регулятора)...диод укладывается поверх щеточного узла регулятора в пространство между таблеткой регулятором и конденсатором...к аноду подключается красный провод от дополнительных диодов с "подковы"...

лучше попытаться подобрать импортный диод и гибкими выводами или безкорпусной....

#22:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 10:37
взять можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах), размером со стопку из четырех 10 коп монет. гибкие выводы.

но на сколько от отличается по падению на переходе не знаю, справочники дома.

#23:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:15
Petrov_kamensk писал(а):

взять можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах), размером со стопку из четырех 10 коп монет. гибкие выводы.

но на сколько от отличается по падению на переходе не знаю, справочники дома.


Это КД213. Аналог - КД2999. Шайба диаметром как 10-копеечная монета, состоит из двух половинок - оранжевой и металической.

#24:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:19
верно -кд 213, кд 212- прямоугольный, зато еще меньше.
#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 12:25
Petrov_kamensk писал(а):

можно КД 212 ( 10 А, 200В -мах),


нифига не 10 Ампер ...
КД 212 а и в - 1,0 вольт (200в, 1А)
КД 212 б и в - 1,2 вольта

вот на выбор:
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU