установка 2-х карбов на 21083 движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: установка 2-х карбов на 21083 движок Автор: dmtalex СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:03
кто имеет опыт или инфу про это - пишите
#2:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:06
Тебе что некуда запасной карб деть, если хочется мощи второй карб не поможет в твоём случае, а для форсажа есть другие более действенные методы.
PS Не в обиду перечитай Крылова про обезьяну и ...

#3:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 01:03
поставить то можно, и дури прибавится немного, но подводные камни, настроить идеально точно врятли получится оба карба одинакого, плюс газульку надо настроить идеально на оба карба, плюс подсос, плюс надо точно знать что два карба работают совершенно одинаковы, а когда настройки неточны двигатель работает неровно и черзнает как в итоге имеем то что двигатель быстро кончится, плюс будет неимоверный расход бензина.
Хочешь динамики лучшей за небольшие деньги доработай карб, получишь тотже неимоверный расход. А если хочешь реальной мощи форсируй движек, но это уже не дешего.

#4:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:31
Мужики, а если три карба поставить?
#5:  Автор: Timi СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:39
четыре... кто больше 8-)
#6:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:02
Timi писал(а):

четыре... кто больше 8-)


Smile зачем смеяться, да. Ставят и четыре, я правда таких не видал, а вот с двумя - легко, если есть деньги и желание. Тут можно даже посмотреть на такой шедевр.
http://www.team-rs.ru/member.php?id=4
2dmtalex Думаю, если спросишь у этих ребят, наверняка подскажут.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:27
Блин будет как в мультике. Едет машина и везде карбюраторы, карбюраторы, карбюраторы....
Главное один не забыть в глушитель запихать. Smile

#8:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:52
Вот вам ссылочка:

http://www.windvisions.com/Charger/overhaul.html

сайт тормозной, дождитесь загрузки - не пожалеете!

Три карба, центральный - первичная камера, остальные - вторичные.

У этого Dodge Charger двигун охрененного литража - соответственно большая потребность в рабочей смеси. Самара же - малолитражка. Если в ее маленький объем недуром подавать смесь - лучше не будет. Ибо физика процесса такова - оптимальный состав и все тут.
Лучше форсировать или наддув (о ресурсе просто забудьте - хорошо, если 20000 отъездит).
Very Happy

#9:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 00:47
Для твоего случая, идеальный вариант: 2 карба от Оки. Результат потрясающий!!!!
Обращайся - сделаю.
......но будет стоить денег.
(не очень больших)

#10:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 12:47
А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy
#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 13:13
Curiousman писал(а):

А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР! Very Happy


подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск

#12:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 13:28
v00d00 писал(а):

подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск



Так зачем же тогда огород городить с ведром карбюраторов?

#13:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 18:39
На самом деле самый большой подводный камень - через один карб идёт один поток воздуха с определённой скоростью, а через два - вдвое меньший поток. Отсюда худшее распыление и перемешивание топливной смеси... нафиг. два карба - это маразм. давайте уж тогда поставим на каждое колесо по двигателю... хотябы по оковскому двухцилиндровому... и сделаем между ними самоблокирующийся дифференциал и две педали газа, соединённые проволочкой... Smile
#14:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 21:20
Есть такое дело - на БТРы в свое время ставили по два газоновских движка. На БелАЗе на каждом колесе электродвигатель, дизель крутит генератор. На советских правительственных машинах стоял штатный поршневой движок и резервный роторный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU