#1: установка 2-х карбов на 21083 движок Автор: dmtalex,
Добавлено: 27 Января 2005 22:03 |
#2: Автор: Ven, Откуда: г.Симферополь
Добавлено: 27 Января 2005 23:06 |
#3: Автор: vseravno,
Добавлено: 28 Января 2005 01:03 |
#4: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Января 2005 10:31 |
#5: Автор: Timi,
Добавлено: 28 Января 2005 11:39 |
#6: Автор: MipoTBop, Откуда: Saint-Petersburg
Добавлено: 28 Января 2005 12:02 |
четыре... кто больше 8-)
#7: Автор: Dudins, Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Добавлено: 28 Января 2005 15:27 |
#8: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Января 2005 01:52 |
#9: Автор: fas,
Добавлено: 30 Января 2005 00:47 |
#10: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 30 Января 2005 12:47 |
#11: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 30 Января 2005 13:13 |
А лучше поставить по карбюратору на каждый цилиндр, уменьшить их, поставить блок управления, чтоб не одновременно во все смесь подавалась, а согласно фазам - и получится... правильно! ИНЖЕКТОР!
#12: Автор: Curiousman, Откуда: Калуга
Добавлено: 30 Января 2005 13:28 |
подобную фуйню уже изобрели - называется многодроссельный впрыск
#13: Автор: ide16rus, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Января 2005 18:39 |
#14: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Января 2005 21:20 |