Вопросы по ходовой ВАЗ 21093 Задний мост. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы по ходовой ВАЗ 21093 Задний мост. Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:05
Добрый день!
Машинка отъездила свои 3 года и 75 тысяч км, и думается мне что вопрос замены/переборки всей ходой уже назрел, если не перезрел.
Начать хочется с заднего моста, так как он кажется более простым.
Делать все буду на сервисе, но вот ЧТО делать, хочется спросить у вас.
Есть желание и возможность потратить на это все какую-то сумму, но сделать при этом "добротно" и "на века"... отсюда вопросы
Что надо менять? (Вроде как тормозные барабаны и амортизаторы надо менять уже полюбому или нет?).
Кроме того вопрос "на что надо менять?" т.е. какие брать те же амортизаторы и барабаны фирма тип (для амортизаторов).
Третий вопрос можно ли/стоит ли при этом туда еще что-то добавить, например, "проставки"... какие от них плюсы? какие минусы?
Заранее очень благодарен за ответы, если возможно подробные или ссылки на уже обсуждавшиеся темы... в FAQ-t ничего дельного не нашел.

#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:19
У меня тоже отъездила свои 80 тык и 3 года. За все время сзади только колодки недавно поменял. Вроде и все... А вообще, зависит от того, как на ней ездили. Барабаны, если машина не тормозит рывками, можно не менять. Амортизаторы - еще и стандартные могут быть нормальными. Ты бы не гадал на кофейной гуще, а на сервис бы нормальный, проверенный, заехал. Там тебе все бы и посмотрели. Из того, что стоило бы сделать, это поменять антифриз, ну, или, если денег не много, то тосол, поменять тормозную жидкость. Вроде все, а все что кроме этого - это по результатам диагностики.
Проставки - в попу. Во первых, управляться хуже будет, а во вторых поимеещь проблемы с задними тормазами.

#3:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:38
Спасибо, за ответ! Smile
Ездил я сам, ездил не то что бы очень быстро, но довольно быстро... причем не только по Москве и области, где дороги еще ничего, а и еще много где.
Увы, проверенного сервиса нету, если бы был, то и вопросов бы не было. Можно попробовать конечно вариант съездить куда-то на диагностику, заранее предупредив, что делать ничего не буду а нужно только непредвзятое мнение... тоже вариант.
Антифриз вроде меняли тысяч в 40, но наверное уже снова пора, спасибо.
Да вот еще, до этого машинка была на гарантии (з года или 60 тык) и так с ней что-то делали каждые 7,5 тык... но менять ничего точно не меняли.
А зачем вообще нужны эти простаки? Типа чтобы посадка выше была?

#4:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 22:44
Да, проставки нужны, если ты грузы всякие собираешься возить, и то, я даже и не знаю, скока надо нагрузить, чтобы машина бы так сильно присела, что колеса бы начали о защиту тереть. Амортизаторы можно во первых, по стуку услышать. Во вторых, поспрашивай у знакомых о сервисе хорошем, мож кто что знает. У меня , например свой мастер, у которого я всегда все делаю, так как знаю, что он меня на не нужное не зачешет Smile. А скорость - она на аммо никак не влияет, только на износ колодок/дисков и барабанов. Я тоже люблю притопить, но пока барабаны не надо менять. Тормозуху не забудь сменить! Ее желательно вообще раз в два года менять.
#5:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 01:09
а с каких это пор на самаре задний мост появился, там вроде всегда балка стояла, может у вас спец заказ какой с задним мостом.

А поставить из реального надо нормальные пружины нормальные амортизаторы, и еще рекомендую пластины отрицательного развала воткнуть, я когда их поставил, в магазине увидел думаю а дай поставлю посмотрю что куда да и цена копейки, какието 300 рублей, вобщем поставил прокатился особо ничего не ощутил, но вот еду като по МКАДу 130, впереди неожиданно показалась ямка, резко руль вправо и назад влево, благо подвеска вся офигительная такие маневры проходят на ура, и тут я понимаю что чегото нетак, делаю еще раз и еще и еще и понимаю жопу то не сносит, она плавать перестала идет ровненько также как и перед, потом попробовал в заносах, жопу сносит гораздо меньше.

#6:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 11:24
Упс, ну мост, балка по мне едино, я в этом смысле ламер.
Что есть нормальные амортизаторы? Газовые? Масляные? Какой фирмы?
Опять же что есть нормальные пружины?
Сколько это все стоит, ну приблизительно...
А какие у этих пластин "минусы", там резина изнашивается или что?

Погонять я вполне люблю, но "в меру". Со сносом задней оси никогда особых проблем не ощущал, даже наоборот во многом желание покопаться ?в заду? вызвано тем, что задние тормоза уже совсем плохи, и не получается поповорачивать "с ручником"... Я живу за городом и на пути есть одна пустынная дорожка, где это можно вполне интересно и относительно безопасно делать...

#7:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:13
Я лично такого мнения:
" Родные " детали на машине нужно менять только когда они выходят из строя, а просто так если они нормальные - нет смысла. Сейчас запчасти херовые - ходят меньше родных намного. А на сервисе сейчас начнуть тебя разводить, так что проще машину поменять.
Сначала сделай диагностику подвески, а потом уже думай менять что либо или нет.
Я не навязываю свое мнение - просто высказался Very Happy

#8:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:24
Ну я вообщем-то тоже приблизительно такого же мнения... менял пока только руль (на такой же точно но с кожаной обшивкой) ну и шины.
Но просто во-первых может есть что-то что можно поменять, а что при этом "резко увеличивает качество жизни".
Во-вторых, мне важно понять может запчасти уже давно отработали свое, а я просто не знаю.
Я как-то очень слао чувсвую какие-то проблемы, видимо автоматически адаптируясь под них...вот, напрмер, со спущенным колесом могу проехать 30 км, причем местами на скорости 120 и ничего. (как с задним так и с передним).
А диагностике, как я уже говорил тяжело доверять, если она не проверенная.
За мнение спасибо большое, я собственно для того и спрашиваю, чтобы побольше мнений услышать.

#9:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:26
попробуй поставить стойки "KAYABA", машина становится вообще другой, дорогу держит-супер, и не очень жесткая. если конечно, деньги некуда больше пристроить. а вообще-не мешай технике работать. чтобы не адаптироваться к неисправностям, рекомендую изредка садится за руль другой такой-же машины-разницу почувствуешь сразу
#10:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:01
Что такое "стойки" и сколько они стоят?
Не, другой не надо, мне эта вполне нравится.
Идея садиться на другую машину хороша, но где ж ее взять-то такую же, у нас с конвейера выходят все разные.
Интересно, а ВАЗ 2114 - 2003 г.в. 65 тык подойдет?

#11:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:35
Стойки- это аммортизаторы. Да не забивай ты себе голову, если машина ездит нормально - так и ездий не парься. Если ничего не стучит/не гремит в подвеске, машину не уводит в сторону значит все - ОК. Единственное что, вовремя меняй расходники: жидкости, фильтра, свечи, колодки, ремни и т.д. Для профилактики можешь заезжать иногда в сервис на диагностику.
#12:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 19:28
Может посоветуете такой сервис в Москве, где делают грамотную и непредвзятую диагностику?
Или какие-то критерии его выбора?
А заодно скажите, сколько это стоит (диагностика)?

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 19:55
Segalov писал(а):

Может посоветуете такой сервис в Москве, где делают грамотную и непредвзятую диагностику?
Или какие-то критерии его выбора?
А заодно скажите, сколько это стоит (диагностика)?



В очередной раз надеюсь...за рекламу не побъют!
Отпиши мне на мыло или в асю, дам адресок, народ с форума катал - притензий не было.
На подъемнике задерут, посмотрят, покажут и расскажут!

Полностью согласен с Sokolov99, если к машине замечаний нет - не стоит ничего трогать! Исключение тормоза!!!!!

#14:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 20:01
А что тормоза? Какие ваши предложения?
#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:31
Не трогай задок!
На Самаре за мордой следить надо, то есть за передней подвеской.

Я поменяла задние амо, и очень жалею:( Один подтек типа. Лучше на старых было, хотя не известно какой давности они были, млин.....
Пружины вообще нормальные оказались, мастера отругали за их покупку. Купила СААЗ, один похоже бракованный оказался, он не отрабатывает, не ходит свободно, (мнение одного СТО, надо перепроверить) - стук при выезде с прилегающей территории, с поребрика. Хотя.....по прямой дороге не стучат, и на мелких неровностях тоже....... Confused Хрен поймешь, короче. Балка жива, лонжероны тоже, сверху амо паролон ( в багажнике под полкой) ,а больше там нечему стучать - это же коляска, задний мост! Smile

Проставки сзади стояли при прежних владельцах, и обратно поставила. Laughing Да не "проставки" это , а резинки плотные (сверху над пружинами), им нет сноса :)

Задние барабаны- у меня был большой износ, и в прошлом году Я таки поменяла, бесплатно ( платила только за замену задних колодок) Супер! :cool: - перестало колбасить при торможении Smile

#16:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:03
Мадам, не только за "мордой" следить надо Smile "Задница" тоже влияет :)

Задние амортизаторы... Только не Bistein и Плаза. У меня перенастроенный СААЗ - классная штука. После них все эти KYB, Monroe - фуфел полный Smile Ни "держака", ни гашения колебаний. И ещё - не советую менять амортизаторы спереди и сзади по отдельности. Лучше, чтобы все были одной фирмы и модели. Если слышны стуки, то сначала проверь крепления амортизаторов - гайка к штоку сверху + болт снизу. Погляди на пыльник, отбойник, когда уже снимешь амортизатор, если будешь это делать. Всё должно быть целым!

Барабаны и колодки надо менять, если они изношены. Чтобы это узнать надо разобрать это дело сначала Smile Там уже видно будет. У меня за 4 года и 65000 - ещё не изношены. Проверить можно просто - если на горе авто удерживается ручником (щелчков 7 - максимум), то всё хорошо. Колодки в норме, как и барабаны.

Проставки и прочее дерьмо - нафиг! Лучше занижать подвеску. Рулится будет гораздо приятней.

#17:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 19:56
Съездил в воскресенье на сервис, поменял задние колодки + выяснилось, что правый тормозной цилиндр потек и что правый же тормозной барабан весь изнутри покрыт бороздками неровными, ну и соответственно их поменяли.
Про подвеску вроде как сказали, что все ок.
К слову, вопрос: нормально ли, что поменяли один барабан, а не пару?


Ручник, кстати, в горку и раньше держал, а вот блокировать им задние колеса в повороте, совершенно не удавалось...зато теперь просто сказка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU