Расскажите про растяжку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расскажите про растяжку Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:24
Расскажите про растяжку, которую ставят спереди на стойки(или стаканы). Какие плюсы/минусы? И еще вопрос, где можно инжекторный двигатель прикупить в Питере на 99-ую и скока он стоит(примерно хотя бы)?
#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 23:46
Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.
#3:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 02:25
angir писал(а):

Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.



Да не так уж может и бессмысленно, если машина уже не очень новая.
Я вот себе поставил - машине 2 года 30 тык по Питеру (для тех кто понимает). Немного, но заметно, что руль стал чуть почетче. Меньше колбасит при проезде всяких ямок , трамвайных путей и т.п.
Хотя на машине постарше возрастом люди говорят - разница гораздо ощутимее.
Растяжка эта стоит-то 400 руб. Поставить ее самому - минут 10. Пригодится

#4:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:43
я на сервисе просил поставить на 2114 отговорили
хотя могли просто бабосов снять с меня

#5:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:01
Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:21
Валерий Б писал(а):

Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.


Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.

Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"

#7:  Автор: Segalov СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:57
ту angir:
Извиняюсь, за безграмотность, а что есть "стабилизатор поперечной устойчивости" куда его ставить, и сколько это стоит?

#8:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:01
Стабилизатор ставится на нижние рычаги и во время прохождения поворота не дает машине сильно крениться, т.к. улучшает прохождение поворота. Вроде так.
#9:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:40
6600 писал(а):

Валерий Б писал(а):

Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.


Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.

Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"



Это не делает чести этой марке, а говорит о том, что при классической компановке, они не могут добиться должной жесткости несущей части кузова. Особенно убивают регулируемые по длинне растяжки, которыми любой "сантехник" может свободно нарушать геометрию кузова.

#10:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:51
Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.
#11:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:16
Satana писал(а):

Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.



Полная ерунда! Предположим от сильного еб..а на правую часть подвески ушел в сторону стакан стойки. Мы укорачиваем растяжку, ставим ее на болты, обжимаем гайками и начинаем распираить.... Куда?... До каких параметров?... Это процедура спезиализированного стенда по диагностике геометрии. Растянуть до размеров, пока не ляжет на болты нерегулируемая растяжка?,... где гарантия, что не стронется с места неуведенный стакан и тем самым мы еще больше не изуродуем авто?

#12:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:23
Сейчас Вы написали ерунду! Я говорил, при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ перекосах кузова, а не про удары в углы(когда крыша гормошко становится) и говорил не про вытягивание растяжкой, а нооборот укорачивание/удлинение растяжки с целью остановить перекос, а не с целью его выправить. Еще раз повторюсь, что я не говорю о вытягивании растяжкой перекосов кузова.
#13:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 19:24
Эффект от растяжки на 9-ке может ощутить только спец при прохождении поворотов на больших скоростях - в смысле жесткости кузова 9-ка лучше десятки. Это обсуждалось неоднократно и есть тест ЗА РУЛЕМ и другие источники. Перетирать это - что толочь воду в ступе. Минусы - если получите удар в бок, то при наличии растяжекповедет обе стойки, а не одну.

Теперь о регулируемых.
Если кто-то думает, что регулируемые предназначены для рихтовки и вытягивания кузова, то это не так.
Нерегулируемые стойки по расположению дыр без каких-либо проблем надеваются на стойки новой машины. С течением времени кузов от веса движка деформируется, и на езженной машине, чтобы поставить стойку, необходимо регулировать длину между ушами. Может быть можно, в разумных пределах подтянуть регулируемую стойку назад.

Теперь о развале. Следует понимать, что угол развала колес вывешенной машины отличается от стоящей на земле. Угол развала стоящей на земле - это результат отработки веса автомобиля подвеской плюс реакция жестких деталей в соответствии с сопроматом. Но в первом случае (без распорки) каждая стойка может отностиельно легко качаться в пределах жесткости кузова в том месте, где она к нему крепиться, а с распоркой она жестко связана своей головой с другой стойкой. Другими словами, если обе стойки под воздействием веса автомобиля имеют тенденцию наклоняться головами наружу от продольной оси автомобиля (првторяю, за счет ограниченной жесткости того участка кузова, к которому они крепяться), то с распоркой этого не произойдет.

Третье обстоятельство. распорки на десятке эффективны в компании с усилителем щитка передка (усиливается жесткость того места на кузове, где крепиться рулевая рейка). Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 22:57
На самом деле не соглашусь - достаточно посмотреть на конфигурацию этой растяжки, чтобы понять, что при ударе в бок - обе стойки "не поведет" или во всяком случае вторую стойку поведет не так уж значительно. Растяжка просто согнется. В Зубару кстати тоже она имеет похожую конфигурацию - форму "лука" , только более ярковыраженную
#15:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:14
ALEKSAND писал(а):

Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.



А на Зубрау именно так и сделано кстати

#16:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:24
Кстати про растяжку. Установил ее на 2112(новая) пару месяцев спустя заметил, что треснул шов силовой косынки на ней. Т.е. либо она действительно воспринимает очень приличные нагрузки (дороги в России везде схожи), толи экземпляр бракованный...Вопрос о практической пользы от нее, пока прокомментировать не могу
#17:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 23:57
Попробую рассказать свои ощущения от растяжки. Купил 2 недели назад. Кто-то кричал, что надо брать только ?Техномастер?, ее и купил в родном для меня ?карбюраторном? исполнении. Все при ней: упаковка, паспорт, инструкция и на самой растяжке 2 наклейки и фирменное клеймо. Думал я, что все так просто. Ни хрена не просто! :-( На свое место она не встала, т.е. на 4 шпильки. Я бы, конечно, проще к делу подошел, если бы машина была битая или укатанная в хлам, но это не так. Производство ?Россия? накладывает свой отпечаток? Ну да ладно, сам с трубами работаю, подогнал, не сложно. Confused А вот с расширительным бачком пришлось повоевать: не рассчитана растяжка на бачок с датчиком УОЖ. Пришлось чуть опускать бачок, ища компромисс между ним и аккумулятором.
Вот что получилось: всегда при слове ?растяжка? я следом читал ?острота управления? и ожидал нечто подходящее под это определение. Нету! Все как и было! Может я не чувствую этого, но вообще-то остроты мне вполне до этого хватало. Зато я получил крепко сбитый перед. Машина стала гораздо лучше (тише) проходить по неровностям на дорогах, исчезли звуки из-под капота и т.д. В общем доволен, хотя 530р. за кусок тонкостенной трубы и 4 пластины все же несколько дороговато. Теперь на очереди задняя растяжка?
P.S. При смене масла придется пользоваться воронкой ? труба проходит точно над горловиной. И надо подумать, как теперь откручивать масленый фильтр ? тоже мешает подобраться сверху.

#18:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 13:24
взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".
#19:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 22:48
RazzoR писал(а):

взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".

Была мысль, только такая растяжка закрывает номер кузова на карб., пришлось бы или для внезапно заинтересовавшегося мента отворачивать :ooo: , или заранее вырезать кусок с круга. Confused

#20:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 00:32
Я об этом даже не подумал Smile Там снимать - как не фиг Smile
#21:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 19:45
Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.
#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 01:15
Мне пришлось перенести лишь сирену сигнализации.
#23:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 11:25
v99 писал(а):

Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.


Я поступил проще: отметил карандашом ту часть сегмента растяжки которая прикрывает номер и загнул её на 90 градусов вверх. Потом, правда, покрасил грунтовкой отлетевшую с растяжки краску. Теперь прочность конструкции не изменилась и номер виден.

#24:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:04
Ну вы тут и тему развели... Shocked растяжку имеет смысл ставить, только при правильно настроенной подвеске, и то, не за 500-1000 рэ, а баков за 70-100, а то, товарисч поставил на 99 типа "спорт" регулируемую растяжку за 30 баков, дык ее через 100 км пробега погнуло от чрезмерных нагрузок. Это не "синие писалки" и даже не спорт. нулевик, это достаточно серьезная вещь, которой можно навредить...
#25:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 21:54
Если на то дело пошло, то растяжку вообще надо вваривать в стаканы и делать 3-х точечной. Для меня суть этого девайса только в том, о чем рассказал выше. Большего не ждал. Закосов под "тюнинх" не делал. Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU