angir писал(а):Растяжку на перед на самары ставить, имхо, бесмысленно, а вот на 10-ку я бы поставил. Лучше поставь себе 10-ый стабилизатор поперечной устойчивости - в поворотах половчее идти будет. А инжекторный двигатель стоить будет тысяч 30. Плюс тебе еще ЭБУ покупать, плюс проводку, плюс бензонасос, плюс бензопровод и обратный бензопровод, модуль зажигания и т.д. Игра не стоит свеч, лучше так продай свою малышку, добавь и купи инжекторную сразу. Можно на разборках попробывать поискать.
Да не так уж может и бессмысленно, если машина уже не очень новая.
Я вот себе поставил - машине 2 года 30 тык по Питеру (для тех кто понимает). Немного, но заметно, что руль стал чуть почетче. Меньше колбасит при проезде всяких ямок , трамвайных путей и т.п.
Хотя на машине постарше возрастом люди говорят - разница гораздо ощутимее.
Растяжка эта стоит-то 400 руб. Поставить ее самому - минут 10. ПригодитсяВалерий Б писал(а):Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.
Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"6600 писал(а):Валерий Б писал(а):Скажу честно, растяжка (или стяжка, хрен его знает) на стойки - автодеталь из отдела "синих писалок". На две машины уже ставил- ни на одной, хоть сколь-нибудь ощутимого результата не заметил, и руль "острей" не становится, это все сказки продавал из автомагазинов.
Еще раз повторю - на новые машины ее ставить смысла нет - разницы не будет.
А вот на машинки которые по колдобинам передвигаются от 50 тык - поставить можно, разницу будет заметно.
Кстати на Зубару (всех) эта деталь уже стоит "от рождения"
Это не делает чести этой марке, а говорит о том, что при классической компановке, они не могут добиться должной жесткости несущей части кузова. Особенно убивают регулируемые по длинне растяжки, которыми любой "сантехник" может свободно нарушать геометрию кузова.Satana писал(а):Регулируемыми их делают для того, чтобы если кузов уже повело, то можно было бы подстроить и поставить растяжку, а не править кузов. Это мое ИМХО.
Полная ерунда! Предположим от сильного еб..а на правую часть подвески ушел в сторону стакан стойки. Мы укорачиваем растяжку, ставим ее на болты, обжимаем гайками и начинаем распираить.... Куда?... До каких параметров?... Это процедура спезиализированного стенда по диагностике геометрии. Растянуть до размеров, пока не ляжет на болты нерегулируемая растяжка?,... где гарантия, что не стронется с места неуведенный стакан и тем самым мы еще больше не изуродуем авто?ALEKSAND писал(а): Хоя подозреваю, что было бы еще лучше, если бы усилитель шитка передка жестко связали с распоркой.
А на Зубрау именно так и сделано кстатиRazzoR писал(а):взял бы для инжектора. Чуток надо было бы "подрихтовать" "кастрюлю".
Была мысль, только такая растяжка закрывает номер кузова на карб., пришлось бы или для внезапно заинтересовавшегося мента отворачивать :ooo: , или заранее вырезать кусок с круга. v99 писал(а):Да, конечно, 6 гаек - не вопрос, но представь себе: едешь куда-то, торопишься и тут по закону подлости появляется ОН. :-( Или погода дрянь, а надо выходить, ключи доставать. Неприятно, однако. И, кроме того, еще у меня на моторном щитке много чего прикручено (реле там всякие, сирена, концевик). Это тоже пришлось бы переносить, а места не сказать, чтобы много.
Я поступил проще: отметил карандашом ту часть сегмента растяжки которая прикрывает номер и загнул её на 90 градусов вверх. Потом, правда, покрасил грунтовкой отлетевшую с растяжки краску. Теперь прочность конструкции не изменилась и номер виден.