Арт4707 писал(а):Накрылся катализатор. На станции его удалили из системы, поставили вместо него Турбину. Сказали Что датчикам кислорода это должно понравиться. Да, действительно машина поехала порезвее, но через 50 - 120 км. загорается СЕ. код 0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога (МР 7.0)Приходится снимать клемму и опять все сначала. Что Делать ???
Все закономерно. Певый Лямбда-зонд корректирует состав топливо-воздушной смеси второй контролирует работу катализатора.
Поскольку катализатора нет, то появляется "ошибка". В сервисе этот вариант развития событий должны были предусмотреть. В данном случае есть несколько вариантов решения проблемы.
Вариант первый - поставить новый катализатор.
Вариант второй - "залить" в конторолер прошивку под "Евро 2".
в ней отсутствует контоль эффективности катализатора.
Вариант третий - подключить вместо второго Лямбда-зонда эго эмулятор.