С чего начать если 102-я не держит ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С чего начать если 102-я не держит ХХ Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 10:45
Суть вся в том, что с первого раза, когда заводишь, все нормально. Второй раз (допустим если остановился у магазина) - заводишь - с оборотами все нормально, а вот в третий или в четвертый раз после 10-15 минутной стоянки вообще не держит обороты. Причем на диагностике ничего плохого не говорят, все работает как надо :)

У кого есть соображения по этому поводу??

#2:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 12:52
Да, кстати, заменил ДМРВ, датчик ХХ и ДПДЗ. Есть вариант, что она подсасывает воздух, может такое быть?? У меня на ДМРВ нет второго болта, на одном держится.
Surprised
Ась??

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:50
Грандиозно просто...так поставьте второй болт для начала,может в нем дело.
#4:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:19
Целый год все зашибись было. Про подсос воздуха в других деталях имел ввиду (ДХХ к примеру, но у него нет). Через чего может подсасывать воздух? И у датчика Дроссельной заслонки есть некоторый свободный ход (примерно 2 мм) относительно крепления, это может играть роль??
#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:40
А слабо, для начала, позакручивать все болты?
Я думаю, все дилетантские вопросы отпадут сами собой.

#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 09:34
Гуляние оборотов моджет зависить от кривизны прошивки, например стояла у меня М1А13SA2 обороты гуляли немного, повотрюсь немного, 900-1100, когда 900-1000, поменял на полседнюю заводскую, и самописную "СПОРТ" решились сразу несколько проблем.
-Хорошо завилась в -23, тобеж с первого раза и глде то в течении 1 секунды.
-Обороты совсем перестали гулять на ХХ.
-Теперь при переклбчении передачи обороты сбрасываються на много быстрее.
Это всё относиться к ЗАВОДСКОЙ прошивке, сори, весрию не спросил не могу конкретно сказать.
До это стояла на базе высокскоростного софта, но под борш ля-ля-ля-20, а у мен ля-ля-ля-70. К стати бензина кушать стала на МНОГО меньше, руки бы оторвал тому ЧипТюнеру что залил мне под 20ый. Не Хороший он человек, или тупой как валенок.Извеняюсь.

#7:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 12:26
У моего друга на 21099i была проблема с холостыми оборотами, вся беда заключалась в подсосе воздуха через вакумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг и загеметизировать его.
#8:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 09:46
Мда.... Вся фишка была в датчике ХХ. Эти редиски в РУСЬи продали го**о (хотя отдал 1380 рублей за датчик). Он то работал, то выдавал обрыв в датчике. И кому теперь верить, где покупать запчасти а AGA что-ли???
А пока буду ездить без датчика (пока не найду какой-нибудь хорошенький). Тем более и без него машина нормально работает.
Спасибо за совет про вакуумник. У меня первая мысля была про него, но так как я его уже менял, то вопрос отпал сам собой Very Happy
А от этого болта никакого эфекта, главное что бы "костюмчик сидел" Very Happy шутка, главное что бы хомут был затянут. А от фильтра его вообще можно открутить, правда датчик МРВ сдохнет быстро.

А прошивки мне разные пробовали, нашли самую оптимальную




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU