Цитата:если у кого было такое, сопровождалось ли это характерным шумом, по которому можно однозначно поставить диагноз.
Да была у меня замена помпы, причиной был свист. особенно если дать газу- на сервисе говорили - либо ремень+ролик, либо помпа. Поменял ремень и ролик - свист остался, блин. Поменял помпу - все стало ок.Black Falcon писал(а):А у меня помпа сдохла тихо и мирно без клина, звука и подтека... ...Поменял помпу и стало нам с машинкой тепло.
А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах).MipoTBop писал(а):
P.S. Одним словом, прежде чем заморачиваться на глобальный дестракшн поменяйте датчик температуры (35 р.) вдруг в нем дело.
Хоть и оффтоп, но не могу не поделиться...
На моей первой машине, девятке моргала лампа давления масла. Посильнее погазуешь - гасла. Но это не нормально, на этих движках лампа вообще не должна моргать. Я ещё был полным чайником, погнал на автосервис. Там мне сказали менять сначала редукционный клапан, потом масляный насос, а потом, когда это не помогло, сказали, что надо перебирать движок. Я это все проделал, потратил кучу бабок, а потом САМ догадался поставить другой датчик давления масла. В результате понял, что весь "ремонт" мог бы мне обойтись в 10 рублей...
(с) "И опыт, сын ошибок трудных..."Curiousman писал(а):
А ты старую помпу осмотрел? Либо на ней крыльчатка спрессовалась с оси (прокручивалась), либо просто не хватало лопастей на ней - и такое я видел (хвала господу, на чужих машинах).
Крыльчатка была целая, но прокручиалась на оси...