Вред холодного запуска двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вред холодного запуска двигателя Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:29
Только что поучаствовал в теме о запуске зимой и похвалился, как хорошо у меня в мороз заводится. :cool:

Хотел взятьсо стоянки машину, а она сказала "НЕТ". И не завелась. При этом АКБ и стартер крутили просто отменно, вспышки идут, а двигатель не заводится. И с продувкой пробовал, и ДТОЖ шунтировал резистором... безрезультатно. Свечки выкрутил - в бензине, новые ставлю - 2 раза крутнул, - и стнова в бензине. Вот такая хрень.


Но вопрос мой в следующем. Несколько раз при кручении раздались сильные хлопки (думаю вспышки большого количества смеси в цилиндре). Это опасно для двигателя? На буксире не тоскали.
Вообще, чем опасен для двигуна запуск в такой мороз (-24)? Можно ли сорвать вкладыши или зеркало цилиндра задрать?

#2:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:36
ну вообще, имхо машину надо эксплуатировать, для того она и куплена)))
думаю, что если масло хорошее(5ц40 до -20 накрайняк 10ц40)
то прокачиваемость оного по масляной системе достаточна для создания надежной пленки на вкладышах коленвала и создания давления в постели распредвала. По зеркалу цилиндра сказать сложно, но имхо, трудновато его содрать при 30-40 оборотах коленвала (3-4 пуска по 10 оборотов больше аккум не даст в -24)
взрывы переобогащенной смеси тоже не есть гуд, но их мало...
если уж детонация разбивает движок не сразу (а сколько там взрывов во время движения шатуна наверх!!!).
такое моё скромное мнение. Very Happy

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:31
Не, крутилась она здорово. Если бы карб так крутило, завел бы 200%. Но вот эти хлопки настораживают... И все-таки ведь она на некоторое время (4..6 сек) завелась и ЖУТКО ТРОИЛА, просто тр-тр-тр-тр-тр-тр... Потом заглохла и только редкие вспышки.....

Точно ничего не будет от такого?

#4:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:37
А ты заводи сразу с продувки.
Я сегодня попробовал, правда в -20 всего, получилось клево.
Но пробовал я из других побуждений. Я хотел сначала прокачать масло, чтоб не завелась она без масла (все ж таки не сразу масло прокачивается). Пришел, сразу тапку в пол, сцепление, стартер - крутил секунд 10, пока лампочка масла погасла - отпустил газ - завелась как будто летом.

#5:  Автор: Валерий Б СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:10
Не знаю причину сего явления, но оно наблюдалось на одной из моих рабочих ласточек, под названием "Ока"
При теплой погоде машинка заводилась с пол-оборота, великолепно выполняла свою работу и относительно мало кушала.
Все начиналось при 8-10 градусах в минусе по цельсию. Она напрочь отказывалась заводиться и делала это только после пяти минут работы стартером, при этом издавала такой хлопок, что с близстоящего дерева падали с разрывом сердца вороны, а сторож на стоянке в сердцах жаловался, что он с нами вынужден одевать памперс на дежурство. Не знаю, сколько бы это все продолжалось, но однажды при "утреннем моционе" Окушка еб...ла так..., что отвалился глушитель и вспучило резонатор, а у водителя заложило уши и он наотрез отказался больше к ней подходить, не говоря уже о том. чтобы ездить... Пришлось ее в первую оттепель продать...
Но самое удивительное то, что с этой бедой машина несколько раз диагностировалась на различных стендах и всегда спецы давали заключение, что она в отличном техническом состоянии.

#6:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:16
Задрать ничего не получится - у всех масел температура прокачки ниже температуры застывания - т.е. скорее не сможешь провернуть колено, чем лишишь масла узлов трения
Вышесказанное относится к качественным маслам.

#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 19:28
Не, крутилась она здорово.

все таки думаю что крутить то крутила НО не так резво
в факе про холодный запуск сказано что обороты должны быть не менее *** (цифру точно не помню)
скорее всего у тебя обороты ниже хотя аккумулятор может долго крутить с низкой скоростью и это воспринимается как Не, крутилась она здорово.

у нас на стоянке есть так называемое "пусковое" устройство
точнее просто подсобитель аккумулятора
вот с ним стартер крутит как летом, тогда точно заводится

просто если низкие обороты то легче свечи заливаются
хотя и с ним я иногда заливал, пока не приспособился

прокат этого подсобителя аккумулятора стоит 30р Very Happy

#8:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 20:41
Поясните молодому - как стартовать с продувкой?
Спасибо.

#9:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 22:33
Goal.com писал(а):

Поясните молодому - как стартовать с продувкой?
Спасибо.


Газ давишь до пола и стартуешь. Если педаль нормально изогнута, так что ДПДЗ дает более чем 75% - контроллер не будет включать форсунки - цилиндры продуваются.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:12
Да,на карбе попроще было!Там пуск регулировался маленькой отверткой и ключом на 8 или 10,я уже не помню.Если летом заводилась с полтыка,то к зиме надо было чуток подкрутить,чтоб хлопков не было.Хлопает от того,что смесь бедная-тогда во впуск,а в резонатор тока если там уже бензика попало прилично.А еще хлопки когда зажигание сбито.Так что,проверь модуль и шкивок.
#11:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:43
В прошлую зиму были аналогичные проблемы при температуре ниже - 20 гр.
Я спасался таким образом:

1. Включить дальний свет на 2 минуты, выключить.
2. Включить зажигание, подождать ~ 10 ceк; стартер не более 20 сек.
3. Если не завелась, выкручиваю свечи, скидываю низковольтный разъем с МЗ и кручу стартером ~ 2 ceк.
4. Свечи на место МЗ включаем, и после этого спокойно заводим.

P.S. А в прошлом году, осенью, я поставил электроподогрев двигателя, и перестал каждое утро на морозе лазить под капот Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU