Всесезонка и НЕшиповка ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всесезонка и НЕшиповка ! Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:40
Люди, поделитесь, как вам по такому снегу
ездеется на всесезонке или не шипованной резине ?

у меня Я-670, очень доволен !

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:50
по такому снегу на любой резине п...ец))) я на метро сегодня, во дворе к машине без лопаты лучше не подходить) а так и пивка можно :cool:
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:50
один фиг на шиповке лучше Very Happy
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:53
tdv писал(а):

один фиг на шиповке лучше Very Happy


Поддерживаю! В такую погоду только шиповка!

#5:  Автор: Yuras'Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:00
Sensas писал(а):

по такому снегу на любой резине п...ец)))



Не сказал бы что уж совсем п... На хорошей резине даже по такому снегу приятнее ездить. У меня NF3. За две зимы на ней еще ни разу не застревал, выбирался сам. Три раза постучу.

В эту зиму в Украине со снегом совсем напряжно, вот только сейчас намело прилично. Так вот - сейчас езжу в основном по грязи, часто бываю за городом. В грязи (жижа по уши как говорится) тоже хорошо себя ведет. На летней и метра не проехал бы.

P.S. имхо, заслуга тут как раз в хорошем протекторе и составе резины. Шипы в рыхлом снегу и грязи не работают.

#6:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:03
У нас тут всегда "такой" снег, ну кроме лета конечно Smile)) Лучше шипованной зимней резины никакая всесезока быть не может. ИМХО лучше нокии хакапелиты 2 нету ничего. Пробовал на бриджстоуне - не понравилось. Так что на каждый сезон - своя резина.
#7:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:07
Yuras' писал(а):

Sensas писал(а):

по такому снегу на любой резине п...ец)))



Шипы в рыхлом снегу и грязи не работают.


правильно... тока у нас ща в Москве полно снегу а под снегом лед :ooo:
дроги не чистят нифига.... во дворах полно застрявших машин...сам сегодня девушку тросом вытаскивал...
ж#@а короче.... а в области наверно еще хуже :-(

а если с умом то на любой резине проехать можно...тут уж от водителя зависит.. :cool:

#8:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:14
NF3 - АбАлдеть !!!!!!!
#9:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:29
согласен. NF3 очень хорошая резина, у меня она третий год уже, очень доволен. А по поводу езды на нешиповке, тем более летней, в наших условиях это что-то вроде самоубийства и членовредительства. очень затрудняют движение такие типы: со светофора трогаются долго, застревают в самых безобидных местах, создавая пробки. по нашим улицам и на зимней-то резине проблематично ездить
#10:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:47
у меня на 2114 - шиповка на субаре - всесезонка
разница только в количестве ведущих колес и наличии во второй машине противо (пробуксовочных блокировочных и пр.) систем.
замеряно время прибытия в пункт Б из А. разницы нет!!!!!
держи дистанцию и будет тебе счастье.
жена на суб ездиит. я на тазике. пришел к выводу что все зависит от прокладки.

#11:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:49
Мда, погода супер! Тока вот лохи на классиках и волгах на нешиповке запарили, трогаются еле-еле, и в левый ряд лезут! Или в горку, на мост эстакаду, все прощай. я за такими не езжу. У самого Nokia Hakkapelita 1! четвертый сезон, насиловал тока так, 70% шипов на месте!
Класс!!! Главное уметь ездит. Вот я вообще не торможу, тока для полной остановки, а так передачами двиглом. кто-то скажет убью коробку, не согласен.
А вообще весело в такую погоду. Можно помочь кому-ть вылезти, тросом дернуть, мол вездеход!

#12:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:57
попробуй на субару поставить гиславед, время от А до Б сократится вдвое. разные вещи: субара и тазик. мощный двигатель, полный привод и вспомогательные системы или довоенная тарахтелка + прокладка. думаю, плюс будет в пользу первого. а тазики на летней советской резине-беда
#13:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:05
на всезонке езжу-полная Ж... . Хотя заметил у меня в районе много народа вообще ездят на лысой резине. Больше сорока не езжу, а в горку взбираться и со светофора трогаться проблематично, но терпимо
#14:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:27
Да чего тут говорить - есть деньги, однозначно нужно брать шипованный бренд, нет денег - рассказывать сказки, что я и так хорошо езжу. Я сам последние 4 зимы катал на БРЕНДОВОЙ всесезонке, этот год на NF3, стаж 14 лет. Так вот скажу вам, что езда на резине типа NF3 экономит нервные клетки гораздо более того, сколько она стоит, плюс позволяет ездить туда, куда бы я на всесезонке и не сунулся, причем позволяет ездить достаточно комфортно и быстро. А если бы было в моих силах, то я бы людям со стажем менее 3-4-х лет вообще в законодательном порядке зимой запрещал бы ездить без шипованной зимней резины.
#15:  Автор: gaechny kluchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:39
на всесезонке ездить можно, только оч-чень-оч-чень осторожно
#16:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:00
Я езжу на нешипованной Michelin Maxi Ice. С учетом того, что для меня эта зима первая, могу утверждать что резина оправдала самые лучшие надежды. Езжу хоть и аккуратно, но по-возможности быстро. В последние дни конечно сильно не разгонишься, но местами, получается проехаться и быстро. Единственный трабл случившийся пару дней назад - конкретный боковой занос на встречку. При выходе из поворота влетел в огромный сугроб, который заботливые дворники создали аккурат посреди проезжей части. В итоге, все же, машину из заноса вытянул. Без последствий. Но здесь претензий к резине быть не может. Когда попадаешь с достаточно чистого участка дороги в глубой рыхлый снег - никакая резина не поможет. В остальном - доволен. Машину держит идеально, даже на больших (по зимним меркам) скоростях.
#17:  Автор: allex61Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:38
Для такой погоды и укатанного снега на дорогах - NF3 THE BEST
#18:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:47
Кому - что. Я жене на новую Almera поставил BridgeStone Blizzak, так вот с учетом того, что опыта у нее фактически никакого нет, да и свое поведение на дороге она еще не научилась соизмерять с состоянием дорожного покрытия и погодных условий - все в порядке. Она весьма довольна.
#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:11
Mike77 писал(а):

Кому - что. Я жене на новую Almera поставил BridgeStone Blizzak, так вот с учетом того, что опыта у нее фактически никакого нет, да и свое поведение на дороге она еще не научилась соизмерять с состоянием дорожного покрытия и погодных условий - все в порядке. Она весьма довольна.


Живут же люди Laughing

У меня была Nokia Hakkappelita Q, она нешипованная, но по снегу и разгоняется и управляется и что самое главное тормозит на отлично! На льду скорее всего чуть хуже ошипованной, но это не факт.

На самом деле тормозит резина (химический состав каучука+рисунок протектора+ламели), а шипы отвечают за направление движения (как коньки), хорошая зимняя резина (как к примеру Q), более предпочтительна для города, я пересел на нее после NF3 и остался очень доволен. У шипов есть один существенный плюс: торможение с "юзом" на шипах более уверенное и слышо далеко Smile

- Шипы шумят
- Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь

Это все мое мнение проверенное на собственной шкуре.
P.S.
По поводу этого можно не язвить, резина абсолютно не при чем, в аварии виноват я сам, привысив безопасную скорость. Ради интереса проводил эксперимент на машине сослуживца, у него резина Bridgestone Winter WT-17, разогнались до той же скорости, и тормозили в том же месте(естественно без встречного МАЗа), результат был бы тот-же Sad , так что лучшая резина, это осторожность!

#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:16
Да ладно вам... NF3 рулит да рулит.
GoodYear UG500 не хуже это точно. если даже не лучше!!!

#21:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:21
AND517 писал(а):

попробуй на субару поставить гиславед, время от А до Б сократится вдвое. разные вещи: субара и тазик. мощный двигатель, полный привод и вспомогательные системы или довоенная тарахтелка + прокладка. думаю, плюс будет в пользу первого. а тазики на летней советской резине-беда



эти все приблуды типа двигатель вспмг системы савсем бесполезны в пробках. абсолютно, - проверено.
я не фанат гонять по встречкам тратуарам и прочему. - нервенная система дороже. причем на рабьоте не напрягают с опозданиями.
одно что телевизор купил в машину - незаменимо в любой погоде.

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:46
Хакка-2 рулит. Всё остальное - must die Smile
#23:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 03:10
всесезонка г@$но конечно, но жить можно Smile в общем то зимой в москве на ней довольно комфортно де тех пор как не начнутся снегопады :)

сегодня кстати вот ездил-с... что вам сказать по каше не более 30-40, по утоптонному снегу можно конечно и больше.... с дистанцией на пару км от всех машин ибо тормозить полная жжж....

а вообще то в такую погоду с большой скоростью и хрен поездишь - негде. пробки везде, 30 км уже за счастье.

#24:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 09:45
Езжу на континентале ts780. Что-то такое ощуение что ни у кого больше такой резины нет. Кто что может про нее сказать. Мне в целом нравится, правда на льду конечно ж#@а, тормозит плохо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU