tdv писал(а):один фиг на шиповке лучше
Поддерживаю! В такую погоду только шиповка!Sensas писал(а):по такому снегу на любой резине п...ец)))
Не сказал бы что уж совсем п... На хорошей резине даже по такому снегу приятнее ездить. У меня NF3. За две зимы на ней еще ни разу не застревал, выбирался сам. Три раза постучу.
В эту зиму в Украине со снегом совсем напряжно, вот только сейчас намело прилично. Так вот - сейчас езжу в основном по грязи, часто бываю за городом. В грязи (жижа по уши как говорится) тоже хорошо себя ведет. На летней и метра не проехал бы.
P.S. имхо, заслуга тут как раз в хорошем протекторе и составе резины. Шипы в рыхлом снегу и грязи не работают.Yuras' писал(а):Sensas писал(а):по такому снегу на любой резине п...ец)))
Шипы в рыхлом снегу и грязи не работают.
правильно... тока у нас ща в Москве полно снегу а под снегом лед :ooo:
дроги не чистят нифига.... во дворах полно застрявших машин...сам сегодня девушку тросом вытаскивал...
ж#@а короче.... а в области наверно еще хуже :-(
а если с умом то на любой резине проехать можно...тут уж от водителя зависит.. :cool:Mike77 писал(а):Кому - что. Я жене на новую Almera поставил BridgeStone Blizzak, так вот с учетом того, что опыта у нее фактически никакого нет, да и свое поведение на дороге она еще не научилась соизмерять с состоянием дорожного покрытия и погодных условий - все в порядке. Она весьма довольна.
Живут же люди
У меня была Nokia Hakkappelita Q, она нешипованная, но по снегу и разгоняется и управляется и что самое главное тормозит на отлично! На льду скорее всего чуть хуже ошипованной, но это не факт.
На самом деле тормозит резина (химический состав каучука+рисунок протектора+ламели), а шипы отвечают за направление движения (как коньки), хорошая зимняя резина (как к примеру Q), более предпочтительна для города, я пересел на нее после NF3 и остался очень доволен. У шипов есть один существенный плюс: торможение с "юзом" на шипах более уверенное и слышо далеко
- Шипы шумят
- Шипы на асфальте увеличивают тормозной путь
Это все мое мнение проверенное на собственной шкуре.
P.S.
По поводу этого можно не язвить, резина абсолютно не при чем, в аварии виноват я сам, привысив безопасную скорость. Ради интереса проводил эксперимент на машине сослуживца, у него резина Bridgestone Winter WT-17, разогнались до той же скорости, и тормозили в том же месте(естественно без встречного МАЗа), результат был бы тот-же , так что лучшая резина, это осторожность!AND517 писал(а):попробуй на субару поставить гиславед, время от А до Б сократится вдвое. разные вещи: субара и тазик. мощный двигатель, полный привод и вспомогательные системы или довоенная тарахтелка + прокладка. думаю, плюс будет в пользу первого. а тазики на летней советской резине-беда
эти все приблуды типа двигатель вспмг системы савсем бесполезны в пробках. абсолютно, - проверено.
я не фанат гонять по встречкам тратуарам и прочему. - нервенная система дороже. причем на рабьоте не напрягают с опозданиями.
одно что телевизор купил в машину - незаменимо в любой погоде.