Колеса трут арки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колеса трут арки Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:43
Здравствуйте!
Такая проблема!
На машине 21099 стоят стандартные колеса и резина. Пробег 30 т.км.
При полностью повернутом руле между внутренней задней частью колеса и аркой имеется зазор 1-2см.
При интенсивном троганье с места, при вывернутом руле до отказа, внутренняя задняя часть колеса задевает за арку и уже протерто до металла.
Кастер, развал схождения в норме. Визуально салент блоки нормальные.
Вопрос. Что может давать увод стойки на 2 см?
Мягкая резина опоры стойки, прокручивание втулки сайлент блоков в соединении растяжка рычаг или что-то другое.
Я понимаю если бы стойка уходила в продольном движении авто, тогда можно было грешить на сайлент блок растяжки, но тут то колесо повернуто и сила действует на рычаг. В общем непонятно какой узел виноват.
В сервисе сказали, что у всех зубил так, и что просто не надо руль выкручивать до конца. Что действительно так?


С уважением Вадим.

#2:  Автор: egor67Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:11
Не знаю, как у всех, а у меня тоже слегка задевает. ВАЗ 2108 2001г
Причем пружины не просевшие, все штатное - зазор над верхним краем колеса большой. Летом при резине Матадор МР8 (165/70 R13) ничего не задевало даже при полном выверте руля в любую сторону. Зимой Gislaved 3 (175/70 R13) слегка задевает при полном выверте руля как вправо, так и влево. Трет на участке около 5 х 5 см
Похоже причина в ширине покрышки, может в вылете диска... На данное явление было забито: пару раз поначалу стремался скрежета, но я руль до упора редко выкручиваю Smile
А насчет люфта в 2 см - это, по-моему вряд ли. Такой зазор ты бы при езде ого-го как чувствовал!
Из принципа хочешь устранить или постоянно скребет??

#3:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 14:30
Да на летней резине не скребло, но летняя была такойже размерности 175х70хR13.
Во дворе места мало приходится руль выворачивать до упора при парковке вечером , при этом скрежет сильный, и народ сбегается смотреть не задел ли я их машины. Да и как бы неправильно это, люди R14 и ничего у них не задевает,а тут ... бяка со стандартной резмной.

#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:40
Цитата:

Вопрос. Что может давать увод стойки на 2 см?


Саленблок рычага (в месте крепления к кузову)
Салеблок кроштейна растяжки
Шаровая опора
Если не помогает, то уведи кастор в +, по простому выдерни по две шайбы с каждой стороны.

#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:47
При одних и тех же параметрах зимняя и летняя резина все же имеют отличия. Зимняя резина, если так можно выразиться, "больше" чем летняя. Отсюда и трение. Поставишь летнюю - все будет нормально.
#6:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:52
У меня то же самое. Летняя нокия 175/70/R13 - не скребет (на ручнике разворачиваюсь и ничего). Зимняя нокия 175/70/R13 - скребет. Сначала мучался (шугался) потом мужики объяснили, то ничего страшного нет - забил на это дело. Видимо зимняя резина чуть-чуть ширше, чем летняя! Smile
#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:31
У меня тоже такая фигня на 175/70.
Правда руль влево крутится дальше чем вправо - видимо сход на рулевых тягах так отрегулирован. А штатной для "самар" изначально закладывалась резина 165/70.

#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:41
Валенок писал(а):

У меня тоже такая фигня на 175/70.
Правда руль влево крутится дальше чем вправо - видимо сход на рулевых тягах так отрегулирован. А штатной для "самар" изначально закладывалась резина 165/70.


175/70 заявлена заводом-изготовителем, наравне со 165/70, как подходящая для "самар". Речь идет о том, что 175/70 зимняя и 175/70 летняя - это по некоторым габаритным характеристикам не одно и тоже.

#9:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:59
175/60R14 такого трабла не обнаруживал...
может у тебя пружыны обрезанные?

#10:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:25
Нет пружины у меня обычные, причем новые. Брал шведские. Все тоже самое было и со старыми пружинами. Амо - газовые "Каяба", машину держат достаточно высоко даже под нагрузкой. Дело не в них, а в резине.
#11: Re: Колеса трут арки Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:27
Greengo писал(а):

Визуально салент блоки нормальные.



То что салент блоки визуально выглядят нормально, это ещё совсем не значит что они на самом деле нормальные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU