pinga писал(а):Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?
а куда смотрел(а)? а то, может, главный или рабочий цилиндр на одном болте прикручены? pinga писал(а):Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?
Во цена за 1991г крутовато для нашего региона.pinga писал(а):
...
В вазовской классике по моему год роли не играет
...
Это что-то новое!
Дай бы Бог, что бы твое мнение не изменилось при эксплуатации этой машины!
А теперь по делу.
Никогда с таким не сталкивался, какой-то странный дефект.
Что бы выяснить, в чем дело: в самой педали (хотя с трудом представляю как это) гидравлике, или связке вилка+подшипник+корзина, для начала надо "отделить" (во обозвал ) системы. Если есть яма - все просто. Закручиваем регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра сцепления до тех пор, пока вышедший шток при нажатой до упора педали сцепления не будет двигать вилку выключения сцепления. Заодно будет повод потом выставить нужный зазор. Если после этого педаль ходит лекго, скорее всего дело в самом сцеплении. Хотя не факт, т.к. без нагрузки гидравлика может работать иначе чем с нагрузкой. Если "тяжесть" осталась, то можно попробовать открутить штуцер на раб. цилиндре. Тогда раб.цилиндр как бы отключается и остается только главный и педаль. Хотя опять же, если педаль заработала нормально, не факт что виноват рабочий, хотя имхо скорее всего.
Даже если это не даст результатов, прокачка и регулировка сцепления не помешает pinga писал(а):Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?
Ну и жук твой знакомый. Такое старьё за 50000 впарил. Может и у меня купишь? У меня ВАЗ 21043 1992 года. Каталась только в весенне-летне-осенний период. Пробег всего 75000. Собираюсь продавать весной за 1000$
Я бы насчёт поломок обращался к прежнему хозяину. Возможно он уже знает об этом. Может быть подскажет что и где искать.