Поздравьте меня - я приобрёл тазик... (Есть пара вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поздравьте меня - я приобрёл тазик... (Есть пара вопросов) Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 15:54
Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?

#2:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:07
Машина все класссс!!! вот тока цсепление не работает Smile
Ты как то описал так что не понятно оно работает или оно плохо работает.
Вообщето это сцепление и если оно тугое то это не означает что оно поломано особено зимой, педаль тормоза на выкл. вигле еще туже.

А вообще, не мешай машине ездить![/b]

#3: Re: Поздравьте меня - я приобрёл тазик... (Есть пара вопросо Автор: -kaktus-Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:08
pinga писал(а):

Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?


а куда смотрел(а)? а то, может, главный или рабочий цилиндр на одном болте прикручены? Wink

#4: Re: Поздравьте меня - я приобрёл тазик... (Есть пара вопросо Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:12
pinga писал(а):

Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?



Во цена за 1991г крутовато для нашего региона.

#5:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:47
На всех рынках был лучше авто для своих нужд не нашёл.
В вазовской классике по моему год роли не играет, я её не для покатушек с девками покупал.
Так что критика не уместна.

Ремонт сцепления - сделаю своими руками
Подскажите что смотреть - педаль сцепления подклинивает в самом начале хода педали.

За дельные советы спасибо.

#6:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:49
Дык может сама педаль и подклинивает? типа смазать попробовать - потому уже дальше лезть, возьми мурзилку - там обычно всё подробно описано, чем, да как и куда..
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 12:24
pinga писал(а):


...
В вазовской классике по моему год роли не играет
...


Confused
Это что-то новое! Laughing
Дай бы Бог, что бы твое мнение не изменилось при эксплуатации этой машины!

А теперь по делу.
Никогда с таким не сталкивался, какой-то странный дефект.
Что бы выяснить, в чем дело: в самой педали (хотя с трудом представляю как это) гидравлике, или связке вилка+подшипник+корзина, для начала надо "отделить" (во обозвал Wink) системы. Если есть яма - все просто. Закручиваем регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра сцепления до тех пор, пока вышедший шток при нажатой до упора педали сцепления не будет двигать вилку выключения сцепления. Заодно будет повод потом выставить нужный зазор. Если после этого педаль ходит лекго, скорее всего дело в самом сцеплении. Хотя не факт, т.к. без нагрузки гидравлика может работать иначе чем с нагрузкой. Если "тяжесть" осталась, то можно попробовать открутить штуцер на раб. цилиндре. Тогда раб.цилиндр как бы отключается и остается только главный и педаль. Хотя опять же, если педаль заработала нормально, не факт что виноват рабочий, хотя имхо скорее всего.
Даже если это не даст результатов, прокачка и регулировка сцепления не помешает Smile

#8: Re: Поздравьте меня - я приобрёл тазик... (Есть пара вопросо Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 17:29
pinga писал(а):

Моя первая ВАЗ2106 (4 ступка)!
Куплена за 50.000 руб для работы.
1991 года в отличном для этого года состоянии с летним пробегом в 150.000 км. Куплена у знакомого.
Вопрос следующий: При нажатии на педаль сцепления сразу же чувствуется усилие как будто чтото там перекашивается, в самом начале 1-2см хода педали - давишь чуть сильнее дальше всё в норме.
Что там нужно менять?


Ну и жук твой знакомый. Такое старьё за 50000 впарил. Может и у меня купишь? У меня ВАЗ 21043 1992 года. Каталась только в весенне-летне-осенний период. Пробег всего 75000. Собираюсь продавать весной за 1000$
Я бы насчёт поломок обращался к прежнему хозяину. Возможно он уже знает об этом. Может быть подскажет что и где искать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU