Так кто же все-таки ХОЧЕТ Калину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Так кто же все-таки ХОЧЕТ Калину? Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:27
забабахал я несколько топиков "Калина VS .........."
читал, много думал(с)... Very Happy

если декларированная цена в 220-250тык за базовую Калину станет
фактом, то перед покупателем откроются ИМХО след альтернативы

заплатить чуть больше (не стоит забывать про потребительский кредит) или чуть чуть меньше покупатель сможет получить в свое распоряжение машину:
- побольше: Волга, ВАЗ 110, Нексия
- покачественней: Акцент, Авео, Гетц, Матиз, Рио, Нексия...
- не имеющую проблем с з/ч и желающими ее починить: опять Волга, ВАЗ110 Самара и Самара2, Нексия

народ много высказывался что лучше что хуже... но, думаю я никто не станет спорить что Калина - НЕ безальтернативна...

я умышленно не затрагиваю варианты БУ, но про них также не стоит забывать... тут еще китайцы с СинКаем и Рено с Логаном...


собсно сабж: потенциальный Калиновод - кто он? Ваше мнение?

ЗЫ: скажу сразу, я не против ни Калины, ни ее будущих владельцев, ни АвтоВАЗа... мне просто интересны агрументы "ЗА" будущих покупателей если таковые тут присутствуют

Последний раз редактировалось: 603 (28 Января 2005 16:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:31
Вдогонку: давайте только обсуждать "Калину" именно ту, которую обещают в середине этого года: седан, 1,6 8V, ЭУР, компл "норма", а не то что обещают через 2-3 года
#3:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 16:55
Не понимаю, почему именно сейчас обсуждаются варианты "не брать XXX , а заплатить немного побольше и купить YYY?

Эта ситуация не сейчас сложилась - она была всегда.
Ну, например, года 3-4 назад. Уровень цен был другой, но ситуация практически такая же. Разве что Фокусов еще не было.

Нет денег совсем - взял классику.
Заплатил побольше - взял Самару.
Еще на штуку больше - десятка.
Голая Нексия стоила практически один в один с десятками.
Есть побольше денег - брали Нексию "с фаршем": ГУР, кондишен и тд.
Доплатил еще штуку-полторы - взял простенького корейца.
Потом Фабии пошли.
Ну и так далее.

Не понимаю, что сейчас КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ? Может Вы мне объясните?

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:20
Народ, а мне Калина нравится, понравилась внешне и в салоне... Простенько, но как то приятно... У меня сейчас 102 2000 гв. Пробег уже под сотню... Хочу сменить на что то поновее. Точнее хочу НОВУЮ машину. Тяга к ковырянию в машине ещё не пропала:), денежков не много... И если ценник будет в пределах обещанного(ну или хотя бы сравним с той же Нексией в мин. комплектацией), то почему нет? Я как альтернативу рассматривую Калину в полный рост. Но это пока что всё пустые рассуждения, тк ни ценника незнаю ни тестдрайва небыло.

Последний раз редактировалось: Koba (28 Января 2005 17:24), всего редактировалось 1 раз

#5: 123 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:21
Al_Dimich писал(а):

Не понимаю, почему именно сейчас обсуждаются варианты "не брать XXX , а заплатить немного побольше и купить YYY?
Не понимаю, что сейчас КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ? Может Вы мне объясните?


Честно говоря не понял вопроса. 603 написал: "заплатить чуть больше (не стоит забывать про потребительский кредит) или чуть чуть меньше" и далее перечислил несколько конкурентов. Так вот калина по его и по моему мнению нафиг не нужна с такими размерами, характеристиками, таким "фаршем", и ВАЗовским качеством при цене 8000-8500.

#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:41
Я бы купил Калину, но при цене не более 200 тыков, и эдак
лет минимум через 5, ну когда будет о ней что-то известно в
плане эксплуатации.
А вот сейчас - ОДНОЗНАЧНО Н Е Т

#7: :) Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:43
Гаврилыч писал(а):

...лет минимум через 5, ну когда будет о ней что-то известно в плане эксплуатации...


Smile представляю, как она будет смотреться в 2011 году...

#8: Re: 123 Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:14
IlyichSPB писал(а):

Честно говоря не понял вопроса. 603 написал: "заплатить чуть больше (не стоит забывать про потребительский кредит) или чуть чуть меньше" и далее перечислил несколько конкурентов. Так вот калина по его и по моему мнению нафиг не нужна с такими размерами, характеристиками, таким "фаршем", и ВАЗовским качеством при цене 8000-8500.


Не поняли вопроса. Бывает.
Калина нафиг не нужна? Вот Самара - нужна, десятка - нужна, а Калина - не нужна. Интересная логика. "С такими размерами и характеристиками". Чем Вас не устраивают размеры и характеристики? Вы их хоть раз смотрели? Или так, музыкой навеяло?

#9: Re: Так кто же все-таки ХОЧЕТ Калину? Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:17
603 писал(а):

собсно сабж: потенциальный Калиновод - кто он? Ваше мнение?


Человек поддавшийся провокации со стороны 6600. Surprised

#10: Re: 123 Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 18:26
Al_Dimich писал(а):

Не поняли вопроса. Бывает.


Особенно когда вопрос дурацкий. Бывает.
Al_Dimich писал(а):


Калина нафиг не нужна? Вот Самара - нужна, десятка - нужна, а Калина - не нужна. Интересная логика. "С такими размерами и характеристиками". Чем Вас не устраивают размеры и характеристики? Вы их хоть раз смотрели? Или так, музыкой навеяло?


Помне так они все нахер не нужны Smile Но Калина особенно, прежде всего из-за цены, которая не соотвествует классу, качеству, комплектации. Это моёмнение, я его Вам не навязываю, но вижу что не один я так скептически настроен по отношению к калине, точнее к детищам ВАЗа. Даже не к самим машинам, а их растущей цене при неизменном качестве.
По поводу размеров, они не являются секретом, на 22 см короче и на 8 см выше десятки - это, опять-таки имхо, уродец. Моя любимая фотка калины - http://www.zr.ru/imgblock/135/001.gif Улыбаюсь каждый раз когда её вижу.

#11:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 20:29
Ответ про "через год" - в достаточной степени разные люди. В конце концов, сколько тех калин через год сделают? Ясно, что 30000 желающих найдется по-любому, совершенно не важно, что за машина.

Ответ "через 2-3 года". Тогда ситуация с ВАЗом будет кардинально другая. Десяток НЕ БУДЕТ. Будет 2170 (цифру не перепутал?), осовремененная и на штуку дороже. Девятки с производства снимут или почти снимут. То есть ответ простой - покупать будут те, у кого нет денег на 2170, или кому не нудна большая машина. Коротко говоря, нынешние покупатели девяток. Вот и все.

А вопрос ВАЗ vs ино или ВАЗ vs Волга вообще конкретно к Калине отношения не имеет. Выставит ВАЗ цены на таком уровне, чтобы 2170 и Калины расходились в нужном ему количестве, и все дела.

#12:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:15
Давайте дождёмся, когда она наконец поступит в продажу, а то ещё толком ничего не знаем, и на тебе, будешь или не будешь брать?
#13:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 23:59
Вопрос стоит ребром: кто хочет Калину?
До 18 ноября опросил всех знакомых, так или иначе потенциальных покупателей и охренел: все, подчеркиваю, все ждут Калину. Ну, думаю, все, мне не достанется. Точнее достанется, но потом, гораздо позже. Слава богу, ВАЗ несколько отрезвил всех. Выясняется, что Калины нет и до лета не будет, после июля начнут штамповать. Типа ? фору логану дают!
Господин мим молчит на эту тему, млин.

Ну, парочку своих знакомых я отговорил от Калины, сказал им, есть такой сайт автолада.ру и там полно крутых пацанов, которые утверждают, что корейцы и б/у ино круче Калины. Smile Smile Smile

Со 100% уверенностью скажу: в 2005 году ВАЗ обещает выпустить 20000 Калин, и независимо от того, что здесь, на этом сайте, напишут вазо-ненавистники, да пусть хоть в виде общероссийского протеста они все станут раком или перевешаются, все 20000 Калин благополучно найдут своих покупателей. И это будет, это неизбежно. А итоги подобьем через год. Я буду прав. 8-)
Так вот, именно они и станут покупателями Калин.

#14:  Автор: ПарисОткуда: из ТРОИ СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:19
Yurdager писал(а):


Так вот, именно они и станут покупателями Калин.


БЕДНЯГИ! Sad

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 00:38
Yurdager писал(а):

Вопрос стоит ребром: кто хочет Калину?
До 18 ноября опросил всех знакомых, так или иначе потенциальных покупателей и охренел: все, подчеркиваю, все ждут Калину


Хороший город Сыктывкар, цельный Smile
Не то что наша гнилая Москва?
Yurdager писал(а):

Ну, парочку своих знакомых я отговорил от Калины, сказал им, есть такой сайт автолада.ру и там полно крутых пацанов, которые утверждают, что корейцы и б/у ино круче Калины. Smile Smile Smile


Ну хоть парочка здравомыслящих людей нашлась Smile
Yurdager писал(а):

Со 100% уверенностью скажу: в 2005 году ВАЗ обещает выпустить 20000 Калин, и независимо от того, что здесь, на этом сайте, напишут вазо-ненавистники, да пусть хоть в виде общероссийского протеста они все станут раком или перевешаются, все 20000 Калин благополучно найдут своих покупателей.


Да кто бы спорил - и сколько-то там тысяч Ижей, Ок и Волг найдут покупателей. И 400-500 тыс. иномарок тоже.

#16:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:19
GEN писал(а):

Не то что наша гнилая Москва?


Я очень хорошо знаю Москву. Когда служил в армии, половина ребят были москвичи ? классные парни. А после института я распределился в Подмосковье и прожил там несколько лет. Каждую субботу и воскресенье я имел возможность бывать в Москве, и бывал там. Ну нравится мне этот город, да и к тому же Москва ? это столица нашей Родины.

Как ты можешь так плохо говорить о Москве? Ты думаешь, если ты москвич, то можешь плохо говорить о Москве? А черта лысого не видал? Москва ? это, прежде всего, город всех граждан России, а уж потом город москвичей. Учти, россияне не раз, в истории России, защищали свою столицу от всякой мрази.

Ты, наверное, и маму свою обижаешь?

И, кстати, для таких как ты, я напомню, что москвичи, ну те, которые клепали ?москвич?, очень плохими работниками оказались. ?Москвич? канул в лету. Так может поэтому так ты, и тебе подобные, злорадствуете над ВАЗ-ом ? черная зависть грызет?

А может ты лимита?

#17:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 01:27
Yurdager писал(а):

GEN писал(а):

Не то что наша гнилая Москва?


Я очень хорошо знаю Москву. Когда служил в армии, половина ребят были москвичи ? классные парни. А после института я распределился в Подмосковье и прожил там несколько лет. Каждую субботу и воскресенье я имел возможность бывать в Москве, и бывал там. Ну нравится мне этот город, да и к тому же Москва ? это столица нашей Родины.

Как ты можешь так плохо говорить о Москве? Ты думаешь, если ты москвич, то можешь плохо говорить о Москве? А черта лысого не видал? Москва ? это, прежде всего, город всех граждан России, а уж потом город москвичей. Учти, россияне не раз, в истории России, защищали свою столицу от всякой мрази.

Ты, наверное, и маму свою обижаешь?

И, кстати, для таких как ты, я напомню, что москвичи, ну те, которые клепали ?москвич?, очень плохими работниками оказались. ?Москвич? канул в лету. Так может поэтому так ты, и тебе подобные, злорадствуете над ВАЗ-ом ? черная зависть грызет?

А может ты лимита?


Ну может не стоит так уж прямолинейно реагировать Smile

#18: Re: Так кто же все-таки ХОЧЕТ Калину? Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 21:56
Sborshik писал(а):

603 писал(а):


собсно сабж: потенциальный Калиновод - кто он? Ваше мнение?



Помоему дачников из этой категории можно смело вычеркивать. Слишком маленькая машина для них. И я не видел калин чтоб на крыше было че-нить типа того что есть на универсале десятого семейства. И нацепить ничего нельзя как на самары.

вот блин, за что УВАЖАЮ сборщика -одно его слово и половина легенд померло Sad Sad :-(

лана, делаем вывод что 70% россиян которые покупают авто для передвижения к даче и обратно Калину не купят...

КТО ОСТАЛСЯ?

#19:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:41
Yurdager писал(а):

[А может ты лимита CEN?




GEN точно лимита. Ты прямо в точку попал. Ручонки у него кривые.

#20:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 00:39
Yurdager писал(а):

Вопрос стоит ребром: кто хочет Калину?
До 18 ноября опросил всех знакомых, так или иначе потенциальных покупателей и охренел: все, подчеркиваю, все ждут Калину. Ну, думаю, все, мне не достанется. Точнее достанется, но потом, гораздо позже.

Со 100% уверенностью скажу: в 2005 году ВАЗ обещает выпустить 20000 Калин, и независимо от того, что здесь, на этом сайте, напишут вазо-ненавистники, да пусть хоть в виде общероссийского протеста они все станут раком или перевешаются, все 20000 Калин благополучно найдут своих покупателей. И это будет, это неизбежно. А итоги подобьем через год. Я буду прав. 8-)
Так вот, именно они и станут покупателями Калин.



На ВАЗе сейчас идет большая борьба между старым подходом к выходу на рынок новых моделей и современным опытом, полученным при выходе на рынок "ШЕВРОЛЕТ-НИВЫ". Этот опыт показал, что одновременное совмещение основной технологии и "обходных-временных техпроцессов" приводит к провалам на рынке. Вспомнили и ошибки при запуске"десятого" семейства, НО ТОГДА в 1996году еще был период сильнейшей инфляции( гиперинфляция уже кончалась).
Скорей всего программа 2005 года будет скорректирована в сторону уменьшения. "КАЛИНУ" пытаются довести до европейского уровня качества ( в смысле оценок по балльной системе) и поэтому дирекция по качеству пока стоит "на смерть" против сборщиков и не пропускает в товар собранные "КАЛИНЫ". Требует ДОРАБОТКИ. Кто победит, пока не ясно.
Ну, а что касается самой конструкции "КАЛИНЫ", то мои друзья водители -испытатели , которые меня никогда не обманывали, мне говорят : " Кузьмич, это первая ВАЗовская машина, кроме "копейки", которую мы бы купили не задумываясь, только чтобы цена "не кусалась"...
Ездил я в "Калинах" из второй и третьей "пилотных серий". Даже там ощутил прогресс в качестве автомобилей ВАЗ. Мне приходилось выводить на рынок "десятки" в 1996 году, когда еще ТУ( технические условия) были временно утвержденные. Теперь подход к запуску автомобиля поменялся разительно. Жаль только рекламная шумиха опережает РЕАЛЬНОСТЬ. Это несколько настораживает и, мне кажется, обернется "моральным ущербом" для ВАЗа.
Дискуссия, конечно, интересная, но из-за отсутствия правдивой информации она( дискуссия) может скатиться к обычной ПЕРЕБРАНКЕ, особенно, если вклинится кто-то из страстных спорщиков , демонстрирующих свое ВСЕЗНАЙСТВО.
С уважением и надеждой на сдержанность СПОРЩИКОВ!
Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (30 Января 2005 00:54), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 01:01
[quote="Sborshik"]
Kuzmich писал(а):


ой как мимо (((
Во первых не стоит. не надо говорить за всю машину. как обстоят дела в СКП не знаю, но в МСП точно не так.
Во вторых не против сборщиков, а против тех кому неймется отчитаца о выполнении. Сборщикам то какая разница - сказали собирать, вот и собирают. Да собирают на полу, да по гаражным технологиям, потому что многоуважаемое ЦТП опять успешно провалило возложенные на них обязаности и функции. Но надо собирать вот все это вовсе не сборщикам. Вы чтож думаете, что сборка на столах - это такой легкий труд что ли?



Прошу прощения за неточную формулировку. Я имел в виду сборщиков", как финишную стадию перед предъявлением автомобиля в "товар". Вы, конечно, правы!
С уважением! Ю.К.Целиков.

#22: Кто остался? Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 13:40
lol603 писал(а):

лана, делаем вывод что 70% россиян которые покупают авто для передвижения к даче и обратно Калину не купят...

КТО ОСТАЛСЯ?



Остаётся городское население, не видящее никакого кайфа в даче.

Такие, как я. Ну не понимаю я этого. Видимо, потому, что горожанин в третьем поколении. Что, похоже, редкость. Помнится, даже песня была:

Сам себя считаю городским теперь я
Здесь моя работа, здесь мои друзья,
Только поздней ночью снится мне деревня:
отпустить меня не хочет Родина моя...


Вот такие фантомные боли и тащат людей на дачу. По мне - одни неприятности.

И думаю, число таких, как я, будет расти также быстро, как производство Калины. Которым нужно ездить в основоном по городу, ну и между городами. А при росте произвосдтва можно надеяться на понижение цены Калины.

Так что, чтоб тут не писали - у Калины большое будущее.

#23:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 15:22
vaka писал(а):

Yurdager писал(а):

[А может ты лимита CEN?



GEN точно лимита. Ты прямо в точку попал. Ручонки у него кривые.


Вака, не вякай.
Особенно о чем не знаешь...

#24: Re: Кто остался? Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 15:24
db_maker писал(а):

Так что, чтоб тут не писали - у Калины большое будущее.


Нострадамус твоя фамилия? Very Happy

#25: История нас рассудит Автор: db_makerОткуда: г.Львов, Украина СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 16:31
GEN писал(а):

db_maker писал(а):

Так что, чтоб тут не писали - у Калины большое будущее.


Нострадамус твоя фамилия? Very Happy



Год-другой пройдут быстро. И мы посмотрим, кто оказался прав.

P.S. А вообще-то достаточно наивно утверждать, что "Калина" никому не нужна. ВАЗ, как тут уже писали, держит почти половину (в штуках) ВСЕХ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТО в России. И его новая модель, наконец-то достигшая европейского качества - не будет вострбована??? Я с вас смеюсь...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU