FireImp писал(а):в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.
Совершенно не связанные величиныoilmann писал(а):А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться?
Конечно не успеет зарядиться, пусковой ток стартера очень большой + немного ему покрутить приходится, ток уже поменьше. За 15....20 минут работы генератора этого не компенсируешь, а темболее если имеются какие-то проблемы с регулятором напряжения или самим генератором.
Проверь работоспособность системы генератора, если все в порядке то меняй режим езды, либо давай машине потарахтеть на прогреве и после поездки, на оборотах немного выше 1тыс.Мужики, простите, все сообщения в теме не читал.. Могу кого-то повторить, это от недостатка времени..
oilmann писал(а):2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?
P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:
Все верно.. Но чтоб зарядки хватало, можно поставить более мощный генератор, хотя мощности двигателя убавится и расход станет выше, так что стоит ли игра свеч? (поясню, что расход и мощность - это только для тех моментов, когда генератор работает с нагрузкой.. В холостую он крутится почти с той же легкостью, что и велосипедная динамо-машина) У меня щас 60Ah, но я на своей работе (катаюсь каждый день, в основном по городу, с частыми остановками и дворами) доволен даже 55 амперами в час...oilmann писал(а):2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили,
Ерунда. На ниве с убогим Г221 стоял изначально 62Ah. А на классиках, где уже как 10 с лишним лет ставят зубильный генератор, можно и >70Ah влепить. Главное чтобы сел нормально.FireImp писал(а):в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.
заряжаться будет, только дольше.balamut писал(а):... и вообще, всем советую, раз-два в год делать аккумулятору КТЦ - контрольно-тренировочный цикл, разрядить его практически в 0, полностью зарядить. и еще разок повторить поцедуру. продлевает жисть весьма существенно
Это точно! Разряжать надо лампой на 40-55W до напряжения 10,7-10,5В, А заряжать желательно током МЕНЕЕ 1/10 от емкости АКБ.