Аккумулятор 65 Ач на классику нежелательно!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Nik_21058Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 08:10
FireImp писал(а):

в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.


Совершенно не связанные величины

#27:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 11:38
oilmann писал(а):

А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день Smile , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться? Confused



Конечно не успеет зарядиться, пусковой ток стартера очень большой + немного ему покрутить приходится, ток уже поменьше. За 15....20 минут работы генератора этого не компенсируешь, а темболее если имеются какие-то проблемы с регулятором напряжения или самим генератором.
Проверь работоспособность системы генератора, если все в порядке то меняй режим езды, либо давай машине потарахтеть на прогреве и после поездки, на оборотах немного выше 1тыс.

#28:  Автор: ДэмонОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 13:27
Ездил 3 года с аккумулятором на 70 Ah и все было нормально.Проблемы с недозарядом могут возникать из-за плохой работы генератора,а профилактику желательно(но необязательно) батарее давать раз в 3-4 месяца.Единственная ошибка - полный разряд,а потом зарядка.Глубокий разряд нельзя давать ни в коем случае.
#29: Re: Аккумулятор 65 Ач на классику нежелательно!? Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 15:56
Мужики, простите, все сообщения в теме не читал.. Могу кого-то повторить, это от недостатка времени..
oilmann писал(а):

2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?

P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:



Все верно.. Но чтоб зарядки хватало, можно поставить более мощный генератор, хотя мощности двигателя убавится и расход станет выше, так что стоит ли игра свеч? (поясню, что расход и мощность - это только для тех моментов, когда генератор работает с нагрузкой.. В холостую он крутится почти с той же легкостью, что и велосипедная динамо-машина) У меня щас 60Ah, но я на своей работе (катаюсь каждый день, в основном по городу, с частыми остановками и дворами) доволен даже 55 амперами в час...

#30: Re: Аккумулятор 65 Ач на классику нежелательно!? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 01:08
oilmann писал(а):

2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили,



Ерунда. На ниве с убогим Г221 стоял изначально 62Ah. А на классиках, где уже как 10 с лишним лет ставят зубильный генератор, можно и >70Ah влепить. Главное чтобы сел нормально.

#31:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:33
присоединяюсь, стоит подольский 66Ач. проблем никаких. естессно, пару раз за зиму приходилось подзаряжать, что реже чем предыдущий 55ач

и вообще, всем советую, раз-два в год делать аккумулятору КТЦ - контрольно-тренировочный цикл, разрядить его практически в 0, полностью зарядить. и еще разок повторить поцедуру. продлевает жисть весьма существенно

#32:  Автор: diman3dОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 11:43
FireImp писал(а):

в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.



заряжаться будет, только дольше.

#33:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:49
balamut писал(а):

... и вообще, всем советую, раз-два в год делать аккумулятору КТЦ - контрольно-тренировочный цикл, разрядить его практически в 0, полностью зарядить. и еще разок повторить поцедуру. продлевает жисть весьма существенно


Это точно! Разряжать надо лампой на 40-55W до напряжения 10,7-10,5В, А заряжать желательно током МЕНЕЕ 1/10 от емкости АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU