Barsky писал(а):А на показания спидометра как влияет 14"?
При неизменности диаметра - никак (за то же расстояние вторичный вал КПП делает то же кол-во оборотов)fktrcfylh писал(а):а напишите какую резину можно поставить на 14ые диски
175/65R14 или 185/60R14Art_16R писал(а):Ехал давеча на отцовской 21103 .
Ехал спокойно , как на своей семёре .
Поймал пару ям - не сильно крупных .
Результат - диск передний правый погнулся :ooo:
Ну нафиг эту 185/60 R14 - не для наших она дорог .
канешна стальные диски быстро помрут, нужно хорошую ковкуЦитата:канешна стальные диски быстро помрут, нужно хорошую ковку
Моему отцу это не надо . Сам он ездит хорошо , в ямы не попадает (стаж больше 30 лет) .
Он даже катализатор с адсорбером не трогает .
Есть , мол , и ладно (правда экран от катализатора недавно отвалился , интересно чем это грозит ?) .
И резина - у него Л5 заводская ещё .Romaha писал(а):Will писал(а):fktrcfylh писал(а):а напишите какую резину можно поставить на 14ые диски
175/65R14 или 185/60R14
Лучше 175/65R14 больше вероятности что не будет цеплять за подкрылок.
Летом стояла 185/60R14 Кама - не цепляла. Зимой стоят 175/70R14 Michlen IVALO - не цепляют.v00d00 писал(а):да вы чооо
185/60/14 это стандартный 10-шный размер, он априори не за что не цепляет 8-)
Согласен. летом стоит 185/60/14, зимой 175/65/14. ничего не цепляет. Надо только подработать локера передние. И еще на летней резине руль тяжелее ощутимо, чем 13 диаметр. Мне нормуль, вместо зарядки.
Расход бензина побольше, но вид у машины другой, да и не летчик я.
Смотри сам.v00d00 писал(а):да вы чооо
185/60/14 это стандартный 10-шный размер, он априори не за что не цепляет 8-)
Не совсем. Для чистой 10-ки стандарт (в 14-м диаметре) 175/65R14, 185/60 - для 16-клапанных машин.fktrcfylh писал(а):а 60 и 65 это как я понимаю высота корда?
Это отношение высоты боковины к ширине покрышки (не протектора!)
Корд - сетка нитей, образующая каркас шины.