Chibis писал(а):а у меня при отжиме (отпускании) сцепления начинает гудеть (что-то трется)... а сегодня даже начала машинка немного поддаваться вперед (тянуть немного стало)..
а, когда прогреется, вроде становится данный эффект слабее, но, не исчезает полностью....
то же самое - именно трется, собираюсь поменять как минимум масло на "крутую" синтетику, хотя это надо было делатть перед зимой :ooo:Rusofil писал(а):В твоем случае ЯВНО не выжимной, а подшипник первичного вала.
Лечение: сливаешь нахрен масло из коробки (явно моторное) и льешь трансмиссионное для переднего привода.
Засим усе - будет тебе счастье...
Должно быть наоборот - моторное масло жиже, чем трансмиссионное, даже специальное для переднеприводных (если первое не минералка, а второе - не синтетика). Так что на морозе даже на нормальной коробке, пока не прогрелось, при отпускании педали сцепления на нейтралке машина слегка дергается.
По поводу выжимного: шум при нажатии (выжиме) - подшипник, при отпускании - коробка. Тут я согласен.Цитата:По поводу выжимного: шум при нажатии (выжиме) - подшипник, при отпускании - коробка. Тут я согласен.
Немного не так шум при включеном спецлении - пошипник первичного вала, шум всегда (хорошо слышно на х.х) - выжимной.Anatol_2115 писал(а):Цитата:По поводу выжимного: шум при нажатии (выжиме) - подшипник, при отпускании - коробка. Тут я согласен.
Немного не так шум при включеном спецлении - пошипник первичного вала, шум всегда (хорошо слышно на х.х) - выжимной.
ИМХО - правильно.Сан-Саныч писал(а):Вот какая вещь была недавно.
Сначала шумела коробка...МНе так казалось.
Стоит на нейтрали- что то постоянно шумит и бренчит, нажал сцепление- перестало, значит бренчало в коробке.
Потом на нейтрали при отпускании сцепления стало тянуть машину вперед, не сильно, сантиметров 20-30, но заметно. Прогреется-перестает
Поменял сцепление.
Теперь НЕ БРЕНЧИТ И НЕ ТЯНЕТ
И оказалось коробка ни при чем, не надо там ничего менять. Сцепление может подохло?
20-30 см? не сильно? Я думал - "несильно" это как у меня - кузов просто подается вперед (как бы проседает, ну так происходит когда оттормаживаешься). И это только на холодной.Сан-Саныч писал(а):Вот какая вещь была недавно.
Сначала шумела коробка...МНе так казалось.
Стоит на нейтрали- что то постоянно шумит и бренчит, нажал сцепление- перестало, значит бренчало в коробке.
Потом на нейтрали при отпускании сцепления стало тянуть машину вперед, не сильно, сантиметров 20-30, но заметно. Прогреется-перестает
Поменял сцепление.
Теперь НЕ БРЕНЧИТ И НЕ ТЯНЕТ
И оказалось коробка ни при чем, не надо там ничего менять. Сцепление может подохло?
20-30 см? не сильно? Я думал - "несильно" это как у меня - кузов просто подается вперед (как бы проседает, ну так происходит когда оттормаживаешься). И это только на холодной.Сеня писал(а):глупый вопрос...
а укакими финасовыми потерями грозит замена сцепления? какой макс и минимум???
Я вот для уменьшения финпотерь собираюсь навестить родственников в другом (нестоличном) городе. Заодно и сцепление поменять 8-).
НАсчет стоимости замены (работы) вопросов нет. Только вот интересно само сцепление приличное лучше в Москве покупать или в провинции? Где дешевле?