FireImp писал(а):Машина у меня появилась совесем недавно (купил новую в августе),
и все хорошо работало, пока не наступили сильные морозы.
Двигатель 2106 машина ваз 21074. Завожу машину следующим образом: включаю ближный свет на 5-10 сек, закрываю воздушную заслонку карбюраторы, выжимаю сцепление и включаю зажигание на 10 сек через каждые 30 секунд, и результата никакого.
Проверил свечи, они стоят новые, налета и гари на них нет, топливный насос работает нормально, аккум не дохлый, думаю что проблема в карбюраторе. Еще заметил что уровень тосола стал ниже метки мин. Какой залит не знаю, можно ли заливать любой?
Кто знает подскажите что делать, или стоит ехать ремонтировать по гарантии?
заранее благодарен.
Тут две причины, или искры нет или бензина. КСЗ? Проверяй контакты. Потом бензин накачай в карбюратор.
Двигатель даже не хватает?
PS: В сервис ехать бесполезно. Тосол ниже мин - это нормально, холодно же. Еще лучше заводской нафиг слить и залить нормальный Дзержинский или антифриз (стоят почти одинаково).andb писал(а):и ради эксперемента закрыл воздушную заслонку карба тока наполовину, и завелось с первого раза, может длина троса не правильно стоит?
пусковое настраивай
Трос тут не причем, порвана мембрана пускового устройства или телескопическая таяга неисправна.shandr писал(а):..... Не советую при пуске пользоваться сцеплением. Это вызывает офигенный износ упорных полуколец коленвала, которые вызывают повышенный износ цилиндра в продольной плоскости.....
Пожалуйста, поподробнее, т.к. все старые советские учебники требовали при пуске двигателя выжимать сцепление.FireImp писал(а):а расскажите подробнее про поливку чего то там под капотом кипятком, как и куда лить?
не надо никуда лить
ты вроде грил, что машина новая, следовательно стоит КСЗ и штатные провода.... дык вот штатные по-любому рано или поздно придётся менять (лучше рано) на нормальные, силиконовые от брэнда, это раз, во-вторых свечи А17ДВР с резистором и не подходят для КСЗ... ставь А17ДВ, и в-третьих, раз при частичном закрытии воздушной заслонки было улучшение пуска, то надо смотреть пусковое!! скорее всего мембрана...
З.Ы. Если ты колдуешь с тепловентилятором, то попробуй с его помощью наддуть тёплый воздух в воздухозаборник кастрюли... и через пару-тройку минут крутани... это для обязательного пуска, но сначала разберись с зажиганием (см.выше)FireImp писал(а):Машина у меня появилась совесем недавно (купил новую в августе),
и все хорошо работало, пока не наступили сильные морозы.
Двигатель 2106 машина ваз 21074. Завожу машину следующим образом: включаю ближный свет на 5-10 сек, закрываю воздушную заслонку карбюраторы, выжимаю сцепление и включаю зажигание на 10 сек через каждые 30 секунд, и результата никакого.
Проверил свечи, они стоят новые, налета и гари на них нет, топливный насос работает нормально, аккум не дохлый, думаю что проблема в карбюраторе. Еще заметил что уровень тосола стал ниже метки мин. Какой залит не знаю, можно ли заливать любой?
Кто знает подскажите что делать, или стоит ехать ремонтировать по гарантии?
заранее благодарен.
Всё правильно, но:
Не включай фары
Сделай около 10-ти нажатий пидали газа, до упора в пол.shandr писал(а):Заведёшь 100 процентов! Льётся между кастрюлей воздухана и клапанной крышкой на впускной коллектор и низ карба. Заводится с пол толчка. Это меня друг научил. Мы его тачку, 2105, брали со стоянки. Весёлое было зрелище, когда мы приходили. Люди чето изучают под капотами, бегают с буксировочными канатами, а мы открываем капот, выливаем термос кипятка, за 5 сек заводимся и прогреваем возик. Сам проверял неоднократно - помогает! А вода после поездки испаряется вся. Не заведётся только, если аккумулятор совсем дохлый, или бензина нет в баке. По поводу полуколец тоже правда. Кто не верит ? это их дело. А у меня было именно так. А вы сами подумайте, ведь когда мы выжимаем сцепление, то давим на маховик с коленом в сторону храповика. Масло за ночь стекло в поддон, и мы прижимаем коленвал к полусухому полукольцу. У меня за 80 тыс пробега эта деталь превратилась в стружку! Это при том, что диск сцепления остался в хорошем состоянии. Выводы я для себя сделал. Теперь я использую масло в двигателе и КПП по сезону, импортное, слежу за состоянием аккумулятора, и сцеплением при запуске не пользуюсь, вот!
если ты за всем следишь, то зачем кипяток лить??? на исправной машине всё заводится с полтыка при любой температуре :cool:
у меня за 120 тыков пробега ничего в стружку не превращалось, как жал на сцепление, так и буду...