Запуск двигателя в сильные морозы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запуск двигателя в сильные морозы. Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 19:42
Машина у меня появилась совесем недавно (купил новую в августе),
и все хорошо работало, пока не наступили сильные морозы.
Двигатель 2106 машина ваз 21074. Завожу машину следующим образом: включаю ближный свет на 5-10 сек, закрываю воздушную заслонку карбюраторы, выжимаю сцепление и включаю зажигание на 10 сек через каждые 30 секунд, и результата никакого.
Проверил свечи, они стоят новые, налета и гари на них нет, топливный насос работает нормально, аккум не дохлый, думаю что проблема в карбюраторе. Еще заметил что уровень тосола стал ниже метки мин. Какой залит не знаю, можно ли заливать любой?
Кто знает подскажите что делать, или стоит ехать ремонтировать по гарантии?
заранее благодарен.

#2:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:07
а перед пуском попробовать типа педалью газа покачать или бенз вручную.еще можно карб порегулировать.перед стоянкой заранее можно воздушную заслонку закрыть.надо просто найти определенную последовательность.а вообще с завода машину идут отрегулированы не очень.так что холода это и показали.на сто ехать стоит если есто гарантия хоршего результата.а вообще для начала поробуй как написано выше.может поможет можно еще стартером подольше покрутить.пробуй
#3: Re: Запуск двигателя в сильные морозы. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:39
FireImp писал(а):

Машина у меня появилась совесем недавно (купил новую в августе),
и все хорошо работало, пока не наступили сильные морозы.
Двигатель 2106 машина ваз 21074. Завожу машину следующим образом: включаю ближный свет на 5-10 сек, закрываю воздушную заслонку карбюраторы, выжимаю сцепление и включаю зажигание на 10 сек через каждые 30 секунд, и результата никакого.
Проверил свечи, они стоят новые, налета и гари на них нет, топливный насос работает нормально, аккум не дохлый, думаю что проблема в карбюраторе. Еще заметил что уровень тосола стал ниже метки мин. Какой залит не знаю, можно ли заливать любой?
Кто знает подскажите что делать, или стоит ехать ремонтировать по гарантии?
заранее благодарен.



Тут две причины, или искры нет или бензина. КСЗ? Проверяй контакты. Потом бензин накачай в карбюратор.

Двигатель даже не хватает?

PS: В сервис ехать бесполезно. Тосол ниже мин - это нормально, холодно же. Еще лучше заводской нафиг слить и залить нормальный Дзержинский или антифриз (стоят почти одинаково).

#4:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 03:58
Если зажигание обычное, то проблема на-лицо. Я еще летом поставил транзисторное зажигание от УАЗа. Затрат на 500 рублей, зато заводится до -26 максимум со второго раза. Более низких температур просто еще не было в этом году. Также отпадает вечная проблема подгорания контактов. Настоятельно рекомендую сделать также. Только не забудь откинуть кондесатор.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 11:49
На старой щахе давным давно было RCP (трамблер еще Венгерский). Заводилась при -25 со второго третьего раза. Проблем не было. Контакты наши совдеповские стоят.

PS: Я тут прикинул, контакты от 20 рублей до 150 есть в продаже. Если ставить более или менее приличные по 50 рублей и менять каждый год - дешевле БСЗ в любом случае. Wink

#6:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 14:19
Категорически не согласен с таким подходом, что брать периодически контактную группу и менять - дешевле чем установка БСЗ...Дешевле то оно конечно дешевле, но только если не учитывать те изменения, которые получаются после перехода на БСЗ (повторять не буду, здесь уже столько написано про это)...Вот разве можно сказать точно, через сколько тебе придется проверять и регулировать зазор в контактах после установки новой группы ??? нет конечно, вот и будешь ездить абы как, до следующей замены....а БСЗ, поставил и забыл о том что такое зазор в контактах, что контакты пригорают, что зазор меняется, что кулачки на трамблере постепенно изнашиваются, отсюда зазор может плясать, отсюда никак не добиться ровной работы движка ну и т.д....
Вобщем, каждый выбирает для себя 8-)

#7:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 14:25
А по поводу запуска двигателя в мороз, попробуй бензонасосом накачть бензин в карбюратор перед запуском...должно помочь однозначно... 8-)
#8: re Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 18:52
пробовал подкачивать бензин на насосе педальку эту нажмал , все равно никакого результата, пробовал и падалью газа, тоже никакого результата, и долго крутить стартер пробовал, раз 100 наверное подряд с перерывами, все равно нифига.
помоему карбюратор барахлит. свечки новые ставил а17двр, тоже никакого результата.
заводиться только если капот накрыть одеялом и пихнуть под него тепловентилятор, причем пихая прямо по середине лобового стекла(может это поможет), еще сегодня попробовал : прогрел сначала немного обогревателем, и ради эксперемента закрыл воздушную заслонку карба тока наполовину, и завелось с первого раза, может длина троса не правильно стоит?

#9:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 23:01
Бред!! Проверьте свечи и зазоры. Также, чтобы топливо из карба не испарялось. Исправность пускового устройства(мембрана) не мешало- бы проверить. Ничего качать не надо! В особо низких температурах полезно облить впускной коллектор кипятком. Проверено неоднократно, даже 2 литров из термоса достаточно, чтобы дойти до стоянки и благополучно уехать, в то время, когда остальные изучают устройство автомобиля при температуре ?25 градусов. Не советую при пуске пользоваться сцеплением. Это вызывает офигенный износ упорных полуколец коленвала, которые вызывают повышенный износ цилиндра в продольной плоскости. Это факт. Я при пробеге 80 тыс. км. разобрал двигло. Одно полукольцо было выработано наполовину, другое превратилось в фольгу. Остатки металла лежали на дне поддона. Это притом, что я пользуюсь сцеплением грамотно, а убил полукольца заводками при отрицательных температурах. Соответственно, проверка выработки в блоке показала выработку в продольном сечении двигателя в 1.5-2.0 раза большую, чем в поперечном. Из этого следует то, что в зимнее время применяйте зимние масла или синтетику! Следите за состоянием свеч! Всё сказанное относится только к технически исправным авто, которые не доставляют проблем в тёплые времена года.
#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 07:51
и ради эксперемента закрыл воздушную заслонку карба тока наполовину, и завелось с первого раза, может длина троса не правильно стоит?
пусковое настраивай

#11:  Автор: Speaker СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 10:27
Тут уже про все сказали, а между тем, автор изначального вопроса не указал, какое у него масло залито. (или, может, я пропустил?)

Если масло летнее, то на морозе плохо заводится. Smile

#12:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 10:41
andb писал(а):

и ради эксперемента закрыл воздушную заслонку карба тока наполовину, и завелось с первого раза, может длина троса не правильно стоит?
пусковое настраивай



Трос тут не причем, порвана мембрана пускового устройства или телескопическая таяга неисправна.

#13:  Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:05
масло стоит хреновое лукоил полусинтетика. до -40
#14: re Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:08
масло стоит хреновое лукоил полусинтетика. до -40
#15:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:18
Снимаешь крышку воздушного фильтра, льешь бензин прямо в камеры, заводишь Smile. Таким способом после длительной стоянки (год и более) вроде все машины заводились всегда нормально. По и дее и в мороз должны. Можно попробовать немного ацетончика плеснуть вместо бензина, думаю ничего страшного не будет. Только, конечно, данный способ не годится для регулярного использования, это скорее реанимация.
#16:  Автор: VladVikN СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:35
shandr писал(а):

..... Не советую при пуске пользоваться сцеплением. Это вызывает офигенный износ упорных полуколец коленвала, которые вызывают повышенный износ цилиндра в продольной плоскости.....



Пожалуйста, поподробнее, т.к. все старые советские учебники требовали при пуске двигателя выжимать сцепление.

#17:  Автор: tankistОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:59
М-дя.. Мне тоже все настоятельно рекомендуют сцепление выжимать при запуске, однако никто не говорил , что при этом такие косяки вылазят....
Может не верно это?

#18:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 12:57
Такая же фигня при морозах была ...в прошлом году на новой машине...
дело скорее всего в трамблере --как то их стали хреново делать ---обледеневают контакты и все можешь сколь угодно долго крутить стартер.
На стоянке в свое время консилиум собрался -- назвали этот дефект, дефектом перепада температуры( после 3 бутылки) -- качали головами --но ведь на старых машинах не наблюдается этого!!!!!! а новые такие вот ...
и искра вроде есть, а вроде и нет --этот момент хрен отловишь.
потри монеткой между контактами --думаю начнет хватать
и до магазина доезжай за комплектом БСЗ --все ж в архангельске живешь --не в мариуполе!
Короче вот тебе еще вариант....а так стандартно --искра. бензин...должны быть.

#19: RE Автор: FireImpОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 19:53
а расскажите подробнее про поливку чего то там под капотом кипятком, как и куда лить?
#20:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 20:44
лить надо на впускной коллектор.чтобы типа подогреть.зато если не заведешь лед долбить будешь до второго пришествия.отрегулируй пусковое устройство карба
#21: Re: RE Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 01:09
FireImp писал(а):

а расскажите подробнее про поливку чего то там под капотом кипятком, как и куда лить?


не надо никуда лить Very Happy
ты вроде грил, что машина новая, следовательно стоит КСЗ и штатные провода.... дык вот штатные по-любому рано или поздно придётся менять (лучше рано) на нормальные, силиконовые от брэнда, это раз, во-вторых свечи А17ДВР с резистором и не подходят для КСЗ... ставь А17ДВ, и в-третьих, раз при частичном закрытии воздушной заслонки было улучшение пуска, то надо смотреть пусковое!! скорее всего мембрана...

З.Ы. Если ты колдуешь с тепловентилятором, то попробуй с его помощью наддуть тёплый воздух в воздухозаборник кастрюли... и через пару-тройку минут крутани... это для обязательного пуска, но сначала разберись с зажиганием (см.выше)

#22: Re: Запуск двигателя в сильные морозы. Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 12:53
FireImp писал(а):

Машина у меня появилась совесем недавно (купил новую в августе),
и все хорошо работало, пока не наступили сильные морозы.
Двигатель 2106 машина ваз 21074. Завожу машину следующим образом: включаю ближный свет на 5-10 сек, закрываю воздушную заслонку карбюраторы, выжимаю сцепление и включаю зажигание на 10 сек через каждые 30 секунд, и результата никакого.
Проверил свечи, они стоят новые, налета и гари на них нет, топливный насос работает нормально, аккум не дохлый, думаю что проблема в карбюраторе. Еще заметил что уровень тосола стал ниже метки мин. Какой залит не знаю, можно ли заливать любой?
Кто знает подскажите что делать, или стоит ехать ремонтировать по гарантии?
заранее благодарен.



Всё правильно, но:
Не включай фары
Сделай около 10-ти нажатий пидали газа, до упора в пол.

#23:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 22:43
Заведёшь 100 процентов! Льётся между кастрюлей воздухана и клапанной крышкой на впускной коллектор и низ карба. Заводится с пол толчка. Это меня друг научил. Мы его тачку, 2105, брали со стоянки. Весёлое было зрелище, когда мы приходили. Люди чето изучают под капотами, бегают с буксировочными канатами, а мы открываем капот, выливаем термос кипятка, за 5 сек заводимся и прогреваем возик. Сам проверял неоднократно - помогает! А вода после поездки испаряется вся. Не заведётся только, если аккумулятор совсем дохлый, или бензина нет в баке. По поводу полуколец тоже правда. Кто не верит ? это их дело. А у меня было именно так. А вы сами подумайте, ведь когда мы выжимаем сцепление, то давим на маховик с коленом в сторону храповика. Масло за ночь стекло в поддон, и мы прижимаем коленвал к полусухому полукольцу. У меня за 80 тыс пробега эта деталь превратилась в стружку! Это при том, что диск сцепления остался в хорошем состоянии. Выводы я для себя сделал. Теперь я использую масло в двигателе и КПП по сезону, импортное, слежу за состоянием аккумулятора, и сцеплением при запуске не пользуюсь, вот!
#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 00:22
shandr писал(а):

Заведёшь 100 процентов! Льётся между кастрюлей воздухана и клапанной крышкой на впускной коллектор и низ карба. Заводится с пол толчка. Это меня друг научил. Мы его тачку, 2105, брали со стоянки. Весёлое было зрелище, когда мы приходили. Люди чето изучают под капотами, бегают с буксировочными канатами, а мы открываем капот, выливаем термос кипятка, за 5 сек заводимся и прогреваем возик. Сам проверял неоднократно - помогает! А вода после поездки испаряется вся. Не заведётся только, если аккумулятор совсем дохлый, или бензина нет в баке. По поводу полуколец тоже правда. Кто не верит ? это их дело. А у меня было именно так. А вы сами подумайте, ведь когда мы выжимаем сцепление, то давим на маховик с коленом в сторону храповика. Масло за ночь стекло в поддон, и мы прижимаем коленвал к полусухому полукольцу. У меня за 80 тыс пробега эта деталь превратилась в стружку! Это при том, что диск сцепления остался в хорошем состоянии. Выводы я для себя сделал. Теперь я использую масло в двигателе и КПП по сезону, импортное, слежу за состоянием аккумулятора, и сцеплением при запуске не пользуюсь, вот!


если ты за всем следишь, то зачем кипяток лить??? на исправной машине всё заводится с полтыка при любой температуре :cool:
у меня за 120 тыков пробега ничего в стружку не превращалось, как жал на сцепление, так и буду...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU