Сцепление VALEO [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление VALEO Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:10
Сцепление Valeo- г__но - 100%, еле-еле проехал 40000км. Езжу без пробуксовок, ногу на сцеплении не держу. После 15000 км переодически приходилось подтягивать трос сцепл-я, после 20000 троганье получалось не плавным, а рывком, а сегоня утром не смог включить скорость с выжатым сцеплением. При разборке оказалось что сломалось две пружины на диске сцепления и повело лепестки на корзине. Сегодня поставил сцепление Krafttech, пока ощущения положительные. Переключения мягкие, ничего не дергает. Трос оставил старый. Сам торгую и Valeo и Krafttech, продаются по сотне в неделю, по Крафту пока брака не было, по Валео 2 из пятидесяти (проблемы с подшипником и корзиной), цена Крафта в районе 1000руб., валео в районе 1600 руб. Вывод: Нахрена такой Валео нужен!?
P.S. В рекламе не заинтересован, продаю то, что пользуется спросом, но рекомендую то, что ставил сам и испытал, в чем уверен.Mad

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 22:14
коль торгуешь, может скажешь что про Пиленгу? Я такое себе поставил, пока тыс 9 проехал, вроде все ок
#3:  Автор: rustam07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2005 23:14
[quote="tdv"]коль торгуешь, может скажешь что про Пиленгу? Я такое себе поставил, пока тыс 9 проехал, вроде все ок[/quo

смотря где брал и когда. Новые поставки в течении 2004 года были нормальными. До этого были проблемы с качеством, центровкой, балансировкой диска и корзины. Немного завышена цена. являюсь официальным диллером Pilenga. Если в Москве пиши на аську или на e-mail, помогу с запчастями (хор. цены или обмен запчасти, или хороший совет по качеству по качеству и гарантий на запчасти). :cool:

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 01:04
Я на Валео уже 50 тыков отъездил, пока все ок...но мне Сакс больше нравилось раньше, мягче оно включалось и плавней
#5:  Автор: CuriousmanОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 13:16
Могу рассказать про LUK. Купил я его в комплекте в магазине "За рулем" (типа, гарантия от подделок). Проездил 30 000, стало страшно пробуксовывать, регулировки не помогали. Ну, решил, что стерся ведомый диск, купил новый, поехал на СТО менять. Там "вскрыли" больного и поставили диагноз: стерся не ведомый, а корзина! На ведомом диске больше был износ со стороны корзины, а со стороны маховика - ещё очень даже ничего. На диске корзины - аж волнистая поверхность! Короче, пошел я в ближайший магазин, купил какую-то страшную NONAME корзину (других не было) и поставил комплект: эту корзину, новый диск (опять же LUK) и старый выжимной, который шел в комплекте LUKа - SKF. Так после этого проехал 85 000 км, стала с трудом нажиматься педаль (застревала из-за износа втулки и перекоса направляющей вилки), и я решил уже просто профилактически все поменять - все равно снимать коробку из-за одной втулочки.
И что вы думаете? Мастера сказали, что сцепление ещё в порядке! Я все равно поменял, т.к. уже купил ВИС-овский комплект, а тот оставил в гараже. На всякий случай...
P.S. ВИС (ВазИнтерСервис) прошел уже тыщ сорок - все ОК, только выжимной шумит, хоть ставь обратно бэушный SKF...

#6:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 20:10
Мдааа....
Накрылось сцепление недавно....
во всех сервисах куда стукнулся на предмет скока стоит замена в графе что надо купить сказали:
ИЛИ LUK или VALEO
Получается надежнее всего NONAME :-D
Без шуток, после этого получается что качество не сильно от цены зависит, что удручает, потому как я бы лучше нормальную корзину сцепления купил, дабы потом с ней не мучиться...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU