Особенности инжектора в России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Особенности инжектора в России Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 13:05
С осени горит лампочка "Проверь двигатель". На Вазе спецы посмотрели - комп хочет в 2 раза больше воздуха чем ему дают... Все датчики по отдельности работают. Так меня уверили. Готов был менять любой... Причем хочет комп в 2 раза больше нормального.... Странно... Пока оставил как есть, до весны. Весной махну лямбда зонд.

Привык уже ездить с горящей лампочкой, и вот на днях она потухла.... Сама..... Блин, я так заволновался..... А вдруг с мотором что не так.....? Вечером загорелась снова.... Уффф! Выдохнул. Все нормально!

И смех и грех, но помощи нигде нет.
Брат посоветовал сменить лампочку на зеленую, чтоб ещё спокойнее было. Confused

#2:  Автор: mvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2005 19:59
Ни чего страшного, я два года ездил с такой лампочкой потом поменяли лямбда-зонд. И после этого всё впорядке.
#3:  Автор: mihap СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 23:16
Была у меня на диагностике такая проблемка.Сигнал нагрузки ей не нравился.Менял РДВ. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU