#1: Особенности инжектора в России Автор: fxoxx, Откуда: Россия, ВолгоградДобавлено: 30 Января 2005 13:05
С осени горит лампочка "Проверь двигатель". На Вазе спецы посмотрели - комп хочет в 2 раза больше воздуха чем ему дают... Все датчики по отдельности работают. Так меня уверили. Готов был менять любой... Причем хочет комп в 2 раза больше нормального.... Странно... Пока оставил как есть, до весны. Весной махну лямбда зонд.
Привык уже ездить с горящей лампочкой, и вот на днях она потухла.... Сама..... Блин, я так заволновался..... А вдруг с мотором что не так.....? Вечером загорелась снова.... Уффф! Выдохнул. Все нормально!
И смех и грех, но помощи нигде нет.
Брат посоветовал сменить лампочку на зеленую, чтоб ещё спокойнее было.
#2: Автор: mv, Откуда: МоскваДобавлено: 30 Января 2005 19:59
Ни чего страшного, я два года ездил с такой лампочкой потом поменяли лямбда-зонд. И после этого всё впорядке.
#3: Автор: mihap, Добавлено: 20 Июня 2005 23:16
Была у меня на диагностике такая проблемка.Сигнал нагрузки ей не нравился.Менял РДВ.