lam писал(а):Машина с центральным замком на две передние двери, личинки замка заварены, на богажнике тоже.
Вчера помыл машину, сегодня утром пол-часа бегал вокруг нее нажимая на сигналку, не выходят до конца блокираторы, мозоль на пальце натер, распугал всех окрестных старух, но так и не открыл, уехал на маршрутке.
Вопрос: весны ждать не хочеться, как попасть в машину?
Такая же байда...И не только после мойки....А как свечера слякоть, а ночью мороз, полная ж#@а...Хотя я все двери летом разбирал и все смазывал ВД-40, не помогает..
Приходиться заднюю дверь на ночь не закрывать (ЦЗ только на передних) и утром раком залазить через нее... palace писал(а):lam писал(а):Машина с центральным замком на две передние двери, личинки замка заварены, на богажнике тоже.
Вчера помыл машину, сегодня утром пол-часа бегал вокруг нее нажимая на сигналку, не выходят до конца блокираторы, мозоль на пальце натер, распугал всех окрестных старух, но так и не открыл, уехал на маршрутке.
Вопрос: весны ждать не хочеться, как попасть в машину?
Такая же байда...И не только после мойки....А как свечера слякоть, а ночью мороз, полная ж#@а...Хотя я все двери летом разбирал и все смазывал ВД-40, не помогает..
Приходиться заднюю дверь на ночь не закрывать (ЦЗ только на передних) и утром раком залазить через нее...
- В нашем климате это случается чаще и понятнее, чем где бы то ни было. Дело у меня было в том, что фартуки внутри двери не закрывают механизм замков (не личинки!), но служат отличной направляющей для попадания на них воды. В результате там намерзает наледь вне зависимости от чистоты и смазки замков, с которой ни ключом снаружи, ни тем более актюатору не справиться - раздавить лёд нужны хорошие усилия. Так что только отогрев двери!
Я подрезал эти фартуки так, чтобы вода, если и течёт, то мимо замков. Проблема ушла.