#1: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 07:54 |
#2: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 08:21 |
Как известно, наш родной привод ГРМ тишиной не славится. Некоторые ставят гидронатяжитель, это тоже выход, но посетила меня мысль... А чем плох ременный привод? Ведь был-же он штатно на классике (двигатель 2105 1.3л), эти движки растачивали некотороые до 1.7л, проблем с ремнем при этом вроде не было. Посему вопрос: насколько реальна установка ременного привода ГРМ на двигатель 2106? Чем это черевато? Плюсы/минусы?
#3: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 09:02 |
1.3 до 1.7 ???????
А стенки у блока потом не лопались?
#4: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 09:23 |
1.3 до 1.7 ???????
А стенки у блока потом не лопались?
#5: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 09:44 |
наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....
#6: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 09:52 |
наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....
#7: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 10:13 |
Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...
если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...
#8: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 10:34 |
Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...
если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...
#9: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 11:25 |
1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.
Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.
2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.
4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???
Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.
шаловливые руки покою не дают??
#10: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 11:43 |
1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.
Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.
2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.
4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???
Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.
шаловливые руки покою не дают??
#11: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 11:54 |
[...]
не смешите мои тапочки. , юноша....
#12: Re: Привод ГРМ Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 12:22 |
[...]
не смешите мои тапочки. , юноша....
#13: Re: Привод ГРМ Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 12:37 |
ибо если бы было ТАк выгодно его использовать то на ВСЕХ бы двигателях его бы и использовали.
А раз сняли с производства - значит тому есть причина.
И говорить с тобой, мне, специалисту с ученой степенью с сопляком хамоватым не о чем.
#14: Автор: Tony999io,
Добавлено: 31 Января 2005 12:40 |
#15: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 12:44 |
очередная порция говнометания на автоладе
теперь по делу
полностью поддерживаю Лекса
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает
вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод? только без детских обид а по существу
у меня двиг 1500 так работает как часы
если у тебя шумит цепь то или натяни ее или поменяй на новыю если она растянулась
#16: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 13:07 |
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод?
#17: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 13:19 |
[...]
. Именно это я и пытался ему объяснить.
#18: Автор: leXX, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 31 Января 2005 13:35 |
[...]
. Именно это я и пытался ему объяснить.
#19: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 31 Января 2005 13:58 |
боже, какой же ты тупой.....
#20: Автор: Tony999io,
Добавлено: 31 Января 2005 15:55 |
боже, какой же ты тупой.....