Andre2115 писал(а):Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.
Не шелестят по моим наблюдениям только перетянутые клапана, обычно их затягивают на продажу, машинка даже на холодную тихо работает, зато едет плохо, а нормально отрегулираваные шелестят, особенно заметно на холодном моторе.Цитата:Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!
Мотор должет быть холодный, не горячий, не теплый, а именно холодный, т.е должен остывать без принудительного охлаждения примерно часов 5 - 6.vak_21093 писал(а):Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С
Насколько я помню ниже 20 тоже можно, это уже не принципиально, главное чтоб не выше.Andre2115 писал(а):Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.
Прошелся по всем клапанам, замерил, прибавилуменьшил, поставил новые регулировочные шайбы - собрал все обратно;завелся -и о ужас двигатель стало так колбасить ! Дергается аж страх. В дороге нет никакой приемистости - нет мощности;на 1 и 2 передачах еще нормально, но переключаешься на 3 или 4 начинает трясти кузов;а на пятой так ВООБЩЕ! И еще слышен характерный звук - как будто напрягается коробка скоростей. Что сделал не так? Я ж тока клапанами занимался.