Какие зазоры выставлять на клапанах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какие зазоры выставлять на клапанах? Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 08:41
Регулировал недавно клапана и на двух выпускных клапанах зазор "подзажал" - щуп 0,35 не лезет, а 0.3 лезет с небольшим сопротивлением. Вообще все зазоры старался выставить так: номинал, т.е. 0,2 для впускных и 0,35 для выпускных не входил, а нижний предел (отклонения +-0,05), т.е. 0,15 и 0,3 соответственно проходили без сопротивления. Вот только насчет тех двух клапанов у меня сомнения, можно было так делать или прослабить? По технологии зазор тогда "равен" щупу, когда щуп в этом зазоре перемещается с легким сопротивлением, т.е. я получил "ровно" 0,3. Или я через чур заморочился и все нормуль?
#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 11:12
В любой мурзилке по жигулям писано +- 0.05, ты улажился, так что забудь до следующей регулировки тык. через 20.
з.ы И ещё я неоднократно замечал что если класть шайбу не вытирая масло с поверхности толкателя, то зазор при измерении уменьшается примерно на 0.03, если масло удалить то получается как раз то что хотелось, но это так наблюдения.

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 06:05
Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.
#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:54
Andre2115 писал(а):

Спасибо, успокоил. Тут где-то увидел мнение, что отрегулированные клапана имеют своиство характерно шелестеть первое время. Не вижу в этом смысла, но звук действительно какой-то другой стал, я бы сказал "шепелявящий" такой звук. Чё за хрень? Все зазоры мне пришлось уменьшать на величину от 0,05 до 0,1. Так что звук от большого зазора я бы исключил.


Не шелестят по моим наблюдениям только перетянутые клапана, обычно их затягивают на продажу, машинка даже на холодную тихо работает, зато едет плохо, а нормально отрегулираваные шелестят, особенно заметно на холодном моторе.

#5:  Автор: Dark_HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 20:32
Здрасте! У меня ТАЗ 21099
Подскажите хочу сам отрегулировать клапанишки. Но!
Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!
Значит они зажаты.
Как мне неошибиться в подборе и замене регулировочных шайб?
Не хочется ехать на сервис! Confused

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 09:16
Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.
#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 10:50
Цитата:

Сняв клапанную крышку и замерив зазоры я обнаружил,что их НЕТ!


Мотор должет быть холодный, не горячий, не теплый, а именно холодный, т.е должен остывать без принудительного охлаждения примерно часов 5 - 6.

#8:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:19
Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 12:34
vak_21093 писал(а):

Температура двигателя при регулировке зазоров в ГРМ должна быть ~20 С


Насколько я помню ниже 20 тоже можно, это уже не принципиально, главное чтоб не выше.

#10:  Автор: Dark_HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 13:47
Wink Все понятно мне терь стало!!!!!!! Я в принципе думал в этом же
направлении, но думал мож еще какие хитрости есть!?
Лана спасибочки, буду делать.

А еще вопрос: (я писал в тему "не заводится" на 1ой стр.) -
при исправном зажигании (свечи, вв провода, кат.заж.,коммутатор,датчик.холла),бензонасосе,чистом и отрегулированном карбёре, НЕ подсосе воздуха из всех щелей (даже прокладку впуск. и вып. коллекторов менял) - при вытянутом подсосе на холодную движка не пускается. Если подровнее то см. стр. 1 раздел "не заводится".
pray:

#11:  Автор: Dark_HoleОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2005 22:17
Andre2115 писал(а):

Чё, совсем нет!!!??? Может затянуты наполовину? Ты правильно рв выставлял для замеров? Мое мнение: кулачок должен смотреть вершиной вверх и все. Хотя сам я ставил по мурзилке, вдруг профиль кулачка не такой уж простой и нужно мерять именно через 40-50 гр после метки и т.д. А как шайбы подобрать тоже в книге написано. У меня халявный случай. Одноклассница бывшая работает в автозапчастях. Пришел к ней, попросил, и унес из магазина около 4 кг!!! шайб. Мы их даже не пересчитывали. И залог не оствлял. Из них для замены мне понадобились только три. За них и заплатил на след. день. Если не такой знакомой(знакомого), то делай по книге: точно измеряй зазор какой бы то ни был. Смотри, какая шайба стоит, прибавляй/вычитай разницу м/у номиналом и реальным зазором, ( в твоем случае надо вычитать)и вперед, за шайбами. Если совсем непонятно объяснил, напиши.



Прошелся по всем клапанам, замерил, прибавилуменьшил, поставил новые регулировочные шайбы - собрал все обратно;завелся -и о ужас Confused двигатель стало так колбасить ! Дергается аж страх. В дороге нет никакой приемистости - нет мощности;на 1 и 2 передачах еще нормально, но переключаешься на 3 или 4 начинает трясти кузов;а на пятой так ВООБЩЕ! И еще слышен характерный звук - как будто напрягается коробка скоростей. Что сделал не так? Я ж тока клапанами занимался.

#12:  Автор: 69boxОткуда: Северосорск 51RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 01:38
Из личного опыта могу сказать оптимальный вариан регулировки 0.15 проходит,0.2 нет.После такой регу лировки движок проходит 30000 зазоры убегают на сотки.легкое постукивание быстрее всего это стук направляющих стаканов.
#13:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2005 02:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50530




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU