#1: Пару вопросов по 21103 Автор: Tocho, Откуда: Ленингадская область, Синявино1!Добавлено: 31 Января 2005 10:37
1. На холодный двигатель температура на улице -10 (приблизительно), в районе 4 цилиндра, секунды 2 молотит клапан, масло Esso 5*40. Чем грозит? Забить, или менять компенсатор?
2. Полсле долгой езды по трассе обороты держаться на 1000, потом автоматом падают до 650-500, но двигатель работает ровно без перебоев, это нормально?Стоит Январь 4.
3. Кстати заводиться как-то странно, сначала обороты поднимаются до 1500 тыс. потом падают до 500, потом снова поднимаются до 1500.
Все происходит в доли секунд. Может тахометр такой инерционный?
Заранее спасибо за ответы.
#2: Автор: Chiller, Откуда: Москва. ИзмайловоДобавлено: 31 Января 2005 10:45
А ты ждешь пока чек енджин погаснет или плюх в машину и за секунду завелся и поехал.
Как только завелся обороты должны сначало подняться потом опуститься, так и должно быть.