Maestro писал(а):Более вероятно что левый цилиндр "закис" и схватывает немного позднее,когда правый работает нормально.
Понимашь, прошлой зимой было тоже самое. А колодки менял - равномерно... И главное руль не тащит при торможении никуда. Был бы закисшим - парил бы мозги, а тут именно при резком нажатии.
А может напрвляющие колодок кривоваты? Резко жмёшь и что-нить переклинивает? ... короче теряюсь в догадках. Такое впечатление что торможит одно колесо, а все остальные так, с боку припёку но не кидает и руль не тащит.... Понимаю что "по телефону не лечим", но всё же хотел выслушать все мнения.Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?
С уважением, Алексей
У тебя наверное АБС не работает?! tenerife писал(а): У тебя наверное АБС не работает?!
Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-DKoba писал(а):tenerife писал(а): У тебя наверное АБС не работает?!
Если ты подрузамеваешь под АБС нервное подёргивание ногой то да, АБС не работает... С одним заблокированным колесом я совершенно хладнокровно скольжу мимо намеченной точки остановки :-D
Но хоть глаз при этом подергивается? :-DKoba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Заметил странную закономерность с тормозами: Если резко нажать на педаль(скажем покрытие мокрый асфальт или лёд) на юз берёт только переднее правое колесо. При этом руль не тащит в сторону, биение нет, на асфальте всё ОК и тормозной след одинаковый от обоих колёс.
Точно так же вела себя у меня и прошлая -099.
Что нетак?
С уважением, Алексей
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
С задними конечно можно по разбираться почему они не встают (колдун), а переднее правое встает раньше, при условии что ты один, потому как ты своим весом давишь на левую сторону, соответственно левое имеет большее сцепление с дорогой, и встает в юз позже.
ИМХОRomulus писал(а):
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.Koba писал(а):Romulus писал(а):
А при этом сколько человек в машине? или ты один сидишь?
Хмм... интересная мысль. Хотя вчера такой прецендент был когда 4 человека было в машине.
С такой нагрузкой врядли задние сразу встанут на юз.
Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Т.е. скажем если прокладка между полостями (там такое резиновое колечко, их всего 4 насколько я помню), пропускает, то при сильном нажатии педали имеет место перетекание тормозухи из одного конура в другой, т.е ей проще сбежать в соседний контур чем прожать сильнее тормозной цилиндр.
Что то я многовато мыслей понаписал )
В твоем случае пожалуй это не имеет место... Тогда у тебя бы один контур вообще на юз не вставал.Romulus писал(а):Можно еще рассмотреть ситуацию с контурами.
ГТЦ имеет две независимые полости.
Ну тогда бы я вообще не тормозил... Проблемы то возникают на "переходном" покрытии, т е не ещё не лёд, но уже не сухой асфальт:)
Romulus писал(а):
Что то я многовато мыслей понаписал )
Ну много не мало!Vdm113 писал(а):У меня такая же фигня, только с левым передним колесом. На ум приходит первым делом прокачать тормоза. Они в разных контрурах, может немного воздуха есть в одном думаю.
Мне прокачка непомогла.
Кстати вчера эксперементировал различнве варианты торможения. Так вот подняв на один щелчёк снял сузу много вопросов- эффективность резко увеличилась, т е ситуация "одно колесо берёт на юз" так и не получилась. Сдаётся мне при неподтянутом ручнике работают только передние колёса и незаметная на асфальте разница в усилие на колёсах проявляется в большей мере.