Непонятки с напряжением в бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с напряжением в бортовой сети Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:20
Вот возникла проблема:
Раньше у меня в сети была напруга (14-15В) но в то же время, если двигаться с габаритами, печкой и магнитолой с оборотами выше 1000-1500 периодически с частотой 1-2 сек. мигала лампочка заряда АКБ (при этом напруга была 14,5-15В), но если включить ближний свет вся эта лабуда прекращалась (14В и не меньше по любому).
Ставил БСЗ, заодно поменял и регулятор напряжения (думал он неисправен вот и вся беда). Тут же перед глазами встала другая проблема - лампочка заряда АКБ горит постоянно - напряжение в сети 11,2 В а при движении и до 10,5 доходит. Ехал на работу упало аж до 9,7В но так что магнитола выключилась. Остановился заглушил - напруга 11,2В.
Где же косяк и что делать? Помогите корифеи!!!

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:33
Поставь обратно старый РН (он у тя я так понял на крыле) предварительно почистив массу! У тя была перенапруга (а такое бывает при плохой массе!), потому лампочка и мигала! Если со старым РН и нормальной массой повторится - купи еще один РН (или поменяй который купил. Он явно неисправен!). И проверь плотность и уровень электролита. Если долго так ездил - вода выкипела.
#3:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:50
Спасибо за ответ.
Я тоже грешу на новый РН, но вот воду в аккуме посмотреть не догадался, а с массой все в порядке - все до которых на дотянулся зачистил и Вд-40 пролил, а заодно поменял массу от аккумулятора.
Просто интересно сколько я с таким регулятором ездить смогу а то загнусь на дороге.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:54
Fanat 21011 писал(а):

Спасибо за ответ.
Я тоже грешу на новый РН, но вот воду в аккуме посмотреть не догадался, а с массой все в порядке - все до которых на дотянулся зачистил и Вд-40 пролил, а заодно поменял массу от аккумулятора.
Просто интересно сколько я с таким регулятором ездить смогу а то загнусь на дороге.



Мне 100 км хватило проехать и издох акум.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 13:54
На новом, заряженом аккуме, при исправном электрооборудовании, при всех отключенных потребителях - до 700 км. Smile
Тока оно те надо? Smile
Наверняка старый РН в багажнике валяется. Вот перед выездо и поменяй. Ибо зимой без потребителей не поездиешь, да и подсел уже аккум то.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 14:01
...и эта, как ево.. а чо внатуре вэдэшка проводник????
#7:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 14:13
Serge! писал(а):

...и эта, как ево.. а чо внатуре вэдэшка проводник????


Ну на сколько я знаю он избавляет от окислов и от ржавчины, а значит все что не зачистилось должно раствориться!!!
И кстати на счет АКБ - суть то в том, что за те 20 км. что я проехал - она не разрядилась, то есть я выезжал - было 11,2В - приехал - столько же.
Не пойму я что-то - но заказал новый РН и дистилированной водички, а вдруг пригодиться. Жаль что старый забыл на сервисе, а его наверное уже выкинули.
Кстати РН новый какой-то модный - сам небольшой и прозрачный корпус - там еще 2 диода: зеленый и красный - сейчас он как раз и горит.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 14:35
На работающем движке лампочки должны моргать. Обе. Даже на ХХ без потребителей. На аккуме должно быть не менее 12.5В (только замерять нужно не сразу после выключения!) Если меньше - разряжен. И чего ты понять не можешь? Что за 20 км. аккум не сел? Хуже, если б было наоборот Wink
P.S. А с ВД ты зря. Почистил, на аккуме шкурочкой если надо. Если уж оч. хочется - есть спец жидкости (или вязкости Smile) для контактов. Вот ими можно клеммы намазать.

#9:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:31
Так значит мне нужно РН менять? То есть в любом случае лампочки должны мигать?
Просто мне сказали: красная - косяк, зеленая - гуд - и все дела.
Жаль однако что старый выбросил, при нем хоть и мигало все, но на аккумуляторе 12В полюбому было!!!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:47
ЧО-то я не понял, у тебя уже какой по счету РН стоит? Да, лампочки должны мигать, но может у тебя и новый какой, главное напргуа! Я так понял у тебя зеленый светодиод горит?! Напруга в норме? Ну и забей на эти лампы!
#11:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 16:22
В том то и дело, что горит красная лампочка!!!
И горит индикатор АКБ в салоне!
А регулятор этот новый - 1ый по счету.
А старый я выкинул (к сожалению).
Говорят, что эти регуляторы через 1 нерабочие, в общем купил новый - вечером проверю, сообщу что получилось.
Надеюсь на лучшее Sad

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 16:56
Ну вот поставишь его и все появится. Только прикручивать буш, убедись, что контакт есть! У него масса на корпусе.
#13:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 17:43
Ээээ... Уважаемый, как решишь проблему - сообщи подробно что к чему, а то у меня тоже нелады (можешь посмотреть на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48842 )
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 17:54
timofit у тя ж там совсем другое! Ты ж вроде разобрался?!
#15:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 17:58
Такой вопрос:
В субботу взял машину и заметил что напряжение на акамуляторе пониженое, у меня тах цифра, так вот при выключеных потребителях показывает 12.7 а раньше 14.5, уровень электролита в АКБ конечно чуть занижен, но он давно занижен, может как вы говорите РН накрылся или мож что-то с геной?


З.Ы. на прошлых выходных накрылась помпа (подшипник приказал долго жить) пока доехал до гаража почти весь тосол выкинул, но хорошо что в гараже нашлось чуть-чуть, как раз до отметки min довел, но я думаю это ни начто повлиять не могло

#16:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 17:58
Это я для общего развития, а насчёт "разобрался" - это ты зря. Разберусь когда будет работать исправно, а пока просто сказать нечего (думаю усиленно).
#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 18:25
Tor 21051 писал(а):




З.Ы. на прошлых выходных накрылась помпа (подшипник приказал долго жить) пока доехал до гаража почти весь тосол выкинул, но хорошо что в гараже нашлось чуть-чуть, как раз до отметки min довел, но я думаю это ни начто повлиять не могло


между помпой и геной есть прямая связь Very Happy

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 20:32
РН с лампочками все лажовые
покупайте без лампочек, на таких вместо лампочек ничего нет Very Happy

и проблем не будет

#19:  Автор: ada01Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 21:06
А я бы посоветовал посмотреть и диодный мост в гене. Когда была перенапруга, по закону Ома и ток был повышенный. Мог и диодик наесться. И вроде работает, и в тоже время ток снижается на 1/6,
а это от 55 А почти 10 А

denis_s писал(а):

РН с лампочками все лажовые
покупайте без лампочек, на таких вместо лампочек ничего нет и проблем не будет


А как насчет банальной сигнализации состояния системы - вольтметром не намеряешься

#20:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:56
Ну все нормально!
Поменял РН на совдеповский (во всяком случае с виду) Very Happy
теперь все работает - напряжение в районе 13.2-13.8, в общем решение: не покупать РН с лампочками и вообще неизвестного дизайна и производителя без метки ОТК.
Как впрочем мне и советовали.
Всем кто дал совет огромное спасибо.
Ну я полетел... :cool:

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 11:14
http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml
Кто хочет все знать об автоэлектрике и не поленется все прочесть и понять.
По теме. На будущее...Одной из причин завышенного напряжения могут быть плохенькие проводки с ЗЗ до РН. Падение напряжения на них заставляет РН поднимать его.
Все это и много другое описано в ссылке.

#22:  Автор: Fanat 21011Откуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 14:18
А вот и снова я... Very Happy
Не успел нарадоваться новому РН, целые сутки ездил нормально - напруга 13-14В. Как вчера вечером сел за руль у офигел. При заведенном двигле напруга в сети доходит аж до 17В.
Сегодня почитал - есть мнение, что виновата "наука о контактах", буду искать, и смотреть.
Скажу лишь одно - при таком напряжении нет никакого перегрева аккумулятора, что в принципе должно происходить при такой напруге, лампочка заряда АКБ не горит. А при выключенном двигателе и вкл. зажигании напряжение показывается равным 13.5-14В.
Вот такие вот пироги, бывает не до смеха. Просто на выходных ехать в Тверскую обл. 400 км.
Интересно при таком раскладе ничего не случиться, а то вся электроника как загнется?

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 14:55
Если такая напруга на аккуме постоянно - явно повышенная плотность! Мерил ее?
Причина повышенного заряда ТОЛЬКО в РН, а точнее в отсутствии массы на нем (или аккуме) или хилый проводок с ЗЗ. На нем (проводке) сильно падает напряжение, до РН доходит меньше чем должно быть, вот он и задирает постоянно напряжение, думая, что в сети его мало Smile

#24:  Автор: Владимир_063Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 13:48
Здравствуйте... вот сижу сейчас читаю форум... и данная тема оказалась близкой - так же беда с напряжением...
Вот что происходит... У меня ВАЗ 21063 с БСЗ + Октан-4... с недавнего времени (а именно с поездки в Старую Руссу - беда однаружилась на трассе...) происходит следующее - при оборотах свыше 3000-3500 начинает пишать Октан-4 сообщая о том что напряжение в ортовой сети упало ниже 12 вольт... сначала он пищит и пищит... я на него забил - лампа заряда аккумулатора молчит и хорошо... но потом и лампа к этому приборчику присоеденилась стала помигивать... по замерам... до запуска двигателя - напряжение 11,8 - 12 В... крутит стартер замечательно... после пуска напряжение в сети колеблется от 12,5-12,8 В на холостом ходу поднимаясь до 13,5 - 14,5 на оборотах вплоть до 3000... а после резкое падение напряжения в сети до 9-10 В иногда до 5-6... что это может быть - не знаю... летом было поменяно все, кроме аккумулятора и генератора (на генераторе стоят новые щетки) и проводов... аккумулятор стоит еще тот, что мне достался от предыдущего владельца - ни разу его не заряжал, не проверял, ничего с ним не делал... Baren Professional... но крутит все замечательно в любой мороз и вот уже почти 2 года...
что еще... были глюки странные... при выключенном двигателе и включенной магнитоле, когда на ней стояла громкость по-больше - происходили кратковременные отключения электричества - она сначала вырубалась, а потом когда напряжение нормализовывалось - включалась снова... вот такие пироги...
Я конечно уже наметил, что надо проверить будет еще, но все-таки мжет кто подскажет по-конкретнее? заранее спасибо.

#25:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 14:05
Вчера заметил у себя такою вещь... решил машинку погонять... на первой педаль в пол, догнал обороты двигателя до 5-5.5... и заметил (по вольтметру) упало напряжение в сети (где то до 13В), и замигала лампа заряда аккума... : На оборотах 4-4.5 такого нет... Confused Объясниет плиз, чего это... и надо ли с этим бороться, если до, то как?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU