Fanat 21011 писал(а):Спасибо за ответ.
Я тоже грешу на новый РН, но вот воду в аккуме посмотреть не догадался, а с массой все в порядке - все до которых на дотянулся зачистил и Вд-40 пролил, а заодно поменял массу от аккумулятора.
Просто интересно сколько я с таким регулятором ездить смогу а то загнусь на дороге.
Мне 100 км хватило проехать и издох акум.Serge! писал(а):...и эта, как ево.. а чо внатуре вэдэшка проводник????
Ну на сколько я знаю он избавляет от окислов и от ржавчины, а значит все что не зачистилось должно раствориться!!!
И кстати на счет АКБ - суть то в том, что за те 20 км. что я проехал - она не разрядилась, то есть я выезжал - было 11,2В - приехал - столько же.
Не пойму я что-то - но заказал новый РН и дистилированной водички, а вдруг пригодиться. Жаль что старый забыл на сервисе, а его наверное уже выкинули.
Кстати РН новый какой-то модный - сам небольшой и прозрачный корпус - там еще 2 диода: зеленый и красный - сейчас он как раз и горит.Tor 21051 писал(а):
З.Ы. на прошлых выходных накрылась помпа (подшипник приказал долго жить) пока доехал до гаража почти весь тосол выкинул, но хорошо что в гараже нашлось чуть-чуть, как раз до отметки min довел, но я думаю это ни начто повлиять не могло
между помпой и геной есть прямая связь А я бы посоветовал посмотреть и диодный мост в гене. Когда была перенапруга, по закону Ома и ток был повышенный. Мог и диодик наесться. И вроде работает, и в тоже время ток снижается на 1/6,
а это от 55 А почти 10 А
denis_s писал(а):РН с лампочками все лажовые
покупайте без лампочек, на таких вместо лампочек ничего нет и проблем не будет
А как насчет банальной сигнализации состояния системы - вольтметром не намеряешься