Панель приборов 2105 - контрольные лампы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Панель приборов 2105 - контрольные лампы Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:22
по три лампы в два ряда...
слева в нижнем ряду - индикатор непристёгнутого ремня Smile
кто-нибудь видел его в работе?
разумеется, для этого и замки ремней д.б. соотвествущей конструкции, это понятное дело...
Слышал, что "пятёрки" стали собирать не то в Алжире, не то... ещё где-то. Интересно, в других странах этот индикатор стандартизирован? Всмысле, наверно должен быть по умолчанию?
Вот на импортных машинках, сколько видел, везде есть.

#2:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:45
вот где где, а в пятере никогда не видел индикатора не пристегнутого ремня!! Smile)
#3:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 16:01
Да, действительно датчик непристегнутого ремня есть у меня, как я понимаю, он работает вне зависимости от наличия ремня, просто определенное время после начала движения горит лампочка.

Слева вверху, ручник. Справа вверху датчик тормозухи.
Справа внизу, обограв стекла.
средние лампочки не помню. Задние туманки есть и подсос, во:)

#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 16:32
по моему в сервисной книжке на машину на какойто из страниц была расшифровка машин
те там ваз 21043- ХХ
где ХХ примерно 30 позицый
датчик ремня ставился для машин для европы в обязательном порядке
сам лично видел 5ку в египте с гур и кондиционером в штатной комплектации по моей кничке у нее индекс был или 44 или 46 точно не помню
если получится попробую отсканить тот листочек и выложить список на форуме

#5: Re: Панель приборов 2105 - контрольные лампы Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 09:36
Serg_svrw писал(а):

по три лампы в два ряда...



Может мой вопрос немножко не в тему, но все-таки, может поможете кто-нибудь. У меня проблема такого плана: при движении стрелка зарядки аккумулятора может периодически "падать" на 8, все датчики - влево, как будто аккумулятор отключается. Машина едет без проблем, фары горят, музыка играет, только поворотники не работают. Через некоторое время все восстанавливается, все стрелки - в норме. Что может быть такое? В принципе, напрягает не сильно, но все-таки неохота ждать, пока проблема "вылезет" где-нибудь в лесу, и останется только 8-)

#6:  Автор: MAVIAN СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 23:31
Присоединяюсь, у меня видимо то же самое. Во время езды неожиданно все приборы со стрелками (кроме спидометра Smile ) отключаются, поворотники перестают работать (хотя работоспособность аварийной сигнализации сохраняется), пропадает холостой ход (если отпустить педаль газа, двигатель глохнет). Тем не менее, продолжают работать: габариты, фары, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель, стеклоомыватель, печка. Опытным путем выяснено, что проблема кроется где-то в узле с предохранителями. Возможно, одно из нескольких реле, установленных там, залипает либо контакты одного из предохранителей окислились и при вибрации от езды контакт иногда пропадает.
#7:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 08:38
MAVIAN писал(а):

Присоединяюсь, у меня видимо то же самое... Во время езды неожиданно все приборы со стрелками отключаются, поворотники перестают работать...


Один в один... Аварийку только не проверял...
MAVIAN писал(а):

...пропадает холостой ход (если отпустить педаль газа, двигатель глохнет)...Тем не менее, продолжают работать: габариты, фары, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель, стеклоомыватель, печка...


А у меня наоборот: движок не глохнет, обороты немного увеличиваются, а все начинает работать, как будьто напруга увеличивается: печка быстрее крутится, фары ярче немного
MAVIAN писал(а):

...Опытным путем выяснено, что проблема кроется где-то в узле с предохранителями. Возможно, одно из нескольких реле, установленных там, залипает либо контакты одного из предохранителей окислились и при вибрации от езды контакт иногда пропадает.


Хорошо, спасибо: проверю предохранители. Посмотрим, что там: отпишу, как узнаю!
У...пишемся!... Laughing

#8:  Автор: MAVIAN СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:27
Нашел одну страницу (http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ , там в раздел "электрооборудование"), из которой следует, что цепью, ответственной за все те фенечки, которые отключаются, заведует один предохранитель F9 (8 А). Видимо, в его окрестностях и надо копать. У меня, когда подобный глюк проявляется, стоит только тронуть (или слегка постучать) пластиковую коробку с предохранителями, как все снова включается.
#9:  Автор: ГринОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 11:57
Под бардачком есть штекеры, которые идут к блоку предохранителей. Первый, слева вклучает два провода, которые через замок зажигания проходят и за панель отвечают, короче, я шевелю эти првода и все восстанавливается
#10:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2005 18:56
Подскажите, у меня в пятерке лампочка зарядки аккумулятора не работает, хотя исправна.
В книжке написано, напряжение контролируется по вольметру, а в жгуте убраны какие-то провода (для некоторых генераторов)

У кого-нибуть такое есть? Чтобы лампочка никогда не горела?
Спасибо.

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 17:34
Gera__b писал(а):


У кого-нибуть такое есть? Чтобы лампочка зарядки аккумуляитора никогда не горела?
Спасибо.


Такая же хрень. Ковырялся-ковырялся, прозванивал-прозванивал, так ни фига и не понял почему не работает... Sad Только у меня семёрка, но, по сути, то же самое...

#12:  Автор: GA_RiKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 03:49
Про 9 предохранитель, поворотники и ХХ :arrow:
Руль перетёр провода и замыкал на массу :arrow:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48778&highlight=

#13:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 14:40
Была у меня когда-то 04. И проблема эта из области глюков, приводящих к бешенству. А лечится она очень просто. Надо вынуть 9 предохранитель а лучше и другие то же, сжать лапки держателя, и запихнуть предохранитель обратно. Но он должен КРЕПКО держаться и не болтаться.
#14:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 16:37
Это в старом монтажном блоке.... (я так и делал), а нынче (уже давно) монтажные блоки с П-образными предохранителями-штанами....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU