Вопрос по Г-222 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по Г-222 Автор: Const1983Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 20:10
Такая проблема:
стоял у меня генератор 372.3701 а теперь поставил Г-222, так вот как мне подключить 15-й контакт, который находится на РР? Может кто схемку подкинет, а то в мурзилке как-то всё сложно описанно, да и контакты не подписанны.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42151&start=15 (-Игорь- писал) нашёл здесь какой-то способ, но охота поподробнее!!!

#2:  Автор: Const1983Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 01:09
Вот уже и реле купил, а как и что не знаю!
Ну помогите!

#3:  Автор: shandrОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 01:32
А разве в Г-222 не интегрированный реле- регулятор? Для него внешний не нужен! Смотри в мануале на ВАЗ 21052107.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:26
Вывод дополнительный на 222 - на реле лампы зарядки (полпериода с гены). В новых схемах нет реле, а в гену (3701) введены диоды. Включаем зажигание - питание на обмотку возбуждения подается через ЗЗ, и лампочку заряда (она горит). Запускается - лампочка тухнет. Как будет вести себя лампочка в твоем случае (диодов-то для нее нет) чо-то никак не разберусь - возможно всегда гореть или не гореть вообще. Только выкидывать нужно не 15 контакт (это тот же 61 на 3701), а другой проводок. Какой там номер - ХЗ, но не 30 и не 15, а оставшийся.
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 10:35
Была такая темка здесь. Очень подробненько описано решение проблемы, а также возможные последствия неправильного решения проблемы. Лично я, ни разу не видя 8-й генератор, все понял.
Собственно, вот ссылочка

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 11:07
Вот оттуда взял http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml
Классная ссылка!!!

#7:  Автор: Const1983Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2005 21:03
Попытался сегодня собрать схемку, возникла проблема: с генератора идёт три провода ( с клеммы 30) один идет на + аккумулятора, а два к блоку предохранителей! Так вот мне надо вычеслить какой из этих двух проводов подходит к замку зажигания??? Как это сделать?
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 09:40
Так писал же, к ЗЗ идет не с 30 и не с 15, а третий...не помню какой там номер, мож и без номера.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2005 09:45
...он на штеккере там один...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU