LD_2112 писал(а):Три года для сопротивления - вполне нормальный срок.
а если на моем фольксвагене оно работает уже 16 лет, то это можно считать чудом? в нем нет движущихся частей, так почему же 3 года - нормально? потому что гарантия кончается? просто у руководства ВАЗа голова занята подводными лодками, а не собственной продукцией. проблема ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в этом. менталитет народа тут совершенно не при чем. это банальный НЕГОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.Falcon[SD] писал(а):LD_2112 писал(а):Три года для сопротивления - вполне нормальный срок.
а если на моем фольксвагене оно работает уже 16 лет, то это можно считать чудом?
в нем нет движущихся частей, так почему же 3 года - нормально? потому что гарантия кончается?
просто у руководства ВАЗа голова занята подводными лодками, а не собственной продукцией. проблема ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в этом. менталитет народа тут совершенно не при чем. это банальный НЕГОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ.
Это не менеджмент. Это особенности и недостатки данной конкретной конструкции. Движущихся частей нет, но нагревается он до красна. И обгорает.
Кстати, мне тут пару лет назад в задницу въехал 15-и летний Пассат. У меня бампер под замену, а у него весь кузов повело. Вот это действительно менеджмент!
Все поголовно пересаживаемся на подводные лодки и залпом по врагу торпедами!Sergey_16V писал(а): Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.
Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.
Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.
Всем спасибо.Laba писал(а):Sergey_16V писал(а): Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.
Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.
Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.
Всем спасибо.
Эх, заставить бы того конструктора самого менять этот резистор...
Он бы тогда задумался и о месте установки сего девайса и о применяемых материалах...
Кстати, куда бы резюк перенести, что б место было поудобнее для замены?Цитата:А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.
Да бросьте, какой-такой термопредохранитель. Они (термопредохранители) в основном биметаллические бывают, возвратные и нет. На оловянном припое их не делают - нет ясного уровня срабатывания.
А что до облома по пайке - дык это у нас давно и не только в авто. За 25 лет работы с электроникой насмотрелся оного полным-полно, начиная с аналоговой аппаратуры 80-х и кончая вполне современными изделиями. Слава богу что компьютерная техника этим особо не страдает...Laba писал(а):Sergey_16V писал(а): Это термопредохранитель. Выпаивается при перегреве. Такойже на переменнике освещения приборки. Если закрепишь намертво в следующий раз сгорят контакты и провода.
Спасибо за инфо, но разлом(отломилась пайка, видно по кристаллической структуре) я ещё могу отличить от выпайки перегрева и тогда тем более возникает вынужденный вопрос к конструкторам и умникам,которые пишут "буквари" к машинам: КТО И ГДЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ И ПРЕДУПРЕДИЛ? А на кой хрен в ней предохранители, надобность каждого из которых подробно расписана, а вот про термо нигде ни слова.
Хотя, бог с ними с уродами с ВАЗа, с их убогой корпоративной культурой, которой, я думаю, на ВАЗе и не существует( всё обобщённо отношу к понятию менеджмента), просто отправил рассказ без надежды получить ответ, так выговорится. И такой результат!
Эти господа, социальные аналитики, которые в газетах и ТВ-ящике стонут о деградации рассейского народа, попадают в ту же классификацию, что и ВАЗики.
Всем спасибо.
У меня просьба к Вам. Сообщите об этом НЕДОСТАТКЕ инженеру по гарантии ОАО"Екатеринбург-Лада". Учитывая срок службы автомобиля( 8 лет) , этот НЕДОСТАТОК должен заинтересовать отдел анализа дефектов. Доехать до инженера по гарантии надо потому, что этот инженер поможет( должен помочь) выявить причину НЕДОСТАТКА. Он же обязан сообщить после осмотра автомобиля об этом дефекте.
Эту ТЕМУ распечатаем и передадим конструкторам, но только НЕОФИЦИАЛЬНО. Сами понимаете, что этот ФОРУМ0- прямая связь с потребителем, НО СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ, без мнения СПЕЦОВ ПО ГАРАНТИИ.
В любом случае, СПАСИБО за информацию.
С уважением! Ю.К.Целиков.Цитата:Эту ТЕМУ распечатаем и передадим конструкторам, но только НЕОФИЦИАЛЬНО. Сами понимаете, что этот ФОРУМ0- прямая связь с потребителем, НО СВЯЗЬ ОДНОСТОРОННЯЯ,
Да догадываемся, что система ниппель!