Zak писал(а):Ты имеешь ввиду 213 распредвал что-ли? Если да, то он дает смещение макс. крутящего момента на более низкие обороты, что для города очень гуд.
imho, имеет смысл еще подумать о гидрокомпенсаторах клапанных зазоров и соответственно поглядеть в сторону 214го вала, хотя если не собираешься ставить гидрокомпенсаторы - 213й тебя должен полностью удовлетворить.Voha2101 писал(а):Давно хотел поставить себе 213-й распредвал, тем более что мой стучит уже. Пообщался с двигателистом, тот сказал что замена родного обойдется у него где-то в 300 грн вместе с работой и деталями.
А вот по поводу 213-го скривился и сказал, что "не настолько он помогает, чтобы всякую фигню творить. Ставить надо родной да и все".
Справедливости ради надо отметить, что по поводу моего стучащего он тоже сказал что можно не менять, "еще 100 лет на нем проездишь"...
прав этот моторист на все 100 так как разница между этими вала очень мала и прибавки никакой ты не увидишь не на 1.2 не на 1.6Voha2101 писал(а):Давно хотел поставить себе 213-й распредвал, тем более что мой стучит уже. Пообщался с двигателистом, тот сказал что замена родного обойдется у него где-то в 300 грн вместе с работой и деталями.
А вот по поводу 213-го скривился и сказал, что "не настолько он помогает, чтобы всякую фигню творить. Ставить надо родной да и все".
Справедливости ради надо отметить, что по поводу моего стучащего он тоже сказал что можно не менять, "еще 100 лет на нем проездишь"...
прав этот моторист на все 100 так как разница между этими валами очень мала и прибавки никакой ты не увидишь не на 1.2 не на 1.6Zak писал(а)::-D От картюнинга вал ставь :-D
а че ты смеешся,по крайней мере от тюнингого вала толк будет всегда